Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Получение информации о ходе предоставления государственной услуги

Получение информации о ходе предоставления

государственной услуги

74. Заявитель (представитель) имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.

Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю (представителю) территориальным органом ПФР в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала, информационной системы ПФР "Личный кабинет застрахованного лица" по выбору заявителя.

75. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:

а) уведомление о записи на прием в территориальный орган ПФР;

б) уведомление о приеме и регистрации заявления;

в) уведомление о приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

г) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги;