Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 1. Коэффициенты, учитывающие дифференциацию заработных плат работников в зависимости от класса транспортного средства и вида маршрута (Кзпi)

Таблица 1

Коэффициенты, учитывающие дифференциацию заработных плат

работников в зависимости от класса транспортного средства

и вида маршрута (Кзпi)

N п/п

Категория работника

Муниципальные маршруты в границах городского округа города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга Севастополя

Прочие маршруты

по 01.01.2022

с 01.01.2022

по 01.01.2022

с 01.01.2022

1

Водитель трамвая большого класса

0,8

0,9

1,0

1,15

2

Водитель трамвая особо большого класса

0,9

1,05

1,2

1,4

3

Кондуктор

0,6

0,7

0,8

0,95

4

Ремонтный рабочий

0,7

0,8

0,9

1,0

4. Расходы на оплату труда кондукторов транспортных средств i-го класса в t-ом году срока действия контракта в расчете на 1 км пробега определяются по формуле (4).

00000015.wmz, руб./км (4)

12 - количество месяцев в году;

1,2 - коэффициент, учитывающий расходы на оплату основного и дополнительного отпуска кондуктора, а также расходы на заработную плату подменного кондуктора на период отпуска основного кондуктора;

ЗПКmaxi - максимальное из значений средней месячной оплаты труда кондуктора транспортного средства i-го класса, определенных в соответствии с пунктом 5 настоящего приложения, в соответствии с Федеральным отраслевым соглашением по автомобильному и городскому наземному пассажирскому транспорту или в соответствии с Отраслевым тарифным соглашением по организациям городского наземного электрического транспорта Российской Федерации, заключенных в рамках реализации статей 45 и 48 Трудового кодекса Российской Федерации;

AЧКti - планируемое количество часов работы транспортных средств i-го класса с кондукторами в t-ом году срока действия контракта, час;

1,05 - коэффициент, характеризующий продолжительность подготовительно-заключительного времени;

Iпцt - индекс потребительских цен для t-ого года срока действия контракта, принимаемый в соответствии с публикуемыми Минэкономразвития России прогнозами социально-экономического развития Российской Федерации;

Lti - планируемый пробег транспортных средств i-го класса в t-ом году срока действия контракта, км;

ФРВк - годовой фонд рабочего времени кондуктора при соблюдении нормальной, 40 часовой, продолжительности рабочего времени в неделю (для кондукторов, работающих в районах Крайнего Севера, принимается равным 1656 час., для кондукторов, работающих в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, - 1704 часов, для водителей, работающих в прочих местностях, - 1792 часов).

5. Средняя месячная оплата труда кондуктора транспортного средства i-го класса определяется по формуле (5).

ЗПКi = СЗП х Кзпi x Км, руб. (5)

где:

СЗП - среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций всех отраслей экономики за ближайший истекший отчетный период (для муниципальных маршрутов в границах поселения, городского округа или двух и более поселений одного муниципального района принимается в соответствии с данными Росстата в отношении указанных административно-территориальных единиц субъекта Российской Федерации, для муниципальных маршрутов в границах субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя в соответствии с данными Росстата в отношении указанных субъектов Российской Федерации, для межмуниципальных маршрутов в границах субъекта Российской Федерации - в соответствии с данными Росстата в отношении этого субъекта Российской Федерации, для смежных межрегиональных маршрутов в сообщении с субъектами Российской Федерации - городами федерального значения Москвой, Санкт-Петербургом или Севастополем - в соответствии с данными Росстата в отношении этих субъектов Российской Федерации), руб.;

Кзпi - коэффициент, учитывающий дифференциацию в оплате труда кондукторов в зависимости от вида маршрутов (принимается в соответствии с таблицей 1);

Км - коэффициент, учитывающий особенности рынка труда в городах с численностью населения свыше миллиона человек (для г. Москвы принимается равным не менее 0,45, для г. Санкт-Петербурга - не менее 0,7, для остальных городов с численностью населения свыше миллиона человек - не менее 0,8).

6. Отчисления на социальные нужды от оплаты труда водителей и кондукторов транспортных средств i-го класса в t-ый год срока действия контракта в расчете на 1 км пробега (CPti) определяются по формуле (6).

CPti = (РОТВti + РОТКti) x (Стс / 100), руб./км (6)

где

РОТВti - расходы на оплату труда водителей транспортных средств i-го класса в t-ом году срока действия контракта в расчете на 1 км пробега, руб.;

РОТКti - расходы на оплату труда кондукторов транспортных средств i-го класса в t-ом году срока действия контракта в расчете на 1 км пробега, руб.;

Стс - суммарный тариф отчислений на социальные нужды и обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний от расходов на оплату труда, определяемый в соответствии с законодательством Российской Федерации, % (если закупка размещается исключительно среди субъектов малого предпринимательства, принимается равным максимальному значению, установленному специальными налоговыми режимами для субъектов малого предпринимательства, в иных случаях принимается равным значению, установленному для общей системы налогообложения).

7. Расходы на электроэнергию на движение транспортных средств i-го класса в t-ом году срока действия контракта (Рэti) в расчете на 1 км пробега определяются по формуле (4).

Рэti = 1,18 x Hпi x Цэ x Iэt руб./км (4)

где:

1,18 - коэффициент, учитывающий потери в тяговых подстанциях, в системе электроснабжения, а также расходы электроэнергии на вспомогательные производственные процессы (прочее производственное потребление);

Hпi - потребление электроэнергии на движение транспортных средств i-го класса, КВт.ч/км (для трамваев большого класса принимается равным не менее 2,9, для трамваев особо большого класса - не менее 3,7);

Цэ - цена 1 КВт.ч электроэнергии по состоянию на конец года, предшествующего году заключения контракта, руб. (принимается в соответствии с данными территориальных органов Росстата);

Iэt - индекс цен на электрическую энергию для t-ого года срока действия контракта (принимаемый в соответствии с публикуемыми Минэкономразвития России прогнозами социально-экономического развития Российской Федерации).

8. Расходы на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств i-го класса в t-ый год срока действия контракта в расчете на 1 км пробега (РТОti) определяются по формуле (5).

РТОti = ФОТррi + РЗЧti, руб./км (5)

где:

ФОТррi - определенные в соответствии с пунктом 9 настоящего приложения расходы на оплату труда ремонтных рабочих с отчислениями на социальные нужды в расчете на 1 км пробега транспортных средств i-го класса в t-ый год срока действия контракта;

РЗЧti - определенные в соответствии с пунктом 11 настоящего приложения расходы на запасные части и материалы, используемые при техническом обслуживании и ремонте транспортных средств i-го класса в t-ый год срока действия контракта в расчете на 1 км пробега.

9. Расходы на оплату труда ремонтных рабочих с отчислениями на социальные нужды в расчете на 1 км пробега транспортных средств i-го класса в t-ый год срока действия контракта (ФОТррi) определяются по формуле (6).

00000016.wmz, руб./км (6)

где:

0,001 - коэффициент приведения базовой удельной трудоемкости технического обслуживания и ремонта транспортных средств к 1 км пробега;

12 - количество месяцев в году;

1,2 - коэффициент, учитывающий расходы на оплату основного и дополнительного отпуска водителя, а также расходы на заработную плату подменного водителя на период отпуска основного водителя;

Iпцt - индекс потребительских цен для t-ого года срока действия контракта, принимаемый в соответствии с публикуемыми Минэкономразвития России прогнозами социально-экономического развития Российской Федерации;

ЗПР - определенная в соответствии пунктом 10 настоящего приложения расчетная часовая оплата труда ремонтного рабочего, руб./час;

Ттi - базовая удельная трудоемкость технического обслуживания транспортного средства i-го класса, час./1000 км (для трамваев большого класса принимается равным не менее 20,0, для трамваев особо большого класса - не менее 26,0);

К3п - коэффициент корректировки базовой удельной трудоемкости технического обслуживания транспортных средств в зависимости от природно-климатических условий (принимается в соответствии с таблицей 2);

Трi - базовая удельная трудоемкость текущего ремонта транспортных средств i-го класса, час./1000 км (для трамваев большого класса принимается равной не менее 12,0, для трамваев особо большого класса - не менее 13,5);

К3 - коэффициент корректировки базовой трудоемкости текущего ремонта транспортных средств в зависимости от природно-климатических условий (принимается в соответствии с таблицей 2);

ФРВрр - годовой фонд рабочего времени ремонтного рабочего при соблюдении нормальной, 40 часовой, продолжительности рабочего времени в неделю (для ремонтных рабочих, работающих в районах Крайнего Севера, принимается равным 1704 час., для ремонтных рабочих, работающих в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, - 1744 часов, для ремонтных рабочих, работающих в прочих местностях, - 1832 часов).

Стс - суммарный тариф отчислений на социальные нужды и обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний от расходов на оплату труда, определяемый в соответствии с законодательством Российской Федерации, % (если закупка размещается исключительно среди субъектов малого предпринимательства, принимается равным максимальному значению, установленному специальными налоговыми режимами для субъектов малого предпринимательства, в иных случаях принимается равным значению, установленному для общей системы налогообложения).