Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления государственной услуги в многофункциональных

центрах и особенности предоставления государственной услуги

в электронной форме

46. Прием заявителей по вопросам предоставления государственной услуги может осуществляться должностным лицом на выездном приеме, организованном территориальным органом ПФР.

В отдельных случаях для приема заявителей, не имеющих возможности по состоянию здоровья обратиться в территориальный орган ПФР, осуществляется выход (выезд) должностного лица к месту фактического проживания заявителя.

47. Заявитель (представитель) может направить заявление в форме электронного документа, порядок оформления которого определен постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553, через Единый портал или информационную систему ПФР "Личный кабинет застрахованного лица" путем заполнения интерактивной формы заявления с подписанием его простой электронной подписью в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

48. Должностное лицо не позднее рабочего дня, следующего за днем получения территориальным органом ПФР заявления, осуществляет его регистрацию, а также формирует и направляет заявителю (представителю) в электронной форме уведомление, в котором содержится информация о получении его заявления с указанием даты представления в территориальный орган ПФР документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

В случае непредставления в течение указанного в уведомлении срока необходимых документов территориальный орган ПФР уведомляет заявителя (представителя) об отказе в рассмотрении заявления посредством Единого портала или информационной системы ПФР "Личный кабинет застрахованного лица" в течение рабочего дня с указанием причин отказа и порядка обжалования вынесенного решения, а также о возможности представления заявления и необходимых документов повторно.

49. При представлении заявителем (представителем), подавшим заявление в территориальный орган ПФР через Единый портал или информационную систему ПФР "Личный кабинет застрахованного лица", документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должностное лицо в день обращения регистрирует их и выдает расписку-уведомление заявителю (представителю).

При этом указанный в пункте 12 Административного регламента срок рассмотрения заявлений, поступивших в территориальный орган ПФР в форме электронного документа через Единый портал и информационную систему ПФР "Личный кабинет застрахованного лица", исчисляется с даты приема территориальным органом ПФР документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

50. Прием территориальным органом ПФР документов, необходимых для предоставления государственной услуги, проверка правильности их оформления, их регистрация, рассмотрение и принятие решения осуществляются в порядке, предусмотренном пунктами 55 - 73 Административного регламента.

51. Заявитель (представитель) вправе обратиться с заявлением в многофункциональный центр в случае, если между территориальными органами ПФР, предоставляющими государственную услугу, и многофункциональным центром заключено соглашение о взаимодействии и подача указанного заявления предусмотрена перечнем государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в многофункциональном центре, предусмотренным соглашением.

В случае предоставления государственных и муниципальных услуг многофункциональным центром, предусмотренных Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376, заявление и документы (копии документов), необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть получены территориальным органом ПФР из многофункционального центра в электронной форме по защищенным каналам связи, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью.

52. Должностное лицо не позднее рабочего дня, следующего за днем получения территориальным органом ПФР заявления из многофункционального центра, осуществляет его регистрацию, формирует и направляет заявителю (представителю) через многофункциональный центр расписку-уведомление, предусмотренную пунктом 29 Административного регламента.

В случае, если к заявлению не приложены необходимые документы или приложены не все документы, территориальный орган ПФР в 5-дневный срок с даты подачи заявления в многофункциональный центр направляет в многофункциональный центр в электронной форме уведомление об отказе в рассмотрении заявления с указанием причин отказа и порядка обжалования вынесенного решения для информирования заявителя, а также о возможности представления заявления и необходимых документов повторно.