Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

Показатели доступности и качества государственной

услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя

с должностными лицами при предоставлении государственной

услуги и их продолжительность, возможность получения

государственной услуги в многофункциональном центре

предоставления государственных услуг, возможность

получения информации о ходе предоставления

государственной услуги, в том числе с использованием

информационно-коммуникационных технологий

49. Взаимодействие заявителя с работником Корпорации, ответственным за выполнение административных процедур по предоставлению государственной услуги, осуществляется в дни подачи заявителем заявления о предоставлении государственной услуги, а также при информировании по вопросам, указанным в пункте 10 настоящего Административного регламента.

Продолжительность каждого взаимодействия заявителя и работника Корпорации, ответственного за выполнение административных процедур по предоставлению государственной услуги, не должна превышать десять минут.

Информацию о ходе предоставления государственной услуги заявитель может получить по телефону.

50. Показателями доступности и качества оказания государственной услуги являются:

достоверное и полное информирование заявителей посредством размещения информации на официальном сайте Корпорации, информационных стендах, а также посредством личного взаимодействия, использования средств телефонной связи, почты, электронной почты;

выполнение административных процедур по предоставлению государственной услуги и предоставление самой государственной услуги в установленные настоящим Административным регламентом сроки;

сведения о количестве взаимодействий заявителя с работником Корпорации, ответственным за выполнение административных процедур по предоставлению государственной услуги, при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;

возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) Корпорации и ее должностных лиц, на несоблюдение сроков предоставления государственной услуги, на отсутствие информации о предоставлении государственной услуги, а также наличие благодарностей заявителей, поданных в виде обращений граждан, в том числе в электронном виде.

51. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.