В результате реализации Концепции будут обеспечены:
1) нормативно-правовое, организационно-управленческое и научно-методическое единство деятельности Службы в Российской Федерации на основе:
создания Координационного совета Службы при Минобрнауки России, реализующего задачи межведомственного и внутриведомственного взаимодействия;
создания Федерального ресурсного центра Службы при участии Российской академии образования, Российской академии наук и образовательных организаций высшего образования;
разработки и внедрения положения о Службе для всех уровней образования;
разработки и внедрения стандартов оказания профессиональной помощи различным категориям обучающихся: испытывающих трудности в обучении и социализации, находящихся в трудной жизненной ситуации, с ОВЗ, детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, с признаками одаренности, а также высокой учебно-познавательной мотивацией и других;
создания комплекса разработанных или адаптированных и стандартизированных психодиагностических, коррекциопно-развивающих и реабилитационных методов для реализации задач Службы с учетом результатов масштабных популяционных исследований современного ребенка как базы для стандартизации психодиагностических методов;
создания единой экспериментальной веб-платформы для сбора данных, их обработки и хранения в психологическом ЦОД в соответствии с разработанным регламентом сбора и использования информации;
создания веб-портала Службы для обеспечения доступности профессиональной информации для специалистов Службы, всех участников образовательных отношений (включая возможность получения информации о ресурсах Службы, консультационной поддержки в процессе выбора программ оказания психологической помощи, при планировании индивидуальных образовательных траекторий и т.д.);
2) сформированная система кадрового обеспечения Службы на основе:
обеспечения повышения квалификации специалистов Службы;
создания единой федеральной системы аттестации и оценки квалификации специалистов Службы;
разработки и внедрения эффективных механизмов стимулирования и поддержки профессионального развития кадрового состава Службы;
3) доступность, качество и полнота спектра профессиональной психологической помощи для всех категорий обучающихся независимо от места их проживания в соответствии с принятыми стандартами, что приведет:
к созданию инфраструктуры безопасной психологической образовательной среды для обучающихся, удовлетворяющей общественные потребности в решении психологических проблем позитивной социализации, воспитания, образования и оздоровления детей и молодежи;
к созданию инфраструктуры образовательной среды, обеспечивающей индивидуализацию обучения, развития, воспитания и образования обучающихся, проявивших выдающиеся способности;
к повышению социально-экономической эффективности вложений общества в систему образования за счет формирования человеческого капитала, укрепления социальной консолидации и стабильности общества, оптимизации межкультурной коммуникации.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей