VI. Задачи, функции и порядок взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций при реализации государственной политики в области защиты от чрезвычайных ситуаций
VI. Задачи, функции и порядок взаимодействия федеральных
органов исполнительной власти, органов исполнительной
власти субъектов Российской Федерации, органов местного
самоуправления и организаций при реализации государственной
политики в области защиты от чрезвычайных ситуаций
19. Правительство Российской Федерации определяет задачи, функции, порядок деятельности, права и обязанности федеральных органов исполнительной власти в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, осуществляет руководство единой государственной системой предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с полномочиями, возложенными на него федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
20. Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий осуществляет координацию деятельности федеральных органов исполнительной власти в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
21. Основными задачами взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций при реализации государственной политики в области защиты от чрезвычайных ситуаций являются:
а) координация деятельности названных органов и организаций в указанной области;
б) консолидация действий названных органов и организаций в указанной области в рамках единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
22. Основными функциями федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций являются:
а) разработка (участие в разработке) документов стратегического планирования, других документов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
б) разработка и реализация государственных, региональных и муниципальных программ, обеспечивающих решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
в) разработка и реализация на всех уровнях единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
г) организация международного сотрудничества в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
23. Взаимодействие федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций на всех уровнях единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций при выполнении мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций заключается в скоординированной и целенаправленной их деятельности.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей