Формирование и направление межведомственных запросов

76. В целях, связанных с предоставлением государственной услуги, используются документы и информация, обрабатываемые, в том числе посредством межведомственного запроса с использованием межведомственного информационного взаимодействия с:

Федеральной налоговой службой в части получения сведений из Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии в части получения сведений из Единого государственного реестра недвижимости.

77. Запрос должен содержать следующие сведения:

1) наименование органа или организации, в адрес которых направляется запрос;

2) наименование государственной услуги;

3) контактная информация для направления ответа на запрос;

4) дата направления запроса и срок ожидаемого ответа на запрос;

5) фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность лица, подготовившего и направившего запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица;

6) интересующие сведения;

7) иные сведения (при необходимости).

78. Должностное лицо Генеральной инспекции, направившее межведомственный запрос, обязано принять необходимые меры по получению на него ответа.

79. Ответы, поступившие по запросам Генеральной инспекции, в рамках использования единой системы межведомственного электронного взаимодействия, приобщаются к заявлению и документам для учета при принятии решения по результатам их рассмотрения.