Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

3. Местонахождение Росреестра: 101000, г. Москва, Чистопрудный бульвар, д. 6/19, стр. 1.

Телефоны ведомственного центра телефонного обслуживания для справок: (495) 526-77-77 (23-81, 23-84), (495) 531-08-00 (11-14), 8-800-100-34-34.

Адрес официального сайта Росреестра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): www.rosreestr.ru.

Адрес электронной почты: 00_uddfrs1@rosreestr.ru.

График (режим) работы Росреестра:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;

пятница - с 9 часов 00 минут до 16 часов 45 минут.

График (режим) приема заявлений и документов о внесении сведений о некоммерческой организации в Реестр:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 10 часов 00 минут до 12 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут;

пятница - с 10 часов 00 минут до 12 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 16 часов 00 минут.

4. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - единый портал), на официальном сайте Росреестра в сети "Интернет" (далее - официальный сайт), на информационных стендах в помещениях приема и выдачи документов, в информационных материалах (брошюрах, буклетах, листовках), а также предоставляется сотрудниками Росреестра в помещениях приема и выдачи документов при личном обращении заявителей, по телефонам ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра, а также в письменной форме почтовым отправлением либо электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.

5. На едином портале, официальном сайте размещается следующая информация:

исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;

круг заявителей;

срок предоставления государственной услуги;

результаты предоставления государственной услуги, порядок предоставления документов, являющихся основанием для предоставления государственной услуги;

размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;

исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

информация о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;

формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемых при предоставлении государственной услуги.

Информация, размещенная на едином портале, официальном сайте относительно порядка и сроков предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривавшего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.

6. На официальном сайте размещаются:

1) почтовый адрес; адрес электронной почты; номера телефонов справочной службы; график (режим) работы Росреестра;

2) сведения из Реестра;

3) Административный регламент с приложениями;

4) тексты нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги; порядок и способы уплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги;

6) формы заявлений о предоставлении государственной услуги и формы их заполнения;

7) порядок и способы подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

8) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

9) порядок и способы получения результата предоставления государственной услуги;

10) порядок и способы получения разъяснений по порядку получения государственной услуги;

11) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

7. На информационных стендах подлежит размещению следующая информация:

1) полное наименование органа, предоставляющего государственную услугу, его почтовый адрес; адрес электронной почты; номера телефонов справочной службы; график (режим) работы; график приема заявителей; сведения о руководителе, номер его телефона и кабинета;

2) адрес официального сайта, адрес официального сайта в сети "Интернет" вышестоящего органа, осуществляющего контроль за деятельностью органа, предоставляющего государственную услугу;

3) время ожидания в очереди на прием документов и получение результата предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями Административного регламента;

4) сроки предоставления государственной услуги;

5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги; порядок и способы оплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги;

6) формы заявлений о предоставлении государственной услуги и формы их заполнения;

7) порядок и способы подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

8) порядок и способы получения разъяснений по порядку предоставления государственной услуги;

9) порядок записи на личный прием к должностным лицам;

10) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;

11) блок-схема предоставления государственной услуги (приложение N 1 к Административному регламенту).

8. Разъяснения по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются должностными лицами и сотрудниками Росреестра, предоставляющими государственную услугу (далее - сотрудники), по телефону, на личном приеме заявителя или письменно почтовым отправлением либо электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.

9. В ответе на устные обращения (по телефону) сотрудник информирует заявителя о своих фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии), должности, отвечает на интересующие его вопросы.

При необходимости сотрудник, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на сотрудника, который обладает необходимой компетенцией для ответа на поставленные вопросы.

10. Со дня приема заявления о внесении сведений о некоммерческой организации в Реестр заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по номерам телефонов, адресам электронной почты, указанным на официальном сайте и едином портале.

11. Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявителем указываются (сообщаются устно) полное наименование некоммерческой организации, основной государственный регистрационный номер некоммерческой организации, ее почтовый адрес, по которому необходимо направить сведения, а также дата представления заявления.