В информационных системах ФАС России реализован и используется механизм планирования и учета проведения контрольно-надзорными органами профилактических мероприятий, направленных на соблюдение проверяемыми лицами обязательных требований. |
|||
В информационных системах ФАС России в "Личном кабинете должностного лица" реализовано использование электронных паспортов проверки, Проверочных листов на базе систематизированных обязательных требований к поднадзорным субъектам. Результаты заполнения Проверочных листов инспектором, либо самим поднадзорным субъектом в его "Личном кабинете" используются для ввода и актуализации информации об субъектах проверок и присвоенных им категориях рисков. |
|||
На базе модернизированной функциональности ФРГУ КНО производится актуализация перечней ОТ и их систематизация применительно к видам деятельности, видам нарушений и ответственности за нарушения, для использования в Единой модели справочников ЕИС КНД. |
|||
Исключена возможность проведения проверки без получения учетного идентификатора (номера) в электронном паспорте проверки ЕРП. |
|||
Хозяйствующий субъект или физическое лицо (заявитель) при обращении в ЦА или любой территориальный орган ФАС имеет возможность подать документы (ходатайства, жалобы, обращения и д.р.) в электронном виде через личный кабинет на портале государственных услуг (Gosuslugi.ru) |
31.07.2018 <63> |
||
В личном кабинете реализован функционал, позволяющий подавать, отслеживать статус, сроки исполнения и получать результат рассмотрения обращения (ходатайства, жалобы, и др.) в электронном виде |
31.07.2018 <64> |
||
Процесс рассмотрения поступивших обращений (ходатайств, жалоб, и др.) автоматизирован средствами ведомственной системы специализированного документооборота ФАС |
31.07.2018 <65> |
||
Реализована возможность рассмотрения обращений (ходатайств, жалоб и др.) сотрудниками ФАС в удаленном режиме в том числе с посредством мобильных решений |
31.07.2018 <66> |
||
Передача дел территориальными органами между собой или с центральным аппаратом ФАС России осуществляется штатными средствами ведомственной системы специализированного документооборота ФАС без участия и дополнительных действий заявителя |
31.07.2018 <67> |
||
Средствами ИТ реализована возможность ознакомления с материалами дела, рассматриваемого ФАС России, в электронном виде в случаях и составу лиц предусмотренных законодательством Российской Федерации |
31.07.2018 <68> |
||
При наличии технической возможности у заявителя, ему предоставляется возможность рассмотрения ФАС России дела дистанционно, путем использования системы видео-конференц связи |
31.07.2018 <69> |
||
В рамках информационной системы ФАС России реализована возможность подачи в электронном виде жалоб на действия сотрудников ФАС |
31.07.2018 <70> |
||
В информационной системе ФАС России реализованы модули формирования и визуализации отчетов о деятельности всей ФАС России, территориальных органов ФАС России, структурного подразделения ФАС России, отдела структурного подразделения ФАС России, сотрудника отдела структурного подразделения ФАС России, с автоматизацией расчета показателей эффективности и формирования рейтингов качества работы (территориальный орган, управление, отдел, сотрудник) |
31.07.2018 <71> |
||
В системе реализован функционал визуализации показателей для всех уровней руководителей ФАС России, в том числе с предоставлением данных на мобильные устройства (мобильное приложение руководителя) |
31.07.2018 <72> |
||
В системе реализована выгрузка данных о показателях всей Федеральной антимонопольной службы в верхнеуровневые информационные системы Правительства Российской Федерации (ГАС Управление) |
31.07.2018 <73> |
||
Аналитическая система ФАС России в непрерывном режиме анализирует товарные рынки и их состояния, сговоры на которых несут максимальный экономический и социальный ущерб Российской Федерации |
31.07.2018 <74> |
||
Производится автоматизированный анализ цен в массиве структурированных и не структурированных данных по номенклатуре товаров и услуг, сформированной с применением риск-ориентированного подхода. Формирование номенклатуры происходит в полуавтоматизированном режиме, с использованием средств ИТ, а также аналитиков-экспертов |
31.07.2018 <75> |
||
В автоматизированном виде собираются показатели для анализа хозяйствующих субъектов и используя риск-ориентированную методологию в автоматизированном режиме формируются перечни хозяйствующих субъектов для внесения в планы проверок |
31.07.2018 <76> |
||
Формируется методология построения "динамической модели" управления категориями рисков, позволяющая осуществить риск-ориентированное управление на основе собираемых данных |
31.07.2018 <77> |
||
По хозяйствующим субъектам, предварительный анализ которых показал высокую вероятность рисков, осуществляется углубленный сбор сведений с целью анализа на предмет нарушений антимонопольного законодательства |
31.07.2018 <78> |
||
Средствами информационной системы ведется проактивный мониторинг нарушений законодательства Российской Федерации в сферах контроля и надзора ФАС России. При необходимости, проводятся мероприятия по профилактике нарушений |
31.07.2018 <79> |
||
Реализован ИТ-сервис, с помощью которого хозяйствующий субъект имеет возможность провести "самодиагностику", позволяющую проверить себя на соответствие требованиям антимонопольного законодательства |
31.07.2018 <80> |
||
Осуществляется обмен информацией о хозяйствующих субъектах, с другими контрольно-надзорными органами в целях выявления потенциальных нарушителей законодательства Российской Федерации |
31.07.2018 <81> |
||
Обеспечена связь показателей ФАС России с показателями конечных общественно значимых результатов по видам контроля в отношении которых осуществляется реализация проекта реформы контрольно-надзорной деятельности |
31.07.2018 <82> |
||
Реализована выгрузка отчетов в верхнеуровневые информационные системы Правительства Российской Федерации (ГАС Управление) |
31.07.2018 <83> |
||
В Едином личном кабинете на ЕПГУ Минкомсвязью России совместно с ФАС России реализована доступность функционала взаимодействия проверяемых субъектов с ФАС России по ключевым видам контроля и надзора: (электронного декларирования "Электронный инспектор", информирования поднадзорного лица о присвоенных субъектам категориях риска и классах опасностей, информирования проверяемого лица о планируемых в его отношении проверках, с возможностью просмотра перечней обязательных требований к субъектам проверки) |
|||
Внедрена "динамическая модель" управления категориями риска, позволяющая осуществлять перенос между категориями на основе данных статистики, внешних факторов и истории взаимодействия с поднадзорными субъектами. |
|||
По 5 видам контроля (надзора) внедрена система регулярной переоценки рисков в зависимости от фактического распределения ущерба по категориям риска, в том числе с использованием технологий анализа "больших данных", с учетом рекомендаций ОЭСР. |
|||
В информационных системах ФАС России внедрены алгоритмы расчета показателей результативности и эффективности КНМ на основании Базовой модели Минэкономразвития России, и автоматическая отправка данных расчета и первичных данных о проведенных КНМ в ГАС "Управление" с использованием СМЭВ. |
|||
Разработаны нормативные правовые акты, утверждающие порядок подачи документов в антимонопольный орган в электронном виде |
|||
Ввод в эксплуатацию ИТ-сервисов подачи документов в антимонопольные органы в электронном виде, предусматривающие возможность подачи документов посредством заполнения форм, размещенных в "Личном кабинете" пользователя или непосредственно на официальном сайте ФАС России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
|||
Интеграция ИТ-сервисов, автоматизирующих функционал контрольно-надзорной деятельности ФАС России с ЕПГУ |
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей