Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 4. Коэффициент корректирования базовых удельных расходов в зависимости от природно-климатических условий (Кпку)

Таблица 4

Коэффициент корректирования базовых удельных расходов

в зависимости от природно-климатических условий (Кпку)

N п/п

Субъект Российской Федерации, особенности территории

Кпку

1

Республика Алтай, Республика Башкортостан, Республика Бурятия, Республика Карелия, Республика Коми, Республика Тыва, Удмуртская Республика, Республика Хакасия; Алтайский, Забайкальский, Камчатский, Красноярский, Пермский, Приморский, Хабаровский края; Амурская, Архангельская, Иркутская, Кемеровская, Курганская, Мурманская, Новосибирская, Омская, Сахалинская, Свердловская, Томская, Тюменская, Челябинская, Читинская области; Ненецкий, Ханты-Мансийский, Ямало-Ненецкий автономные округа

1,05

2

Прибрежные районы морей с шириной полосы до 5 км

1,05

3

Прочие субъекты Российской Федерации

1,0

13. Расходы на содержание тяговых подстанций в t-ом году срока действия контракта в расчете на 1 км пробега транспортных средств (Ртпt) определяются по формуле (10).

Ртпt = 357 x Nтп x Iмt / Lсумм, руб./км (10)

где:

357 - базовые удельные расходы на содержание тяговых подстанций, руб./1 кВт;

Nтп - установленная мощность тяговых подстанций для предусмотренных контрактом маршрутов, кВт;

Lсуммt - предусмотренный контрактом суммарный планируемый пробег транспортных средств всех классов в t-ом году срока действия контракта, км;

Iмt - индекс цен на машины и оборудование для t-ого года срока действия контракта (для первого года срока действия контракта принимается равным произведению определяемых Росстатом индексов цен производителей машин и оборудования за период с конца 2016 года по период, ближайший к началу срока действия контракта, и прогнозного индекса цен производителей машин и оборудования для каждого года срока действия контракта, определяемого Минэкономразвития России в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации.

14. Расходы на содержание трамвайного пути в t-ом году срока действия контракта в расчете на 1 км пробега (Рпt) рассчитывают по формуле (11).

Рп i t км = 554 000 x lп x Куэ x Кпку x Iмt / Lсуммt, руб./км (11)

где:

554 000 - базовые удельные расходы на содержание и ремонт трамвайного пути, руб./км сети в однопутном исчислении;

lп - суммарная протяженность трамвайного пути в однопутном исчислении, км; lп принимают с учетом степени детализации проводимого расчета: для одного маршрута, группы маршрутов или всей маршрутной сети;

Куэ - коэффициент корректирования базовых удельных расходов в зависимости от условий эксплуатации трамвайного пути;

Кпку - коэффициент корректирования базовых удельных расходов в зависимости от природно-климатических условий

Iмt - индекс цен на машины и оборудование для t-ого года срока действия контракта (для первого года срока действия контракта принимается равным произведению определяемых Росстатом индексов цен производителей машин и оборудования за период с конца 2016 года по период, ближайший к началу срока действия контракта, и прогнозного индекса цен производителей машин и оборудования для каждого года срока действия контракта, определяемого Минэкономразвития России в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации;

Lсуммt - предусмотренный контрактом суммарный планируемый пробег транспортных средств всех классов в t-ом году срока действия контракта, км.

15. Расходы на содержание службы движения в t-ом году срока действия контракта в расчете на 1 км пробега (Рсдt) определяются по формуле (12).

Рсдti = 105900 x М x СЗП x Iпцt / СЗПРФ / Lсуммt, руб./км (12)

где:

105900 - базовые удельные расходы на содержание службы движения, руб.;

М - общее максимальное количество транспортных средств, установленное реестром маршрутов в отношении маршрутов, предусмотренных контрактом, ед.;

СЗП - среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций всех отраслей экономики муниципального образования по месту осуществления перевозок в год, предшествующий первому году срока действия контракта, руб.;

Iпцt - индекс потребительских цен для t-ого года срока действия контракта, принимаемый в соответствии с публикуемыми Минэкономразвития России прогнозами социально-экономического развития Российской Федерации;

СЗПРФ - среднемесячная номинальная начисленная заработная плата организаций всех отраслей экономики Российской Федерации в год, предшествующий первому году срока действия контракта, руб.;

Lсуммt - предусмотренный контрактом суммарный планируемый пробег транспортных средств всех классов в t-ом году срока действия контракта, км.