постановлением Правительства
Российской Федерации
от 7 февраля 2018 г. N 121
1. Абзац шестой раздела III изложить в следующей редакции:
"Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с капитальными вложениями в объекты капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности) и (или) предоставлением субсидий местным бюджетам на указанные цели, в рамках реализации федеральной целевой программы "Культура России (2012 - 2018 годы)" приведены в приложении N 8.".
2. Наименование приложения N 5 к указанной Программе изложить в следующей редакции:
СУБСИДИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ
СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ
РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
СВЯЗАННЫХ С КАПИТАЛЬНЫМИ ВЛОЖЕНИЯМИ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ СУБЪЕКТОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ)
И (ИЛИ) ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ
НА УКАЗАННЫЕ ЦЕЛИ, В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "КУЛЬТУРА РОССИИ
(2012 - 2018 ГОДЫ)".
3. Приложение N 8 к указанной Программе изложить в следующей редакции:
к федеральной целевой программе
"Культура России (2012 - 2018 годы)"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 7 февраля 2018 г. N 121)
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО
БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЦЕЛЯХ
СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ СУБЪЕКТОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, СВЯЗАННЫХ С КАПИТАЛЬНЫМИ ВЛОЖЕНИЯМИ
В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ
СОБСТВЕННОСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ) И (ИЛИ) ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ
БЮДЖЕТАМ НА УКАЗАННЫЕ ЦЕЛИ, В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "КУЛЬТУРА РОССИИ (2012 - 2018 ГОДЫ)"
1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с капитальными вложениями в объекты капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности) и (или) предоставлением субсидий местным бюджетам на указанные цели, в рамках реализации федеральной целевой программы "Культура России (2012 - 2018 годы)" (далее соответственно - Программа, объекты капитального строительства, субсидии). Субсидии не могут направляться субъектами Российской Федерации на выполнение мероприятий по проектированию.
2. Главным распорядителем средств федерального бюджета, которому в федеральном бюджете предусмотрены бюджетные ассигнования на предоставление субсидий в части, касающейся объектов культуры, является Министерство культуры Российской Федерации - государственный заказчик - координатор Программы, а в части, касающейся архивов, - Федеральное архивное агентство.
3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период (определенных сводной бюджетной росписью федерального бюджета), а также лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства культуры Российской Федерации и Федерального архивного агентства как до получателей средств федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, с распределением согласно приложению.
4. Распределение субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации утверждается федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
Распределение субсидий в отношении каждого объекта капитального строительства устанавливается соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым между Министерством культуры Российской Федерации (Федеральным архивным агентством) и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (далее - соглашение о предоставлении субсидии) и подготавливаемым (формируемым) в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
Распределение субсидий, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с капитальными вложениями в объекты капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности) и (или) предоставлением субсидий местным бюджетам на указанные цели, в рамках реализации Программы, приведено в приложении N 5 к Программе.
5. Условиями предоставления субсидии являются:
а) наличие правовых актов субъекта Российской Федерации, утверждающих перечень расходных обязательств субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации;
б) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансирование которого осуществляется из федерального бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из федерального бюджета субсидии, и порядок определения объемов указанных ассигнований, если иное не установлено актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации;
в) заключение соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (далее - Правила формирования, предоставления и распределения субсидий).
6. Субсидия предоставляется бюджету субъекта Российской Федерации, отвечающего следующим критериям:
а) наличие объектов капитального строительства, обеспеченных утвержденной проектной документацией, имеющей положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и положительное заключение о достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства, выданные государственным учреждением, подведомственным Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
В случае использования для привязки к местности экономически эффективной проектной документации повторного применения, имеющей положительное заключение, выданное государственным учреждением, подведомственным Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, возможно применение положительного заключения государственной экспертизы, выданного уполномоченным на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или подведомственным этому органу государственным учреждением.
Корректировка проектно-сметной документации на объект капитального строительства, в отношении которого Министерству культуры Российской Федерации при подаче заявки на предоставление субсидии субъектом Российской Федерации представлены положительные заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости, в рамках заключенного соглашения о предоставлении субсидии не допускается;
б) наличие гарантии субъекта Российской Федерации, обеспечивающей последующее профильное использование объекта капитального строительства и его эксплуатацию за счет балансодержателя и (или) на основании договора (контракта) с управляющей компанией, привлекаемой к управлению объектом капитального строительства после его ввода в эксплуатацию на условиях долгосрочной аренды без права перепрофилирования;
в) наличие положительных заключений по результатам проверок инвестиционных проектов, предусматривающих строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объектов капитального строительства, приобретение объектов недвижимого имущества и (или) осуществление иных инвестиций в основной капитал, софинансирование которых планируется за счет средств федерального бюджета в рамках предоставления субсидии, проводимых на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета в порядке, установленном Правилами проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2008 г. N 590 "О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения", и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации (муниципальными правовыми актами);
г) наличие у субъекта Российской Федерации действующего государственного или муниципального контракта на выполнение работ по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства.
7. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации в очередном финансовом году (Ci), определяется по формуле:
Vобщ - общий объем бюджетных ассигнований, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий Программы в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год;
m - количество объектов капитального строительства, в отношении которых была предоставлена субсидия бюджету i-го субъекта Российской Федерации в очередном финансовом году;
j - номер объекта капитального строительства, в отношении которого была предоставлена субсидия бюджету i-го субъекта Российской Федерации в очередном финансовом году (значение варьируется от 1 до m);
Yi - предельный уровень софинансирования расходного обязательства i-го субъекта Российской Федерации из федерального бюджета, определяемый в соответствии с пунктом 13 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий;
Ki - региональный коэффициент:
в отношении субъектов Российской Федерации, не относящихся к субъектам Российской Федерации, входящим в состав приоритетных территорий, принимается равным 1;
в отношении объектов капитального строительства, расположенных в субъектах Российской Федерации, входящих в состав приоритетных территорий (Северо-Кавказский федеральный округ, Дальневосточный федеральный округ, Республика Крым, г. Севастополь, Калининградская область, Арктическая зона Российской Федерации), принимается равным 1,3;
СМОi,j - сметная стоимость j-го объекта капитального строительства в i-м субъекте Российской Федерации, при условии, что это новый объект капитального строительства, либо остаток сметной стоимости j-го объекта капитального строительства, строительство которого продолжается, в i-м субъекте Российской Федерации на текущий год в соответствии с паспортом инвестиционного проекта по форме, установленной Министерством экономического развития Российской Федерации;
n - количество субъектов Российской Федерации - получателей субсидий;
i - номер субъекта Российской Федерации - получателя субсидии (значение варьируется от 1 до n).
8. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации на капитальное строительство j-го объекта в очередном финансовом году (Xi,j), определяется по формуле:
9. При расчете размера субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации в очередном финансовом году (Ci), должно выполняться следующее условие:
10. При расчете размера субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации на капитальное строительство j-го объекта в очередном финансовом году (Xi,j), должно выполняться следующее условие:
11. Размер субсидии, рассчитанный в соответствии с пунктами 7 и 8 настоящих Правил, может быть уточнен исходя из фактического наличия в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, на софинансирование которого предоставляется субсидия, с учетом предельного уровня софинансирования, определяемого в соответствии с пунктом 13 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.
12. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
Соглашением о предоставлении субсидии могут быть установлены различные уровни софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации в отношении отдельных объектов капитального строительства.
13. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется Министерством культуры Российской Федерации (Федеральным архивным агентством) на основе показателя эффективности предоставления субсидий - уровня технической готовности объекта капитального строительства.
14. При заключении соглашения о предоставлении субсидии высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации представляет главному распорядителю средств федерального бюджета (в электронном виде и на бумажном носителе) отчетность об исполнении условий предоставления субсидии.
15. Размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации на исполнение расходных обязательств субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет обязательств по увеличению размера предоставления субсидии.
16. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджетов субъектов Российской Федерации.
17. В случае если соглашением о предоставлении субсидии предусмотрено предоставление субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации местным бюджетам, их предоставление осуществляется в соответствии с соглашением, заключаемым между уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации и уполномоченным органом местного самоуправления.
18. Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации несет ответственность в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации за соблюдение условий предоставления субсидии, выполнение условий заключаемого соглашения о предоставлении субсидии и за достоверность отчетности, представляемой Министерству культуры Российской Федерации (Федеральному архивному агентству) в соответствии с пунктом 14 настоящих Правил.
19. В случае невыполнения субъектом Российской Федерации условий предоставления субсидии и обязательств по ее целевому и эффективному использованию к субъекту Российской Федерации применяются меры финансовой ответственности, предусмотренные пунктами 16, 19, 22(1) и 22(2) Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.
20. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий осуществляется Министерством культуры Российской Федерации (Федеральным архивным агентством) и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.
к Правилам предоставления
и распределения субсидий
из федерального бюджета бюджетам
субъектов Российской Федерации
в целях софинансирования расходных
обязательств субъектов Российской
Федерации, связанных с капитальными
вложениями в объекты капитального
строительства государственной
собственности субъектов Российской
Федерации (муниципальной собственности)
и (или) предоставлением субсидий
местным бюджетам на указанные
цели, в рамках реализации
федеральной целевой программы
"Культура России (2012 - 2018 годы)"
СУБСИДИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ
СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА РАЗВИТИЕ УЧРЕЖДЕНИЙ
КУЛЬТУРЫ И АРХИВОВ
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей