Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 2. Коэффициенты корректировки в зависимости от природно-климатических условий базовых удельных трудоемкостей технического обслуживания и ремонта транспортных средств, а также расходов на запасные части и материалы (К3п, К3, Кзч)

Таблица 2

Коэффициенты корректировки

в зависимости от природно-климатических условий базовых

удельных трудоемкостей технического обслуживания и ремонта

транспортных средств, а также расходов на запасные

части и материалы (К3п, К3, Кзч)

Субъект Российской Федерации

К3п

К3

Кзч

Республика Дагестан, Республика Северная Осетия - Алания, Чеченская Республика, Республика Ингушетия, Республика Крым, Кабардино-Балкарская Республика; Краснодарский и Ставропольский края; Калининградская и Ростовская обл.; г. Севастополь

1,0

0,9

0,9

Республика Башкортостан, Удмуртская Республика; Пермский край; Курганская, Свердловская, Челябинская обл.

0,9

1,1

1,1

Республика Алтай, Республика Бурятия, Республика Карелия, Республика Коми, Республика Тыва, Республика Хакасия; Алтайский, Забайкальский, Камчатский, Красноярский, Приморский и Хабаровский края; Амурская, Архангельская, Иркутская, Кемеровская, Мурманская, Новосибирская, Омская, Сахалинская, Томская, Тюменская и Читинская обл.; Ненецкий автономный округ, Ханты-Мансийский автономный округ, Ямало-Ненецкий автономный округ

0,9

1,2

1,25

Республика Саха (Якутия), Магаданская обл., Чукотский автономный округ

0,8

1,3

1,4

Прочие

1,0

1,0

1,0

13. Расходы на запасные части и материалы, используемые при техническом обслуживании и ремонте транспортных средств i-го класса в t-ый год срока действия контракта в расчете на 1 км пробега (РЗЧti) определяются по формуле (13).

РЗЧti = Узч i км x Кзч x Iмt, руб./км (13)

где:

Узчi км - базовые удельные расходы на запасные части и материалы для транспортных средств i-го класса в расчете на 1 км пробега, руб./км (для автобусов особо малого класса принимаются равными не менее 2,1, для автобусов малого класса - не менее 2,5, для автобусов среднего класса - не менее 3,5, для автобусов большого класса - не менее 6,2, для автобусов особо большого класса - не менее 8,3);

Кзч - коэффициент корректировки базовых удельных расходов на запасные части и материалы в зависимости от природно-климатических условий (принимается в соответствии с таблицей 2);

Iмt - индекс цен на машины и оборудование для t-ого года срока действия контракта (для первого года срока действия контракта принимается равным произведению определяемых Росстатом индексов цен производителей машин и оборудования за период с конца 2016 года по период, ближайший к началу срока действия контракта, и прогнозного индекса цен производителей машин и оборудования для каждого года срока действия контракта, определяемого Минэкономразвития России в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации.

14. Прочие расходы по обычным видам деятельности в сумме с косвенными расходами для транспортных средств i-го класса в t-ом году срока действия контракта (ПКРti) определяются по формуле (14).

ПКРti = Kпр x (Ртti + Рсмti + Ршti + РТОti), руб./км (14)

где:

Kпр - отношение суммы прочих расходов по обычным видам деятельности и косвенных расходов к переменным расходам (принимается равным не менее 0,6);

Ртti - определенные в соответствии с пунктом 7 настоящего приложения расходы на топливо для транспортных средств i-го класса в t-ый год срока действия контракта в расчете на 1 км пробега;

Рсмti - определенные в соответствии с пунктом 8 настоящего приложения расходы на смазочные и прочие эксплуатационные материалы для транспортных средств i-го класса в t-ый год срока действия контракта в расчете на 1 км пробега;

Ршti - определенные в соответствии с пунктом 9 настоящего приложения расходы на износ и ремонт шин транспортных средств i-го класса в t-ый год срока действия контракта в расчете на 1 км пробега;

РТОti - определенные в соответствии с пунктом 10 настоящего приложения расходы на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств i-го класса в t-ый год срока действия контракта в расчете на 1 км пробега.