Внедрение риск-ориентированного подхода при осуществлении контрольно-надзорной деятельности

Внедрение риск-ориентированного подхода при осуществлении контрольно-надзорной деятельности:

140.

При осуществлении федерального государственного энергетического надзора, федерального государственного надзора в области безопасности гидротехнических сооружений, федерального государственного контроля (надзора) за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, федерального государственного контроля (надзора) за деятельностью саморегулируемых организаций в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства внедрена "динамическая модель" управления рисками, применяется модель актуализации профилей риска (достигнут 2-й уровень Стандарта зрелости)

контрольная точка

31.10.2019

141.

При осуществлении федерального государственного энергетического надзора, федерального государственного надзора в области безопасности гидротехнических сооружений, федерального государственного контроля (надзора) за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, федерального государственного контроля (надзора) за деятельностью саморегулируемых организаций в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства на регулярной основе применяется система переоценки рисков в зависимости от фактического распределения ущерба по категориям риска (классам опасности), в том числе с использованием массивов больших данных (Big Data) и "интернета вещей" (достигнут 3-й уровень Стандарта зрелости)

контрольная точка

31.11.2020

142.

При осуществлении федерального государственного энергетического надзора, федерального государственного надзора в области безопасности гидротехнических сооружений, федерального государственного контроля (надзора) за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, федерального государственного контроля (надзора) за деятельностью саморегулируемых организаций в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства внедрены межведомственные карты рисков, проводятся международные сопоставления эффективности систем управления рисками (достигнут 4-й уровень Стандарта зрелости)

контрольная точка

30.09.2025

143.

Планы проверок формируются на основании риск-ориентированного подхода при осуществлении федерального государственного контроля (надзора) за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, федерального государственного контроля (надзора) за деятельностью саморегулируемых организаций в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства, федерального государственного энергетического надзора, федерального государственного надзора в области промышленной безопасности надзора, федерального государственного надзора в области безопасности гидротехнических сооружений, федерального государственного надзора в области использования атомной энергии.

контрольная точка

31.11.

(2019 - 2025)