Приложение N 25(1)

к государственной программе

Российской Федерации

"Развитие здравоохранения"

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТУ

СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ

ОБЯЗАТЕЛЬСТВ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ФИНАНСОВОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ

ПРИОБРЕТЕНИЯ БЫСТРОВОЗВОДИМОЙ МОДУЛЬНОЙ КОНСТРУКЦИИ

ДЛЯ ОБЛАСТНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СМОЛЕНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ

ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Список изменяющих документов

(введены Постановлением Правительства РФ от 20.12.2024 N 1838)

1. Настоящие Правила устанавливают условия и порядок предоставления субсидии из федерального бюджета бюджету Смоленской области (далее - субъект Российской Федерации) в целях софинансирования расходных обязательств субъекта Российской Федерации по финансовому обеспечению приобретения быстровозводимой модульной конструкции для областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Смоленская областная клиническая психиатрическая больница" (далее соответственно - субсидия, медицинская организация).

2. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства здравоохранения Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

3. Условиями предоставления субсидии являются:

а) наличие правового акта субъекта Российской Федерации, утверждающего перечень мероприятий (результатов), при реализации которых возникают расходные обязательства субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации;

б) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансирование которого осуществляется из федерального бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из федерального бюджета субсидии, если иное не установлено актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации;

в) заключение соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (далее соответственно - соглашение, Правила формирования, предоставления и распределения субсидий).

4. При заключении соглашения исполнительный орган субъекта Российской Федерации, уполномоченный высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации, представляет в Министерство здравоохранения Российской Федерации отчетность об исполнении условий предоставления субсидии, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 3 настоящих Правил.

5. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключенного между Министерством здравоохранения Российской Федерации и высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.

Предельный уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации из федерального бюджета определяется Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 13 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.

6. Размер субсидии определяется актом Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, либо поручением или указанием Президента Российской Федерации, либо поручением Председателя Правительства Российской Федерации о приобретении быстровозводимой модульной конструкции для медицинской организации, либо иным решением Правительства Российской Федерации или решением Правительственной комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период.

7. Результатом использования субсидии является приобретение быстровозводимой модульной конструкции для медицинской организации в виде нового лечебного корпуса медицинской организации модульного типа мощностью 600 коек.

8. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством здравоохранения Российской Федерации путем сравнения установленного соглашением планового значения результата использования субсидии и фактически достигнутого значения результата использования субсидии.

9. Субсидия перечисляется в установленном порядке на единый счет бюджета субъекта Российской Федерации, открытый финансовому органу субъекта Российской Федерации в территориальном органе Федерального казначейства.

10. Объем бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации на финансовое обеспечение расходных обязательств субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, может быть увеличен в одностороннем порядке субъектом Российской Федерации, что не влечет за собой обязательств Российской Федерации по увеличению размера субсидии.

11. Объем бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации на финансовое обеспечение расходных обязательств субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, утверждается законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации (определяется сводной бюджетной росписью бюджета субъекта Российской Федерации) исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений результата использования субсидии.

12. Исполнительный орган субъекта Российской Федерации, уполномоченный высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации, в порядке и сроки, которые установлены соглашением, представляет с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" отчетность о расходах бюджета субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также отчетность о достижении значений результата использования субсидии.

13. В случае нарушения целей, установленных при предоставлении субсидии, применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

14. Возврат субъектом Российской Федерации средств из бюджета субъекта Российской Федерации в доход федерального бюджета в случае нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, в части, касающейся достижения значений результата использования субсидии, включая порядок расчета размера средств, подлежащих возврату, а также сроки возврата и основания для освобождения субъекта Российской Федерации от применения мер финансовой ответственности за нарушение указанных обязательств, осуществляется в соответствии с пунктами 16 - 18 и 20 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.

15. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство здравоохранения Российской Федерации информации и документов, предусмотренных настоящими Правилами, возлагается на высший исполнительный орган субъекта Российской Федерации.

16. Контроль за соблюдением субъектом Российской Федерации условий предоставления субсидии осуществляется Министерством здравоохранения Российской Федерации и уполномоченными органами государственного финансового контроля.

Приложение N 25. Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по финансовому обеспечению реализации мероприятий по обеспечению нуждающихся беременных женщин системами непрерывного мониторинга глюкозы в рамках федерального проекта "Борьба с сахарным диабетом" Приложение N 26. Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по финансовому обеспечению реализации организационных мероприятий, связанных с обеспечением лекарственными препаратами лиц, больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, гемолитико-уремическим синдромом, юношеским артритом с системным началом, мукополисахаридозом I, II и VI типов, апластической анемией неуточненной, наследственным дефицитом факторов II (фибриногена), VII (лабильного), X (Стюарта - Прауэра), а также лиц после трансплантации органов и (или) тканей