XI. Описание результата предоставления государственной услуги
Результат оказания государственной услуги описывается следующими индикаторами качества предоставления государственной услуги:
Доля электронных каталогов в общем объеме генерального каталога, % |
Количество записей электронного каталога / общий объем записей генерального каталога x 100 |
||||
Форма статистической отчетности 6-НК |
|||||
Форма статистической отчетности 6-НК |
|||||
Общее количество посещений веб-сайта библиотеки в год/количество дней в году |
|||||
Число обоснованных жалоб на деятельность библиотеки со стороны получателей государственной услуги, единиц |
Абсолютный показатель (определяется на основании анализа жалоб на библиотеку, поступивших в виде обращений и писем граждан (организаций) по почте либо электронной почте, и сведений о принятых по ним мерах) |
||||
Доля получателей государственной услуги, удовлетворенных качеством и доступностью государственной услуги, процентов |
где: ОК - число опрошенных, удовлетворенных качеством услуг; ОД - число опрошенных, удовлетворенных доступностью услуг; О - общее число опрошенных |
||||
(П. 6 введен Постановлением КМ РТ от 06.05.2014 N 300) |
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей