Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

Показатели доступности и качества государственной

услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя

с должностными лицами при предоставлении государственной

услуги и их продолжительность, возможность получения

государственной услуги в многофункциональном центре

предоставления государственных и муниципальных услуг,

возможность получения информации о ходе предоставления

государственной услуги, в том числе с использованием

информационно-коммуникационных технологий

45. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

возможность получения полной, актуальной и доступной информации о порядке предоставления государственной услуги;

соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

отношение количества жалоб со стороны заявителей о нарушениях порядка предоставления государственной услуги, предусмотренных Административным регламентом, к общему числу поданных заявлений о предоставлении государственной услуги за отчетный период;

количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.

46. Основными требованиями к качеству предоставления государственной услуги являются:

достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе предоставления государственной услуги;

наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги.

47. Взаимодействие заявителя с должностными лицами Корпорации осуществляется при личном обращении заявителя:

для подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

для получения информации о ходе предоставления государственной услуги;

для получения результата предоставления государственной услуги.

48. Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами Корпорации при предоставлении государственной услуги должна составлять не более 15 минут.

49. Предоставление Корпорацией государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусматривается.

50. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Корпорации, а также на ЕПГУ.