3. План мероприятий по направлению "Информационная инфраструктура"
Сети связи удовлетворяют потребности экономики по сбору и передаче данных граждан, бизнеса и власти с учетом технических требований, предъявляемых цифровыми технологиями |
||||||||||
Определение потребностей в услугах широкополосного доступа к сети "Интернет" и создание Генеральной схемы развития сетей связи Российской Федерации на период 2018 - 2024 годов |
||||||||||
Сбор и обобщение данных о потребностях населения в услугах широкополосного доступа к сети "Интернет" |
Росстат |
операторы связи |
Аналитическая записка о потребностях населения в услугах широкополосного доступа к сети "Интернет" внесена на рассмотрение на заседание Подкомиссии по цифровой экономике (протокол Подкомиссии) |
|||||||
Уточнение перечня медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения Российской Федерации и их потребностей в услугах широкополосного доступа к сети "Интернет", а также определение требований к подключению |
Минкомсвязь России |
1. Письмо Минздрава России с перечнем медицинских организаций по виду медицинской деятельности (актуализированный перечень по отношению к 2017 году) 2. Создан информационный ресурс с возможностью регулярной актуализации перечня медицинских организаций (по согласованию с Минздравом России) |
||||||||
Определение перечня образовательных учреждений, нуждающихся в широкополосном доступе к сети "Интернет" |
1. Письмо Минобрнауки России с перечнем образовательных учреждений, нуждающихся в широкополосном доступе к сети "Интернет" 2. Создан информационный ресурс с возможностью регулярной актуализации перечня медицинских организаций (по согласованию с Минобрнауки России) |
|||||||||
Формирование перечня федеральных органов исполнительной власти и их территориальных подразделений, нуждающихся в услугах широкополосного доступа к сети "Интернет" |
заинтересованные федеральные органы исполнительной власти |
Создан информационный ресурс с возможностью регулярной актуализации, содержащий перечень федеральных органов исполнительной власти и их территориальных подразделений, нуждающихся в услугах широкополосного доступа к сети "Интернет" |
||||||||
Определение перечня региональных органов исполнительной власти и их потребностей в услугах широкополосного доступа к сети "Интернет" |
заинтересованные субъекты Российской Федерации |
Создан информационный ресурс с возможностью регулярной актуализации, содержащий перечень региональных органов исполнительной власти, нуждающихся в услугах широкополосного доступа к сети "Интернет" |
||||||||
Определение перечня органов местного самоуправления и их потребностей в услугах широкополосного доступа к сети "Интернет" |
заинтересованные субъекты Российской Федерации и органы местного самоуправления |
Создан информационный ресурс с возможностью регулярной актуализации, содержащий перечень органов местного самоуправления, нуждающихся в услугах широкополосного доступа к сети "Интернет" |
||||||||
Определение перечня приоритетных объектов транспортной инфраструктуры, в том числе федеральных автомобильных дорог и железнодорожной инфраструктуры, требующих покрытия сетями связи для систем передачи данных, включая координатно-временную информацию ГЛОНАСС и дифференциальных поправок |
Минкомсвязь России |
Письмо Минтранса России с перечнем приоритетных объектов транспортной инфраструктуры, в том числе федеральных автомобильных дорог и железнодорожной инфраструктуры, требующих покрытия сетями связи для систем передачи данных, включая координатно-временную информацию ГЛОНАСС и дифференциальных поправок |
||||||||
Сбор и анализ информации о текущем и перспективном (2020 и 2024 годы) распределении потоков транзитного трафика, изучение спроса на услуги по транзиту трафика через территорию Российской Федерации |
заинтересованные операторы связи |
Аналитическая записка о распределении потоков транзитного трафика и спросе на услуги по транзиту трафика через территорию Российской Федерации размещена Центром компетенций по направлению "Информационная инфраструктура" программы "Цифровая экономика в Российской Федерации" в информационной системе "Цифровая экономика" |
||||||||
Разработка перечня минимальных требований к обеспечению широкополосного доступа к сети "Интернет", выявленных и классифицированных потребностей органов власти и организаций в доступе к сети "Интернет" |
Россвязь, заинтересованные федеральные и региональные органы исполнительной власти и организации |
Создан информационный ресурс с перечнем типовых услуг широкополосного доступа к сети "Интернет" |
||||||||
Формирование основных положений развития Единой сети электросвязи Российской Федерации на перспективу до 2024 года |
Россвязь |
ФГУП "Центральный научно-исследовательский институт связи" (ФГУП ЦНИИС) |
Аналитическая записка с основными положениями развития Единой сети электросвязи Российской Федерации на перспективу до 2024 года. Размещена Центром компетенций по направлению "Информационная инфраструктура" программы "Цифровая экономика в Российской Федерации" в информационной системе "Цифровая экономика" |
|||||||
Предварительный сбор и анализ информации о присутствии сетей связи крупнейших операторов связи в регионах Российской Федерации с точностью до населенного пункта |
Россвязь, Роскомнадзор |
ПАО "Вымпелком", ПАО "МегаФон", ПАО "МТС", ПАО "Транстелеком", ООО "Т2 РТК Холдинг", АО "ЭР-Телком Холдинг" |
Представлены крупнейшими операторами связи Российской Федерации данные в виде отчетов и иных подтвержденных документов о присутствии сетей связи в регионах Российской Федерации с точностью до населенного пункта в Центр компетенций по направлению "Информационная инфраструктура" программы "Цифровая экономика в Российской Федерации" |
|||||||
Определены потребности населения, учреждений здравоохранения, образования, государственного управления и других отраслей экономики в сетях связи с учетом проводных и беспроводных технологий |
||||||||||
1. Центром компетенций по направлению "Информационная инфраструктура" программы "Цифровая экономика Российской Федерации" проведено аналитическое исследование, содержащее обобщенные данные об изучении спроса населения на услуги широкополосного доступа с учетом развития проводных и беспроводных технологий. 2. Сформированы информационные ресурсы с возможностью обновления, содержащие следующие перечни: - медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения, нуждающихся в подключении к сети Интернет, в соответствии с номенклатурой медицинских организаций по виду медицинской деятельности; - образовательных учреждений нуждающихся в услугах широкополосного доступа к сети "Интернет"; - органов федеральной исполнительной власти и местного самоуправления, нуждающихся в услугах широкополосного доступа к сети "Интернет"; - приоритетных объектов транспортной инфраструктуры, в том числе федеральных автомобильных дорог и железнодорожной инфраструктуры, требующих покрытия сетями связи для систем передачи данных, включая координатно-временную информацию ГЛОНАСС, дифференциальных поправок, автоматического зависимого наблюдения и многопозиционных систем наблюдения. 3. Проведена оценка распределения потоков транзитного трафика и спроса на услуги по транзиту трафика через территорию Российской Федерации. 4. Собрана информация о технических возможностях и ограничениях сетей связи крупнейших операторов Российской Федерации в целях дальнейшего использования при разработке Генеральной схемы развития сетей связи Российской Федерации на период 2018 - 2024 годов. 5. Разработан и согласован Минкомсвязью России перечень типовых и классифицированных услуг широкополосного доступа к сети "Интернет". 6. По итогам проведенных мероприятий подготовлена основа для разработки Генеральной схемы развития сетей связи Российской Федерации на период с 2018 по 2024 годы |
||||||||||
Разработка и принятие изменений в Федеральный закон от 7 июля 2003 г. N 126-ФЗ "О связи" в целях установления правового статуса Генеральной схемы развития сетей связи Российской Федерации на период 2018 - 2024 годов и определения полномочий Правительства Российской Федерации по ее созданию и ежегодной актуализации, а также обязанностей органов государственной власти и местного самоуправления по ее применению |
Принят Федеральный закон от 7 июля 2003 г. N 126-ФЗ "О связи" в новой редакции с учетом изменений в целях установления правового статуса Генеральной схемы развития сетей связи Российской Федерации |
|||||||||
Разработка проекта Положения о Генеральной схеме развития сетей связи Российской Федерации на период 2018 - 2024 годы |
Проект Положения представлен на заседании Подкомиссии по цифровой экономике Минкомсвязью России в установленном порядке |
|||||||||
Согласование проекта Положения о Генеральной схеме развития сетей связи Российской Федерации на период 2018 - 2024 годы |
Положение о Генеральной схеме развития сетей связи Российской Федерации на период 2018 - 2024 годов одобрена в рамках работы Подкомиссии по цифровой экономике (протокол) |
|||||||||
Утверждение Положения о Генеральной схеме развития сетей связи Российской Федерации на период 2018 - 2024 годы |
Постановлением Правительства Российской Федерации утверждено Положение о Генеральной схеме развития сетей связи Российской Федерации на период 2018 - 2024 годов |
|||||||||
Разработка Генеральной схемы развития сетей связи Российской Федерации на период 2018 - 2024 годы на основании результатов мероприятий вехи 04.01.001.001 |
Минтранс России, Россвязь |
Проект Генеральной схемы развития сетей связи Российской Федерации на период 2018 - 2024 годов представлен в Правительство Российской Федерации |
||||||||
Утверждение Генеральной схемы развития сетей связи Российской Федерации на период 2018 - 2024 годы |
Распоряжением Правительства Российской Федерации утверждена Генеральная схема развития сетей связи Российской Федерации на период 2018 - 2024 годов |
|||||||||
Оценка основных макроэкономических и социальных эффектов, связанных с реализацией Генеральной схемы развития сетей связи Российской Федерации на период 2018 - 2024 годов, разработка методики расчета ключевых показателей Программы "Цифровая экономика в Российской Федерации" |
Минкомсвязь России, Россвязь |
Методика расчета ключевых показателей Программы "Цифровая экономика в Российской Федерации" одобрена Подкомиссией по цифровой экономике |
||||||||
Актуализация на ежегодной основе Генеральной схемы развития сетей связи Российской Федерации на период 2018 - 2024 годов с внесением изменений в План мероприятий Программы "Цифровая экономика Российской Федерации" в части реализации направления "Информационная инфраструктура" |
Распоряжением Правительства Российской Федерации приняты изменения Генеральной схемы развития сетей связи Российской Федерации на период 2018 - 2024 годов и Плана мероприятий Программы "Цифровая экономика Российской Федерации" |
|||||||||
Разработана Генеральная схема развития сетей связи Российской Федерации на период 2018 - 2024 годов |
||||||||||
1. Внесены изменения в Федеральный закон от 7 июля 2003 г. N 126-ФЗ "О связи" в целях установления правового статуса Генеральной схемы развития сетей связи Российской Федерации на период 2018 - 2024 годов и определения полномочий Правительства Российской Федерации по ее созданию и ежегодной актуализации, а также обязанностей органов государственной власти и местного самоуправления по ее применению. 2. Постановлением Правительства Российской Федерации утверждено Положение о Генеральной схеме развития сетей связи Российской Федерации на период 2018 - 2024 годов в целях обеспечения услугами широкополосного доступа к сети "Интернет"; 3. Внесены соответствующие изменения в федеральный закон от 7 июля 2003 г. N 126-ФЗ "О связи". 4. Центром компетенций по направлению "Информационная инфраструктура" программы "Цифровая экономика Российской Федерации" разработана Генеральная схема развития сетей связи Российской Федерации на период 2018 - 2024 годов с учетом всех аналитических материалов, собранных и обобщенных в рамках реализации мероприятий вехи 04.01.001.001. 5. Проведена оценка основных макроэкономических и социальных эффектов, связанных с реализацией Генеральной схемы развития сетей связи Российской Федерации на период 2018 - 2024 годов, одобрена методика расчета ключевых показателей Программы "Цифровая экономика в Российской Федерации" от реализации Генеральной схемы развития сетей связи Российской Федерации на период 2018 - 2024 годов. 6. Генеральная схема развития сетей связи Российской Федерации на период 2018 - 2024 годов утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации. 7. На основании утвержденной Генеральной схемы развития сетей связи Российской Федерации на период 2018 - 2024 годов актуализированы Программа "Цифровая экономика Российской Федерации" и плана мероприятий в части реализации направления "Информационная инфраструктура". 8. Проводится ежегодная актуализация Генеральной схемы развития сетей связи Российской Федерации на период 2018 - 2024 годов. |
||||||||||
Обеспечить возможность широкополосного доступа к сети "Интернет" для населения |
||||||||||
Разработка и утверждение требований к государственным органам, государственным корпорациям и организациям, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации превышает 50%, по закупкам и применению телекоммуникационного оборудования, которому присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения и российского программного обеспечения, для создания телекоммуникационной инфраструктуры за счет бюджетных средств |
Минпромторг России, Минэкономразвития России |
Требования, утвержденные совместным приказом Минкомсвязи России и Минпромторга России |
||||||||
Разработка и утверждение требований к юридическим лицам, предоставляющим услуги связи государственным органам, государственным корпорациям и организациям, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации превышает 50%, в части применения телекоммуникационного оборудования, которому присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения, при оказании услуг связи государственным органам |
Минпромторг России, Минэкономразвития России |
Требования, утвержденные совместным приказом Минкомсвязи России и Минпромторга России |
||||||||
Установка законодательного приоритета телекоммуникационного оборудования российского происхождения при осуществлении закупок юридическими лицами в соответствии с Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" |
Минкомсвязь России, Минэкономразвития России |
Внесены изменения в нормативные правовые акты Российской Федерации |
||||||||
Осуществление мониторинга закупок государственными органами и органами местного самоуправления, а также государственными корпорациями и юридическими лицами, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации превышает 50%, телекоммуникационного оборудования российского происхождения |
Минэкономразвития России |
Внесены изменения в нормативные правовые акты Российской Федерации |
||||||||
Определение потребностей цифровой экономики в перспективном телекоммуникационном оборудовании для учета научно-технической оценки комплексных проектов в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие электронной и радиоэлектронной промышленности на 2013 - 2025 годы" |
Минпромторг России |
Подготовлены рекомендации для учета научно-технической оценки проектов в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие электронной и радиоэлектронной промышленности на 2013 - 2025 годы" |
||||||||
Разработка комплекса мер по субсидированию производителей телекоммуникационного оборудования российского происхождения, стимулирующего повышение степени локализации производства данного оборудования |
Минкомсвязь России, Минфин России |
Внесены изменения в Федеральный закон "О Федеральном бюджете Российской Федерации" |
||||||||
Разработка комплекса мер по снижению таможенных пошлин на ввоз комплектующих изделий телекоммуникационного оборудования российского происхождения, для которых отсутствуют отечественные аналоги |
Минкомсвязь России, ФТС России |
Внесены изменения в нормативные правовые акты Российской Федерации |
||||||||
Обеспечение учета уровня развития научно-производственной базы производителей телекоммуникационного оборудования при присвоении оборудованию статуса телекоммуникационного оборудования российского происхождения |
Минкомсвязь России |
Внесены изменения в ведомственные правовые акты, в т.ч. в совместный приказ Минпромторга России и Минэкономразвития России от 17 августа 2011 г. N 1032/397 |
||||||||
Определены требования к закупкам и применению телекоммуникационного оборудования, а также реализован комплекс мер, направленных на поддержку производства отечественного телекоммуникационного оборудования |
||||||||||
1. Разработаны и утверждены требования к государственным органам, государственным корпорациям и организациям, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации превышает 50%, по закупкам и применению телекоммуникационного оборудования, которому присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения и российского программного обеспечения, для создания телекоммуникационной инфраструктуры за счет бюджетных средств, а также к юридическим лицам, предоставляющим им услуги связи. 2. Разработаны и утверждены меры поддержки производства отечественного оборудования, в том числе субсидирование, снижение таможенных пошлин на комплектующие, для которых отсутствуют аналоги, и др. |
||||||||||
Разработаны предложения, определяющие исполнителей и источники финансирования реализации Генеральной схемы развития сетей связи Российской Федерации на период 2018 - 2024 годов в части обеспечения широкополосного доступа к сети "Интернет" для населения |
Россвязь, федеральные органы исполнительной власти |
Проект изменений в федеральный закон о федеральном бюджете Российской Федерации, определяющий исполнителей и источники финансирования реализации Генеральной схемы развития сетей связи Российской Федерации на период 2018 - 2024 годов в части обеспечения широкополосного доступа к сети "Интернет" для населения |
||||||||
Согласованы и определены исполнители и источники финансирования реализации Генеральной схемы развития сетей связи Российской Федерации на период 2018 - 2024 годов в части обеспечения широкополосного доступа к сети "Интернет" для населения |
Внесены изменения в федеральный закон о федеральном бюджете Российской Федерации |
|||||||||
Определены исполнители и источники финансирования для обеспечения широкополосного доступа к сети "Интернет" для населения |
||||||||||
1. Выделение достаточного объема финансирования мероприятий обеспечения широкополосного доступа к сети "Интернет" для населения, включая обоснования о необходимости выделения требуемого финансирования указанных мероприятий за счет действующих федеральных целевых программ или бюджетных средств Российской Федерации, начиная с 2020 года, а также инвестиционных программ компаний с государственным участием и государственных корпораций, институтов развития или иных заинтересованных участников рынка. 2. Определены исполнители и источники финансирования, внесены соответствующие изменения в федеральный закон о федеральном бюджете Российской Федерации. |
||||||||||
Анализ действующих нормативных правовых актов, ведомственных актов и регионального законодательства на предмет необходимости внесения изменений в связи с созданием и обеспечением функционирования взаимоувязанной системы авторизации пользователей сетей Wi-Fi |
заинтересованные федеральные и региональные органы исполнительной власти |
Перечень нормативных правовых актов, ведомственных и региональных актов, в которые необходимо внести изменения или принять новые нормативные правовые акты, согласованный Минкомсвязью России |
||||||||
Внесение перечня нормативных правовых актов, ведомственных и региональных актов, в которые необходимо внести изменения или принять новые нормативно правовые акты на одобрение Подкомиссии по цифровой экономике |
Перечень нормативных правовых актов, ведомственных и региональных актов, в которые необходимо внести изменения или принять новые нормативные правовые акты, одобрен решением Подкомиссии по цифровой экономике (протокол) |
|||||||||
Подготовка и внесение предложений (проектов) необходимых нормативных правовых актов для создания сетей Wi-Fi, включая упрощение порядка регистрации точек доступа малой мощности (до 100 мВт), а также направленных на обеспечение функционирования, финансирования и использования взаимоувязанной системы авторизации пользователей сетей Wi-Fi при оказании услуг широкополосного доступа к сети Интернет |
ФСО России, ФСБ России, Минобороны России |
Проекты необходимых нормативных правовых актов, направленные на согласование в заинтересованные федеральные органы исполнительной власти |
||||||||
Согласование и утверждение необходимых нормативных правовых актов для создания сетей Wi-Fi, включая упрощение порядка регистрации точек доступа малой мощности (до 100 мВт), а также направленных на обеспечение функционирования, финансирования и использования взаимоувязанной системы авторизации пользователей сетей Wi-Fi при оказании услуг широкополосного доступа к сети Интернет |
субъекты Российской Федерации |
Нормативные правовые акты для создания сетей Wi-Fi, включая упрощение порядка регистрации точек доступа малой мощности (до 100 мВт) Правительства Российской Федерации и правительств субъектов Российской Федерации, утвержденные в соответствии с перечнем 04.01.002.003.001, 04.01.002.003.002 |
||||||||
Приняты нормативные правовые акты для создания сетей Wi-Fi, включая упрощение порядка регистрации точек доступа малой мощности (до 100 мВт) |
||||||||||
1. Перечень нормативных правовых актов, ведомственных и региональных актов, в которые необходимо внести изменения или принять новые нормативно правовые акты одобрен Подкомиссией по цифровой экономике. 2. Принятые нормативные правовые акты для создания сетей Wi-Fi, включая упрощение порядка регистрации точек доступа малой мощности (до 100 мВт) и возможности ее использования для обеспечения взаимоувязанного функционирования систем авторизации пользователей сторонних операторов. |
||||||||||
Обеспечение функционирования услуги широкополосного доступа к сети "Интернет" в населенных пунктах с численностью населения от 250 до 500 человек в 7 957 населенных пунктах |
||||||||||
Обеспечение функционирования услуги широкополосного доступа к сети "Интернет" в населенных пунктах с численностью населения от 250 до 500 человек в 9 199 населенных пунктах |
||||||||||
Обеспечение функционирования услуги широкополосного доступа к сети "Интернет" в населенных пунктах с численностью населения от 250 до 500 человек в 10 399 населенных пунктах |
||||||||||
10399 населенных пунктов с численностью населения от 250 до 500 человек имеют возможность широкополосного доступа к сети "Интернет" (в рамках реализации проекта "Устранение цифрового неравенства" с 2018 года по 2020 год) |
||||||||||
В рамках распоряжения Правительства Российской Федерации от 26 марта 2014 г. N 437-р "О возложении обязанности по оказанию универсальных услуг связи на всей территории Российской Федерации на ОАО междугородной и международной электрической связи "Ростелеком" во исполнение реализации Программы "Устранение цифрового неравенства" (внесение изменений от 03.02.2014 в ФЗ "О связи") ПАО "Ростелеком" обеспечено подключение населенных пунктов с численностью населения от 250 до 500 к широкополосному доступу к сети "Интернет". |
||||||||||
Обеспечить широкополосный доступ лечебно-профилактических учреждений (далее - медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения Российской Федерации) к сети "Интернет" |
||||||||||
Определение исполнителя (исполнителей) подключения медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения Российской Федерации к сети "Интернет" в 2018 году |
||||||||||
Определены исполнители для широкополосного подключения медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения Российской Федерации к сети "Интернет" |
||||||||||
Приняты соответствующие Акты Правительства Российской Федерации, определяющие механизм и источники финансирования подключения медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения Российской Федерации. Заключен государственный контракт на оказание услуги по обеспечению подключения медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в 2018 году. |
||||||||||
КонсультантПлюс: примечание. В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду Приказ Минздрава России от 06.08.2013 N 529, а не письмо Минздрава России от 06.08.2013 N 529. |
||||||||||
Подключение 3 134 медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения Российской Федерации к сети "Интернет" |
Минздрав России |
1. Приказ Минздрава России от 06.08.2013 N 529 с перечнем медицинских организаций. 2. Требования к подключению медицинских организаций (письма Минздрава России в Минкомсвязь России от 22.05.2017 N 18-0/10/1-3072 и от 11.04.2017 N 18-2/10/1-2078). 3. Акты оказанных услуг по подключению медицинских организаций в рамках заключенного государственного контракта согласно перечню медицинских организаций, определенных письмом Минздрава России от 06.08.2013 N 529 |
||||||||
Подключение медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения Российской Федерации к сети "Интернет" согласно уточненному перечню с учетом мероприятия 04.01.001.001.003 |
Минздрав России |
Организации, отобранные по конкурсу, или определенные актом Правительства Российской Федерации |
Акты оказанных услуг по подключению медицинских организаций в рамках заключенного государственного контракта по подключению медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения Российской Федерации к сети "Интернет" согласно перечню медицинских организаций на 2018 год |
|||||||
Возмещение ранее понесенных расходов исполнителю по договору, связанных с подключением медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения Российской Федерации к сети "Интернет" в рамках мероприятия 04.01.003.002.002. |
Организации, отобранные по конкурсу, или определенные актом Правительства Российской Федерации |
Возврат денежных средств из федерального бюджета на счета исполнителя по договору |
||||||||
Возмещение ранее понесенных расходов исполнителю по договору, связанных с подключением медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения Российской Федерации к сети "Интернет" в рамках мероприятия 04.01.003.002.002. |
Организации, отобранные по конкурсу, или определенные актом Правительства Российской Федерации |
Возврат денежных средств из федерального бюджета на счета исполнителя по договору |
||||||||
Все медицинские организации государственной и муниципальной систем здравоохранения Российской Федерации, согласно приказу Минкомсвязи России, имеют широкополосный доступ к сети "Интернет" |
||||||||||
Все медицинские организации государственной и муниципальной систем здравоохранения Российской Федерации согласно перечню медицинских учреждений, предоставленных Минздравом России, имеют широкополосный доступ к сети "Интернет" |
||||||||||
Обеспечить широкополосный доступ образовательных организаций к сети "Интернет" |
||||||||||
На основании результатов мероприятия 04.01.001.001.003 подготовка и утверждение финансово-экономического обоснования подключения образовательных организаций к сети "Интернет" |
Минкомсвязь России, Минфин России |
Финансово-экономическое обоснование подключения образовательных организаций к сети "Интернет" представлено Минкомсвязью России в Минфин России, одобрено в рамках работы Подкомиссии по цифровой экономике (протокол) и вынесено на рассмотрение Правительственной комиссии по использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности (протокол) |
||||||||
Подготовка и утверждение предложений по механизмам, порядку и источникам финансирования подключения образовательных организаций к сети "Интернет" |
Минфин России |
Механизм финансирования подключения образовательных организаций к сети "Интернет" с указанием источника финансирования мероприятий, утвержденный актом Правительства Российской Федерации |
||||||||
Проведение в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и определенных в мероприятии 04.01.004.001.002 механизмов финансирования процедур по выбору исполнителя по обеспечению широкополосного доступа к сети "Интернет" для образовательных организаций |
Заключенные договоры с исполнителями по обеспечению оказания услуг широкополосного доступа к сети "Интернет" для образовательных организаций |
|||||||||
Определены механизмы, порядок, источники финансирования и исполнители для широкополосного подключения образовательных организаций к сети "Интернет". |
||||||||||
1. Определены механизмы подключения и финансирования оказания услуг для обеспечения широкополосного подключения образовательных организаций к сети "Интернет". 2. Заключены договоры в целях оказания услуг широкополосного доступа к сети "Интернет" образовательным организаций. |
||||||||||
Обеспечить широкополосный доступ к сети "Интернет" всех органов государственной власти и местного самоуправления |
||||||||||
Определение единственного исполнителя оказания услуг широкополосного подключения для доступа к сети "Интернет" федеральных органов исполнительной власти |
ФСО России |
Определение единственного исполнителя работ по оказанию услуг широкополосного подключения для доступа к российскому государственному сегменту сети "Интернет" федеральных органов исполнительной власти на основании Распоряжений Президента Российской Федерации |
||||||||
Подготовка и утверждение предложений по порядку (механизмам) и источникам финансирования обеспечения широкополосного подключения для доступа к сети "Интернет" региональных органов исполнительной власти |
ФСО России, Минкомсвязь России |
1. Акт Правительства Российской Федерации по утверждению Порядка (механизма) финансирования оказания услуг широкополосного подключения для доступа к российскому государственному сегменту сети "Интернет" региональных органов государственной власти во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 22 мая 2015 г. N 260. 2. Акт Правительства Российской Федерации по определению источника финансирования мероприятий обеспечения широкополосного подключения для доступа к сети "Интернет" региональных органов исполнительной власти |
||||||||
Проведение в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и определенными в мероприятии 04.01.005.001.002 механизмов финансирования процедур по выбору исполнителя по оказанию услуг широкополосного доступа к сети "Интернет" региональных органов исполнительной власти |
ФСО России |
Заключены договоры с исполнителями по оказанию услуг широкополосного доступа к сети "Интернет" региональных органов исполнительной власти |
||||||||
На основании результатов мероприятия 04.01.001.001.004 подготовка и утверждение финансово-экономического обоснования обеспечения оказания услуг широкополосного доступа к сети "Интернет" органам местного самоуправления |
Минфин России, заинтересованные органы местного самоуправления |
Финансово-экономическое обоснование обеспечения оказания услуг широкополосного доступа к сети "Интернет" органам местного самоуправления представлено Минкомсвязью России в Минфин России, одобрено в рамках работы Подкомиссии по цифровой экономике (протокол) и вынесено на рассмотрение Правительственной комиссии по использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности (протокол) |
||||||||
Определение порядка подключения и механизмов финансирования оказания услуг широкополосного доступа к сети "Интернет" органам местного самоуправления |
Минфин России, органы местного самоуправления |
Актом Правительства Российской Федерации определен порядок подключения и механизм финансирования оказания услуг широкополосного доступа к сети "Интернет" органам местного самоуправления |
||||||||
На основании порядка подключения и механизмов финансирования (04.01.005.001.002) определение источников финансирования оказания услуг широкополосного доступа к сети "Интернет" органам местного самоуправления |
Минфин России, заинтересованные органы местного самоуправления |
Актом Правительства Российской Федерации определены источники финансирования оказания услуг широкополосного доступа к сети "Интернет" органам местного самоуправления |
||||||||
Проведение в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ от 5 апреля 2013 года "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и определенными в мероприятии 04.01.005.001.005 механизмов финансирования процедур по выбору исполнителей по оказанию услуг широкополосного доступа к сети "Интернет" органам местного самоуправления |
ФСО России |
Заключены договоры с исполнителями по оказанию услуг широкополосного доступа к сети "Интернет" органам местного самоуправления |
||||||||
Разработан порядок широкополосного подключения органов государственной власти и местного самоуправления к сети "Интернет", включая определение механизмов финансирования, в том числе источников, а также определены исполнители |
||||||||||
1. Определен единственный исполнитель работ по оказанию услуг широкополосного подключения для доступа к сети "Интернет" для федеральных органов исполнительной власти в рамках Распоряжений Президента Российской Федерации от 06.08.2017 N 285-рп и 17.08.2017 N 291-рп. 2. Определен порядок финансирования по оказанию услуг широкополосного подключения для доступа к сети "Интернет" для федеральных и региональных органов государственной власти, утвержденный актом Правительства Российской Федерации в развитие Указа Президента Российской Федерации от 22 мая 2015 г. N 260. 3. Определен порядок финансирования по оказанию услуг широкополосного доступа к сети "Интернет" для органов местного самоуправления. |
||||||||||
Определение единственного исполнителя оказания услуг передачи данных федеральным органам исполнительной власти |
Определение единственного исполнителя работ оказания услуг передачи данных федеральным органам исполнительной власти на основании актов Президента Российской Федерации |
|||||||||
Разработка порядка определения цен на услуги передачи данных федеральным органам исполнительной власти в рамках государственной сети передачи данных |
ФАС России |
Постановление (распоряжение) Правительства Российской Федерации, утверждающее порядок определения цен на услуги передачи данных федеральным органам исполнительной власти |
||||||||
Определение единых условий договоров на оказание услуг передачи данных для федеральных органов исполнительной власти |
заинтересованные федеральные органы государственной власти |
Перечень единых условий договоров с федеральными органами исполнительной власти на оказание услуг передачи данных согласован с Минкомсвязью России и заинтересованными федеральными органами исполнительной власти |
||||||||
Проведение в соответствии с действующим законодательством процедур по закупке услуг передачи данных для федеральных органов исполнительной власти, согласно актам Президента Российской Федерации |
Заключены договоры на оказание услуг передачи данных для федеральных органов исполнительной власти |
|||||||||
Государственные закупки услуг по передаче данных для федеральных органов исполнительной власти осуществляются централизованно в рамках функционирования государственной сети передачи данных |
||||||||||
1. Определен единственный исполнитель работ по оказанию услуг передачи данных федеральным органам исполнительной власти. 2. Порядок определения цен на услуги передачи данных федеральным органам исполнительной власти. 3. Согласованные с федеральными органами исполнительной власти единые условия договоров на оказание услуг передачи данных. 4. Заключенные с исполнителем договора на оказание услуг по передаче данных федеральным органам исполнительной власти. |
||||||||||
Подключение в 2019 году к сетям фиксированной связи органов государственной власти и местного самоуправления в целях обеспечения широкополосного доступа к сети "Интернет", а также в целях обеспечения доступа к государственным информационным системам, в соответствии с утвержденной Генеральной схемой развития сетей связи, определенными в мероприятиях вехи 04.01.005.001 (включающую веху 04.01.005.002) источниками финансирования и исполнителями |
ФСО России, заинтересованные федеральные органы государственной власти |
|||||||||
Подключение в 2020 году к сетям фиксированной связи органов государственной власти и местного самоуправления в целях обеспечения широкополосного доступа к сети "Интернет", а также в целях обеспечения доступа к государственным информационным системам, в соответствии с утвержденной Генеральной схемой развития сетей связи, определенными в мероприятиях вехи 04.01.005.001 (включающую веху 04.01.005.002) источниками финансирования и исполнителями |
ФСО России, заинтересованные региональные органы государственной власти |
|||||||||
Все органы государственной власти и местного самоуправления имеют широкополосный доступ к сети "Интернет" |
||||||||||
Все органы федеральной и региональной власти и местного самоуправления имеют широкополосный доступ к сети "Интернет" согласно утвержденным перечням. |
||||||||||
Обеспечено покрытие объектов транспортной инфраструктуры (в т.ч. федеральных автомобильных дорог и железнодорожной инфраструктуры) сетями связи с возможностью беспроводной передачи голоса и данных |
||||||||||
Разработка проекта Концепции и технических требований покрытия транспортной инфраструктуры сетями связи для систем передачи данных, включая координатно-временную информацию ГЛОНАСС, дифференциальных поправок, автоматического зависимого наблюдения и многопозиционных систем наблюдения, в том числе предложения по источникам финансирования и исполнителям |
Минкомсвязь России, Минэкономразвития России, Минэнерго России |
Проект Концепции и технические требования направлены Минтрансом России на рассмотрение в Подкомиссию по цифровой экономике в установленном порядке |
||||||||
Согласование и утверждение Концепции и технических требований покрытия транспортной инфраструктуры сетями связи для систем передачи данных, включая координатно-временную информацию ГЛОНАСС, дифференциальных поправок, автоматического зависимого наблюдения и многопозиционных систем наблюдения, в том числе с учетом предложений по источникам финансирования и исполнителям |
Проект Концепции и технические требования одобрены в рамках работы Подкомиссии по цифровой экономике (протокол) и утверждены Распоряжением Минтранса России |
|||||||||
Синхронизация Генеральной схемы развития сетей связи Российской Федерации на период 2018 - 2024 гг. с результатами мероприятий по разработке Концепции и технических требований покрытия транспортной инфраструктуры сетями связи для систем передачи данных, включая координатно-временную информацию ГЛОНАСС, дифференциальных поправок, автоматического зависимого наблюдения и многопозиционных систем наблюдения |
Минтранс России |
1. Подготовлены и внесены изменения в Генеральную схему развития сетей связи Российской Федерации на период 2018 - 2024 годов и план ее реализации 2. Актуальная версия Генеральной схемы размещена в информационной системе "Цифровая экономика" |
||||||||
Разработана Концепция и технические требования покрытия транспортной инфраструктуры сетями связи для систем передачи данных, включая координатно-временную информацию ГЛОНАСС, дифференциальных поправок, автоматического зависимого наблюдения и многопозиционных систем наблюдения. Определены исполнители и источники финансирования покрытия утвержденных приоритетных объектов транспортной инфраструктуры сетями связи с возможностью беспроводной передачи голоса и данных, в том числе с использованием механизмов государственной поддержки (субсидии, ГЧП, концессионные соглашения) |
||||||||||
Минтранс России разработал и утвердил Концепцию и технические требования покрытия транспортной инфраструктуры сетями связи для систем передачи данных, включая координатно-временную информацию ГЛОНАСС, дифференциальных поправок, автоматического зависимого наблюдения и многопозиционных систем наблюдения, и технические требования к реализации проектов по покрытию приоритетных объектов транспортной инфраструктуры сетями связи в соответствии с Генеральной схемой развития сетей связи Российской Федерации на период 2018 - 2024 годов в части покрытия объектов транспортной инфраструктуры. Подготовлены предложения по источникам финансирования за счет средств федерального бюджета Российской Федерации и внебюджетных источников, определены исполнители. |
||||||||||
Реализация пилотного проекта по покрытию сетями связи с возможностью беспроводной передачи данных приоритетных объектов транспортной инфраструктуры в соответствии с Генеральной схемой развития сетей связи Российской Федерации на период 2018 - 2024 годов |
Минкомсвязь России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти |
Отчет ответственного исполнителя по итогам пилотного проекта в Минтранс России, содержащий предложения по актуализации Генеральной схемы развития сетей связи Российской Федерации на период 2018 - 2024 годов в части объектов транспортной инфраструктуры и рекомендации по масштабированию на все утвержденные приоритетные объекты транспортной инфраструктуры и размещенный в информационной системе "Цифровая экономика" |
||||||||
Покрытие сетями связи с возможностью беспроводной передачи данных утвержденных в Генеральной схемой развития сетей связи Российской Федерации на период 2018 - 2024 годов приоритетных объектов транспортной инфраструктуры с учетом разработанных рекомендаций по итогам реализации пилотных проектов мероприятия 04.01.006.002.001 |
Минкомсвязь России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти |
Доклад Минтранса России по итогам реализации Генеральной схемы развития сетей связи Российской Федерации на период 2018 - 2024 гг. в части покрытия приоритетных объектов транспортной инфраструктуры на заседании Подкомиссии |
||||||||
Все утвержденные приоритетные объекты транспортной инфраструктуры покрыты сетями связи с возможностью беспроводной передачи данных, необходимой для развития современных интеллектуальных логистических и транспортных технологий |
||||||||||
Тиражирование решений на утвержденные приоритетные объекты транспортной инфраструктуры в рамках Генеральной схемы развития сетей связи Российской Федерации на период 2018 - 2024 годов с возможностью беспроводной передачи данных Утвержденные приоритетные объекты транспортной инфраструктуры покрыты сетями связи с возможностью беспроводной передачи данных. |
||||||||||
Внедрение технологии подвижной радиосвязи 5G/IMT-2020 в Российской Федерации |
||||||||||
Разработка проекта Концепции создания и развития сетей 5G/IMT-2020 в Российской Федерации (далее - Концепция) и плана ее реализации, в том числе источников финансирования и предложений в Модель единого инфраструктурного оператора сети 5G/IMT-2020. В проекте Концепции определены: основополагающие услуги и сервисы сетей, потребности экономики в услугах и сервисах, технологические решения и требования высокого уровня к построению сетей, сформирован подход к созданию и использованию сети радиосвязи операторами с использованием лицензируемого и нелицензируемого диапазонов частот, включая диапазоны радиочастот в полосах: 694 - 790 МГц; 3,4 - 3,8 ГГц; 4,4 - 4,99 ГГц, 5,9 ГГц, 24,25 - 29,5 ГГц, 30 - 55 ГГц, 66 - 76 ГГц, 81 - 86 ГГц с учетом международных тенденций развития телекоммуникационного рынка. Проведение оценки средств федерального бюджета, формирование предложений по источникам средств и графику их расходования, в том числе с учетом принципов информационной безопасности создаваемой сети |
Минфин России, Минпромторг России, Минобороны России, ФСБ России, ФСО России |
Медиа-коммуникационный союз, заинтересованные операторы связи, вещатели |
Проект Концепции создания и развития сетей 5G/IMT-2020 в Российской Федерации и план ее реализации размещены Минкомсвязью России в информационной системе "Цифровая экономика" |
|||||||
Разработка Раздела Концепции в части определения принципов и требований обеспечения информационной безопасности сети 5G/IMT-2020, основанных на применении российских криптографических алгоритмов и аппаратных средств, в том числе отечественных USIM-карт с доверенным ПО и ключами, российской системы обеспечения и управления ключами отечественного доверенного абонентского и сетевого оборудования и ПО, обеспечивающих устойчивость функционирования разрабатываемого оборудования и доступность разрабатываемой сети связи |
Минкомсвязь России, Минобороны России |
Разработанный Раздел направлен ФСБ России в Минкомсвязь России для учета в проекте Концепции |
||||||||
Согласование проекта Концепции создания и развития сетей 5G/IMT-2020 в Российской Федерации и плана ее реализации Подкомиссией по цифровой экономике |
Проект Концепции создания и развития сетей 5G/IMT-2020 в Российской Федерации и план ее реализации согласованы с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти в рамках работы Подкомиссии по цифровой экономике (протокол) и направлены в Правительственную комиссию по использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности |
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей