2.6. Исходящий обзвон. Информирование заявителей о статусе оказания государственной услуги

2.6. Исходящий обзвон. Информирование заявителей о статусе

оказания государственной услуги

2.6.1. Операторы ВЦТО осуществляют информирование Заявителей по запросам о представлении информации о статусе рассмотрения заявления на предоставление государственной услуги Росреестра (далее - заявление).

2.6.2. Оператор ВЦТО осуществляет обзвон и информирует Заявителя о статусе его заявления - "Выполнено", "Приостановлено", "Отказано".

2.6.3. В случае если актуальный статус заявления не удается выяснить по телефону в течение 2 рабочих дней с даты приема Заявления о выяснении статуса готовности документов, сотрудник ВЦТО создает отложенный запрос, который обрабатывается в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Регламента.