Порядок подачи и рассмотрения жалобы

113. Жалоба может быть направлена по почте в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме с использованием ЕПГУ, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

114. Жалоба должна содержать:

фамилию, имя и отчество (при наличии) должностного лица Корпорации, решение и действия (бездействие) которого обжалуются;

наименование заявителя, сведения о месте нахождения, а также номер (номера) контактного телефона, адрес электронной почты и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностных лиц Корпорации;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) должностного лица Корпорации. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

115. В случае если жалоба подается уполномоченным представителем заявителя, также представляется документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

116. При подаче жалобы в электронном виде сведения и документы, указанные в пункте 114 Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

117. В случае, если вопросы, изложенные в жалобе, не входят в компетенцию Корпорации, Корпорация направляет жалобу в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.