14. Порядок контроля за оказанием Услуги

14.1. Контроль за оказанием Услуги осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.

14.2. Внутренний контроль осуществляется руководителем Учреждения, его заместителями, руководителями структурных подразделений по направлениям работы:

- плановый (тематический, комплексный, фронтальный);

- оперативный (по выявленным проблемным фактам, жалобам, касающимся качества предоставления Услуги).

14.3. Внешний контроль осуществляется Управлением посредством:

- проведения мониторинга основных показателей в течение года;

- анализа обращений и жалоб граждан и проведения служебных расследований;

- проведения контрольных мероприятий не реже одного раза в год, но не чаще трех раз в год.

14.4. В ходе проверки должно быть установлено соответствие или несоответствие деятельности Учреждения требованиям Стандарта.

14.5. По результатам проверки Управление:

- готовит акт проверки Учреждения;

- обеспечивает применение мер ответственности к руководителю Учреждения и сотрудникам, оказывающим Услугу и допустившим нарушение требований Стандарта.

Руководитель Учреждения, предоставляющего Услугу, несет полную ответственность за соблюдение требований Стандарта и определяет основные цели, задачи и направления деятельности Учреждения в области совершенствования качества предоставляемой Услуги.