II. Составление, утверждение и ведение плана внутреннего финансового аудита
2. План внутреннего финансового аудита Федерального дорожного агентства на соответствующий год (далее - план) составляется и ведется в Федеральном дорожном агентстве (далее - Агентство) по рекомендуемому образцу (приложение N 1 к настоящему Положению) структурным подразделением Агентства и (или) уполномоченными должностными лицами, работниками Агентства (далее - субъект аудита), наделенными полномочиями по осуществлению внутреннего финансового аудита, на основе функциональной независимости.
3. Составление плана на очередной год осуществляется в четвертом квартале текущего года.
2) наименование объектов аудита;
3) перечень вопросов, подлежащих изучению в ходе аудиторской проверки, а также сроки ее проведения.
5. Объектами аудита являются структурные подразделения Агентства, подведомственные Агентству получатели бюджетных средств (далее - объект аудита).
6. Деятельность субъекта аудита основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и профессиональной компетентности, а также системности, ответственности и стандартизации.
7. В случае участия субъекта аудита в выполнении внутренних бюджетных процедур по поручению руководства Агентства субъект аудита не включает в план и не проводит внеплановую аудиторскую проверку за период участия субъекта аудита в таких внутренних бюджетных процедурах и по сформированным в результате выполнения таких внутренних бюджетных процедур документам.
8. В целях проведения предварительного анализа данных об объектах аудита объекты аудита направляют субъекту аудита:
1) копии материалов по результатам контрольных мероприятий, проведенных Счетной палатой Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, в отношении финансово-хозяйственной деятельности объектов аудита (акты проверок, представления, предписания, обращения об устранении нарушений и недостатков) в течение трех рабочих дней со дня их получения объектом аудита;
2) копии направляемых в Счетную палату Российской Федерации и федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, материалов по результатам рассмотрения Агентством, подведомственным Агентству получателем бюджетных средств, материалов по результатам контрольных мероприятий одновременно с направлением их в Счетную палату Российской Федерации и федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере;
3) копии утвержденных карт внутреннего финансового контроля - в течение трех рабочих дней с даты их утверждения (актуализации);
4) информацию и отчеты о результатах внутреннего финансового контроля одновременно с представлением:
- структурными подразделениями - заместителям руководителя, курирующим деятельность соответствующих структурных подразделений;
- Управлением административно-кадровой работы - руководителю Агентства;
5) копии бюджетной отчетности одновременно с представлением бюджетной отчетности в уполномоченный орган государственной власти.
9. По результатам предварительного анализа данных об объектах аудита субъект аудита определяет внутренние бюджетные процедуры, подверженные бюджетным рискам, достаточность принятых объектом аудита мер по минимизации бюджетных рисков и принимает решение о необходимости проведения аудиторских проверок по указанным внутренним бюджетным процедурам.
10. В целях минимизации бюджетных рисков в план на очередной год включаются внутренние бюджетные процедуры (процессы, операции), наиболее подверженные бюджетным рискам, а также бюджетные процедуры, имеющие наибольший срок с даты проведения предыдущей аудиторской проверки.
11. Субъект аудита по согласованию с руководителем Агентства привлекает к проведению аудиторских проверок структурные подразделения Агентства по вопросам, относящимся к их компетенции, а также независимых экспертов.
12. В целях составления плана субъект аудита запрашивает у объектов аудита документы, материалы и информацию, связанные с осуществлением внутренних бюджетных процедур.
13. План утверждается руководителем Агентства.
14. Проект плана на очередной финансовый год представляется субъектом аудита на утверждение руководителю Агентства до 20 декабря текущего года.
15. Копия утвержденного плана на очередной финансовый год направляется объектам аудита, включенным в план.
16. Ведение плана включает внесение в план изменений и контроль за выполнением плана.
17. Изменения в план утверждаются руководителем Агентства на основании мотивированного обращения субъекта аудита. Внесенные в план изменения доводятся до объектов аудита.
18. Контроль за выполнением плана на текущий год осуществляется субъектом аудита в ходе текущей деятельности без составления планов контроля за исполнением плана.
19. Внеплановые аудиторские проверки проводятся в соответствии с нормами приказа на основании поручений руководителя Агентства, его заместителей и субъекта аудита без включения в план.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей