Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Административная процедура по истребованию документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в рамках межведомственного взаимодействия

Административная процедура по истребованию документов

(сведений), необходимых для предоставления государственной

услуги, в рамках межведомственного взаимодействия

61. Основанием для начала административной процедуры по истребованию документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, является прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, за исключением случаев представления заявителем указанных сведений самостоятельно.

62. Сведения, необходимые для предоставления компенсации, находятся в распоряжении федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, или его территориальных органов.

Должностное лицо не позднее рабочего дня, следующего за днем приема и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, формирует и направляет межведомственный запрос о предоставлении сведений о документах, подтверждающих снятие заявителя с регистрационного учета по прежнему месту жительства и регистрацию по новому месту жительства (далее - межведомственный запрос) и направляет его в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, или его территориальный орган не позднее первого рабочего дня, следующего за днем приема и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Основания для приостановления исполнения административной процедуры законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

63. Результатом административной процедуры является получение территориальным органом ПФР запрошенных сведений в рамках межведомственного электронного взаимодействия.