Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Место нахождения МВД России: г. Москва, ул. Житная, 16. Почтовый адрес МВД России: ул. Житная, 16, г. Москва, 119991.

Места нахождения подразделений Госавтоинспекции, их почтовые адреса, номера телефонов справочных служб, факсов и иная контактная информация указываются на официальном сайте МВД России (мвд.рф) и сайтах территориальных органов МВД России <1> в информационно-телекоммуникационной сети Интернет <2> в разделе "Структура".

--------------------------------

<1> Далее - "сайты МВД России".

<2> Далее - "сеть Интернет".

Телефон справочной службы МВД России: (495) 667-02-99.

Справочный телефон-автоинформатор: (495) 667-04-02.

График работы МВД России:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;

пятница и предпраздничные дни - с 9 часов 00 минут до 16 часов 45 минут;

суббота и воскресенье - выходные дни.

4. Сведения (разъяснения) по вопросам предоставления государственной услуги, о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, обеспечивающих предоставление государственной услуги, размещаются в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" <3> (www.gosuslugi.ru), на сайтах МВД России, на располагаемых в доступных для ознакомления местах информационных стендах подразделений Госавтоинспекции.

--------------------------------

<3> Далее - "ЕПГУ".

5. На ЕПГУ размещается следующая информация:

5.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе.

5.2. Круг заявителей.

5.3. Срок предоставления государственной услуги.

5.4. Результаты предоставления государственной услуги, порядок и способы предоставления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги.

5.5. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.

5.6. О праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

5.7. Формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.

6. Информация на ЕПГУ о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.

7. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.

8. На сайтах МВД России размещаются:

8.1. Текст настоящего Административного регламента с приложениями.

8.2. Тексты нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги.

8.3. Образец заполнения заявления о предоставлении государственной услуги.

8.4. Порядок и способы подачи заявления о предоставлении государственной услуги.

8.5. Порядок и способы получения разъяснений по вопросам предоставления государственной услуги.

8.6. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

8.7. Порядок и способы записи на подачу заявления о предоставлении государственной услуги.

8.8. Порядок информирования о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги.

8.9. Информация о местонахождении и контактных телефонах территориальных органов МВД России на региональном и районном уровнях и подразделений Госавтоинспекции.

9. На официальном сайте Госавтоинспекции в сети Интернет (www.gibdd.ru) <1> и на информационных стендах подразделений Госавтоинспекции подлежит размещению следующая информация:

--------------------------------

<1> Далее - "официальный сайт Госавтоинспекции".

9.1. Номера контактных телефонов, график (режим) работы; график приема заявителей подразделения Госавтоинспекции.

9.2. Адреса официальных сайтов в сети Интернет.

9.3. Время ожидания в очереди на подачу документов и получение результата предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента.

9.4. Сроки предоставления государственной услуги.

9.5. Образец заполнения заявления о предоставлении государственной услуги.

9.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

9.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

9.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги.

9.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

9.10. Порядок и способы подачи заявления о предоставлении государственной услуги.

9.11. Порядок и способы получения разъяснений по вопросам предоставления государственной услуги.

9.12. Порядок информирования о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги.

9.13. Порядок записи на личный прием к должностным лицам.

9.14. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

9.15. Блок-схема предоставления государственной услуги (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).

10. В помещениях приема и выдачи документов должны находиться нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления государственной услуги, в том числе настоящий Административный регламент, которые по требованию заявителя должны быть предоставлены ему для ознакомления.

11. По телефону, при личном либо письменном обращении граждан сотрудники органов внутренних дел Российской Федерации, федеральные государственные гражданские служащие и работники территориальных органов МВД России на региональном и районном уровнях обязаны сообщить информацию по вопросам предоставления государственной услуги.

12. Информирование, а также предоставление сотрудниками в ходе информирования форм документов являются безвозмездными.

13. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:

способов подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

адресов подразделений Госавтоинспекции;

графиков работы подразделений Госавтоинспекции, предоставляющих государственную услугу;

документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

порядка и сроков предоставления государственной услуги;

порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги.

14. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании подразделения Госавтоинспекции, в которое позвонил гражданин, фамилии и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.

При ответах на телефонные звонки должностное лицо, ответственное за информирование о предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой форме сообщает гражданину сведения по вопросам, указанным в пункте 13 настоящего Административного регламента. Во время разговора должностное лицо, ответственное за информирование по предоставлению государственной услуги, произносит слова четко, избегает "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывает разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

При невозможности должностного лица, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, запрос переадресовывается (переводится) другому должностному лицу или же гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут.

Информирование о порядке предоставления государственной услуги проводится в часы приема.

15. По письменному обращению должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, подробно в письменной форме разъясняет гражданину порядок предоставления услуги и в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения направляет ответ гражданину.

16. График приема заявителей должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги, составляется с учетом требований трудового законодательства Российской Федерации, сезонности, географического положения региона, режима работы организаций региона и иных факторов, позволяющих обеспечить оптимальные условия для приема граждан без создания очередей. График утверждается руководителем подразделения Госавтоинспекции.

Прием заявителей возможен в субботу, в утренние и вечерние часы (в диапазоне с 7.00 до 21.00), а также в воскресенье и в ночное время.