Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Срок и порядок приема и регистрации заявления, в том числе в электронной форме

Срок и порядок приема и регистрации заявления, в том числе

в электронной форме

28. Заявление подается в территориальный орган ПФР по новому месту жительства, в котором находится выплатное дело, лично (через представителя), по почте, через многофункциональный центр, либо в форме электронного документа через Единый портал и информационную систему ПФР "Личный кабинет застрахованного лица", обеспечивающих возможность направления и получения однозначной и конфиденциальной информации, а также промежуточных сообщений и ответной информации в электронной форме, в том числе с использованием электронной подписи, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

29. При личном обращении заявителя (представителя) непосредственно в территориальный орган ПФР должностное лицо проверяет правильность заполнения бланка заявления, соответствие указанных в нем сведений сведениям, содержащимся в представленных документах (копиях документов), комплектность и правильность оформления представленных документов (копий документов), регистрирует заявление и приложенные к нему документы (копии документов) и выдает заявителю (представителю) расписку-уведомление об их принятии с указанием регистрационного номера и даты регистрации.

Регистрация документов, представленных непосредственно в территориальный орган ПФР, осуществляется в день их представления заявителем (представителем).

30. Прием, регистрация заявления и оценка представленных документов не должны занимать более 30 минут.

Днем обращения за предоставлением государственной услуги считается день приема территориальным органом ПФР заявления со всеми документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.

31. Заявление может быть направлено в территориальный орган ПФР по почте. При этом подлинники документов не направляются, а свидетельствование подлинности подписи заявителя (представителя) на заявлении и верности прилагаемых к заявлению копий документов осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

При получении заявления и копий документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте их регистрация осуществляется в день поступления в территориальный орган ПФР.

Территориальный орган ПФР в течение 3 рабочих дней, следующих за днем регистрации, направляет заявителю (представителю) по почте расписку-уведомление о принятии заявления и копий документов с указанием регистрационного номера и даты регистрации.

32. При наличии оснований, указанных в пункте 22 Административного регламента, территориальный орган ПФР возвращает заявителю (представителю) без регистрации заявление и представленные документы (копии документов) в порядке, в котором они были поданы заявителем (представителем), непосредственно в территориальный орган ПФР либо по почте.

Заявление и копии документов, представленные по почте, направляются заявителю (представителю) в срок, не превышающий 3 рабочих дней, следующих за днем их поступления в территориальный орган ПФР, способом, обеспечивающим возможность подтверждения факта их направления, с одновременным направлением письменного уведомления о причинах отказа в приеме заявления и копий документов.

33. Регистрация заявления, поступившего в территориальный орган ПФР через многофункциональный центр или в форме электронного документа, осуществляется в сроки, указанные в пунктах 48, 52 Административного регламента.