Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Предмет жалобы

86. Предметом жалобы являются решения и (или) действия (бездействие) территориальных органов ПФР, их должностных лиц, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги.

87. Заявитель (представитель) может обратиться с жалобой на основаниях и в порядке, установленном статьей 11.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации заявлений;

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

в) требование предоставления заявителем (представителем) документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

е) затребование внесения заявителем (представителем) при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

ж) отказ территориального органа ПФР, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.