Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

115. Заявители могут подавать жалобы в Корпорацию в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

116. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Корпорации, Единого портала, а также принята при личном приеме представителя заявителя.

Жалоба и прилагаемые к ней документы принимаются Корпорацией по описи в день их поступления и регистрируются в установленном в Корпорации порядке.

117. Жалоба должна содержать:

1) наименование Корпорации, фамилию, имя, отчество (при наличии), должность лица, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

2) полное наименование, сведения о месте нахождения заявителя, а также номер (номера) контактного телефона и адрес (почтовый и (или) электронный) заявителя, на который должен быть направлен ответ о результатах рассмотрения жалобы;

3) сведения об обжалуемых решениях, действиях (бездействии) Корпорации, должностного лица (работника) Корпорации;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением, действием (бездействием) Корпорации, должностного лица (работника) Корпорации.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

С жалобой также представляется документ, подтверждающий полномочия представителя на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом;

копия решения о назначении или избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

118. Жалоба, оформляемая в форме электронного документа, должна быть подписана электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации.

119. Прием жалоб в письменной форме при личном приеме представителя заявителя осуществляется должностными лицами Корпорации в помещении предоставления государственной услуги.

В случае подачи жалобы при личном приеме представитель заявителя предъявляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

120. Поступившая в Корпорацию жалоба с резолюцией уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Корпорации незамедлительно направляется ответственному исполнителю поручения о рассмотрении жалобы (далее - ответственный исполнитель).

Ответственным исполнителем не может быть лицо, действие (бездействие) которого обжалуется.

121. Ответственный исполнитель с учетом срока, установленного пунктом 122 настоящего Административного регламента, рассматривает жалобу по существу, обеспечивает проведение внеплановой проверки с целью выявления и устранения нарушений прав заявителя и представляет на имя уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Корпорации докладную записку с предложениями по принятию мер, направленных на удовлетворение жалобы, либо по мотивированному отказу в таком удовлетворении и проект письма заявителю о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления ответственный исполнитель незамедлительно подготавливает и направляет сопроводительным письмом за подписью генерального директора Корпорации или исполнительного директора по капитальному строительству Корпорации (лиц, исполняющих их обязанности) имеющиеся материалы и копию жалобы заявителя в правоохранительные органы.