Управлением транспортной безопасности проведено 752 плановых и 51 внеплановая проверки. Выявлено 2490 нарушений, выдано 59 предписаний об устранении нарушений законодательства. Кроме того, принято участие в 118 проверках с органами прокуратуры, МВД России, ФСБ России.
По результатам контрольных мероприятий вынесено 301 постановление о привлечении к административной ответственности (привлечено 513 лиц), составлено 94 протокола об административном правонарушении. Общая сумма наложенных штрафов составила 22 791 100 рублей.
Типовыми (массовыми) нарушениями обязательных требований являются:
1. Отсутствие утвержденной компетентным органом оценки уязвимости (дополнительной оценки уязвимости) объекта транспортной инфраструктуры (ОТИ) и/или транспортного средства (ТС).
2. Отсутствие утвержденного компетентным органом плана обеспечения транспортной безопасности ОТИ и/или ТС.
3. Отсутствие организационно-распорядительных документов, которые направлены на реализацию мер по обеспечению транспортной безопасности ОТИ и/или ТС.
4. Отсутствие образованных (сформированных) и (или) привлеченных в соответствии с планом обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры подразделения транспортной безопасности, включающие в себя группы быстрого реагирования, специально оснащенные, мобильные, круглосуточно выполняющие задачи реагирования на подготовку совершения или совершения незаконного вмешательства.
5. Отсутствие проверки сил обеспечения транспортной безопасности ОТИ и/или ТС в целях выявления оснований, предусмотренных частью 1 статьи 10 Федерального закона N 16-ФЗ "О транспортной безопасности".
6. Отсутствие обеспечения подготовки и аттестации сил обеспечения транспортной безопасности ОТИ и/или ТС в соответствии со статьей 12.1 Федерального закона N 16-ФЗ "О транспортной безопасности".
7. Отсутствие информирования юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на ОТИ, а также в наглядной и доступной форме всех физических лиц, находящихся на ОТИ и/или ТС, о положениях законодательства Российской Федерации в области обеспечения транспортной безопасности и об организационно-распорядительных документах, направленных на реализацию мер по обеспечению транспортной безопасности ОТИ и/или ТС, в части, их касающейся.
8. Отсутствие оснащения ОТИ I, II и III категорий в соответствии с утвержденным планом объекта транспортной инфраструктуры техническими средствами обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры, предусмотренными частью 8 статьи 12.2 Федерального закона N 16-ФЗ "О транспортной безопасности".
9. Не реализован поэтапно план объекта транспортной инфраструктуры не позднее 2 лет со дня присвоения категории объекту транспортной инфраструктуры.
10. Не обеспечена передача данных с технических средств обеспечения транспортной безопасности уполномоченным подразделениям органов ФСБ России, органов внутренних дел и Федеральной службы по надзору в сфере транспорта в соответствии с порядком передачи данных (технические средства не сертифицированы).
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей