Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество фактов взаимодействий заявителя (представителя) с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре, посредством Единого портала или информационной системы ПФР "Личный кабинет застрахованного лица"

Показатели доступности и качества государственной

услуги, в том числе количество фактов взаимодействий

заявителя (представителя) с должностными лицами

при предоставлении государственной услуги

и их продолжительность, возможность получения

государственной услуги в многофункциональном центре,

посредством Единого портала или информационной

системы ПФР "Личный кабинет застрахованного лица"

43. Оценка доступности и качества предоставления государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:

а) степень информированности заявителей (представителей) о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);

б) возможность обращения за получением государственной услуги различными способами (личное обращение в территориальный орган ПФР, через многофункциональный центр, обращение посредством почтовой связи, обращение путем направления заявления в электронной форме через Единый портал или информационную систему ПФР "Личный кабинет застрахованного лица", обеспечивающих возможность направления и получения однозначной и конфиденциальной информации, а также промежуточных сообщений и ответной информации в электронной форме, в том числе с использованием электронной подписи, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации);

в) доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для маломобильных групп населения;

г) соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;

д) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей (представителей) по результатам предоставления государственной услуги;

е) возможность подачи заявления в форме электронного документа;

ж) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

з) возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Едином портале.

44. В целях предоставления государственной услуги, консультаций и информирования о ходе предоставления государственной услуги осуществляется прием заявителей (представителей) по предварительной записи. Запись на прием проводится при личном обращении заявителя (представителя) или с использованием средств телефонной связи, а также через Единый портал или информационную систему ПФР "Личный кабинет застрахованного лица".

Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в территориальном органе ПФР графика приема заявителей.

ПФР, территориальный орган ПФР не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.

45. Предоставление государственной услуги предусматривает однократное взаимодействие заявителя (представителя) с должностными лицами.