Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

Порядок информирования заявителя о результатах

рассмотрения жалобы

104. Информирование заявителя о результатах рассмотрения жалобы осуществляется путем направления заявителю (представителю) соответствующего ответа.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме или по желанию заявителя в форме электронного документа, заверенного усиленной квалифицированной электронной подписью.

105. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование территориального органа ПФР, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя, принявшего решение;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя (представителя);

г) основания для принятия решения;

д) принятое решение;

е) в случае, если жалоба признана обоснованной, сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок представления результата государственной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования решения.

106. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается руководителем ПФР или территориального органа ПФР.

В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте "в" пункта 92 Административного регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.

В случае направления ответа в форме электронного документа, данный документ подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица.