2.2.19. Подпись

Документы, направляемые в органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации, общественные объединения и гражданам, подписываются Министром (лицом, исполняющим его обязанности), заместителями Министра, руководителями структурных подразделений в соответствии с Регламентом Министерства и иными уполномоченными лицами. Не допускается подписание документов руководителями упраздненных структурных подразделений.

В состав подписи входят: наименование должности лица, подписавшего документ (при использовании бланка письма должностного лица наименование должности не указывается), личная подпись и ее расшифровка (инициалы и фамилия).

Наименование должности в реквизите "Подпись" печатается от левой границы текстового поля через 1 межстрочный интервал. В реквизите "Подпись" наименование должности лица, подписавшего документ, центрируется относительно самой длинной строки. Расшифровка подписи в реквизите "Подпись" располагается на уровне последней строки наименования должности и ограничивается правым полем.

Например:

Наименование должности руководителя

структурного подразделения

Личная подпись

И.О. Фамилия

При оформлении документа на бланке Министра или заместителя Министра в реквизите "Подпись" наименование должности не указывается.

Например:

Личная подпись

И.О. Фамилия

Примеры оформления реквизита "Подпись" даны в подразделе 2.5 настоящей Инструкции.