Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

3.2. Технология работы Заявителя

3.2.1. Заявитель разрабатывает собственную технологию работы, регулирующую процесс авиатопливообеспечения воздушных перевозок, далее "технология работы".

3.2.2. Технология работы оформляется отдельным документом и утверждается руководителем Заявителя.

3.2.3. Технология работы разрабатывается с учетом следующих особенностей:

- объема выполняемых Заявителем работ;

- количественного и ассортиментного состава авиаГСМ, используемых эксплуатантами;

- количества и типов воздушных судов, для заправки которых Заявитель осуществляет свою деятельность;

- количества, состава и состояния технологического оборудования и технических средств, находящихся у Заявителя.

3.2.4. Технология работы включает в себя следующие разделы:

- общие положения;

- организация выполнения технологических процессов:

а) прием авиаГСМ;

б) хранение авиаГСМ;

в) перекачка авиаГСМ;

г) подготовка авиаГСМ и выдача их на заправку;

д) заправка авиаГСМ в воздушное судно;

- организация контроля качества:

а) отбор проб авиаГСМ;

б) лабораторный контроль качества;

в) аэродромный контроль качества;

- организация технического обслуживания оборудования;

- организация работы в аварийной и нештатной ситуации;

- требования к персоналу;

- организация инспекционного контроля.

3.2.5. Технология работы излагается по принципу положительного результата. Разделы технологии работы, относящиеся к организации выполнения технологических процессов, должны содержать изложенные в требуемой последовательности их выполнения процедуры.

3.2.6. В технологии работы должно быть предусмотрено соблюдение и выполнение законов, настоящих Правил, стандартов, технических условий, нормативных правовых актов федерального органа исполнительной власти в области гражданской авиации, регламентирующих вопросы безопасности и регулярности полетов.

3.2.7. Технология работы Заявителя должна пройти процедуру экспертной оценки ее соответствия настоящим Правилам в научной или иной организации привлекаемой уполномоченным органом в области гражданской авиации или его территориальными органами в установленном порядке (далее - привлекаемая организация).

(в ред. Приказа Минтранса РФ от 13.08.2007 N 118)

(см. текст в предыдущей редакции)