Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Исчерпывающий перечень документов (сведений), необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель (представитель) вправе представить, а также способы их получения заявителем (представителем), в том числе в электронной форме, порядок их представления

Исчерпывающий перечень документов (сведений),

необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги, которые

находятся в распоряжении государственных органов, органов

местного самоуправления и иных органов, участвующих

в предоставлении государственных услуг, и которые

заявитель (представитель) вправе представить, а также

способы их получения заявителем (представителем),

в том числе в электронной форме, порядок их представления

18. К документам (сведениям), необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель (представитель) вправе представить, относятся:

а) документы (сведения), подтверждающие факт получения заявителем страховой пенсии и (или) пенсии по государственному пенсионному обеспечению;

КонсультантПлюс: примечание.

С 01.04. 2019 вместо страхового свидетельства выдается документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета. Ранее выданные свидетельства СНИЛС сохраняют свое действие и обмену не подлежат (ФЗ от 01.04.2019 N 48-ФЗ).

б) документ, подтверждающий регистрацию заявителя в системе обязательного пенсионного страхования (страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, выданное застрахованному лицу в соответствии с Федеральным законом от 1 апреля 1996 г. N 27-ФЗ);

в) документы (сведения), подтверждающие снятие заявителя с регистрационного учета по прежнему месту жительства и регистрацию по новому месту жительства.

19. Непредставление заявителем (представителем) документов (сведений), указанных в пункте 18 Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.

20. Документы (сведения), указанные в подпунктах "а" и "б" пункта 18 Административного регламента, запрашиваются территориальными органами ПФР в информационно-справочных системах ПФР.

Документы (сведения), указанные в подпункте "в" пункта 18 Административного регламента, запрашиваются территориальным органом ПФР у федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, и его территориальных органов.

21. При предоставлении государственной услуги территориальный орган ПФР не вправе требовать от заявителя (представителя):

а) представления документов (сведений) или осуществления действий, предоставление и осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

б) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень документов, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 7 июля 2010 г. N 210-ФЗ.