Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

3. Информация о порядке предоставления государственной услуги по подготовке и принятию решения о предоставлении водных биоресурсов в пользование размещается в электронной форме на официальном сайте Росрыболовства (территориальных органов Росрыболовства) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в разделе "Федеральное агентство по рыболовству" государственная услуга "Подготовка и принятие решения о предоставлении водных биологических ресурсов в пользование", а также, в случае обращения заявителя, предоставляется при личном приеме, по телефону или по электронной почте.

3.1. В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" размещается следующая информация:

а) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги по подготовке и принятию решения о предоставлении водных биологических ресурсов в пользование, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;

б) круг заявителей;

в) срок предоставления государственной услуги по подготовке и принятию решения о предоставлении водных биологических ресурсов в пользование;

г) результаты предоставления государственной услуги по подготовке и принятию решения о предоставлении водных биологических ресурсов в пользование, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления данной государственной услуги;

д) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги по подготовке и принятию решения о предоставлении водных биологических ресурсов в пользование;

е) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги по подготовке и принятию решения о предоставлении водных биологических ресурсов в пользование;

ж) формы заявок, используемые при предоставлении государственной услуги по подготовке и принятию решения о предоставлении водных биологических ресурсов в пользование.

Информация в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" о порядке и сроках предоставления государственной услуги по подготовке и принятию решения о предоставлении водных биологических ресурсов в пользование на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги по подготовке и принятию решения о предоставлении водных биологических ресурсов в пользование осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.

(п. 3.1 введен Приказом Минсельхоза России от 30.11.2017 N 599)

4. Адреса и контактные данные для подачи заявки и прилагаемых к ней документов:

Федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)":

Официальный сайт: www.gosuslugi.ru.

Телефон горячей линии: 8 (800) 100-70-10.

Федеральное агентство по рыболовству:

Место нахождения: 107996, г. Москва, Рождественский бульвар, д. 12;

Телефон: (495) 628-23-20;

Факсы: (495) 628-19-04; (495) 987-05-54;

Номер телефона-автоинформатора: (8-495) 628-23-20;

Официальный сайт: www.fish.gov.ru;

Адрес электронной почты: harbour@fishcom.ru.

График работы:

понедельник

9.00 - 18.00 (перерыв 12.00 - 12.45)

вторник

9.00 - 18.00 (перерыв 12.00 - 12.45)

среда

9.00 - 18.00 (перерыв 12.00 - 12.45)

четверг

9.00 - 18.00 (перерыв 12.00 - 12.45)

пятница

9.00 - 16.45 (перерыв 12.00 - 12.45)

суббота

выходной

воскресенье

выходной

Справочные телефоны структурных подразделений Росрыболовства, ответственных за предоставление государственной услуги:

Управление науки и образования: (495) 987-05-43;

Управление аквакультуры: (495) 987-05-67;

Управление организации рыболовства: (495) 987-06-11;

Перечень территориальных органов Росрыболовства, предоставляющих государственную услугу по подготовке и принятию решения о предоставлении водных биоресурсов в пользование, содержащий их почтовые адреса, номера телефонов справочных служб, факсов, телефонов-автоинформаторов приведен в приложении N 1 к Регламенту.

5. Ответственным за подготовку и принятие решения о предоставлении водных биоресурсов в пользование для осуществления рыболовства в научно-исследовательских и контрольных целях, рыболовства в учебных и культурно-просветительских целях является Управление науки и образования Росрыболовства.

Ответственным за подготовку и принятие решения о предоставлении водных биоресурсов в пользование для осуществления рыболовства в целях аквакультуры (рыбоводства) является Управление аквакультуры Росрыболовства.

Ответственным за подготовку и принятие решения о предоставлении в пользование водных биоресурсов внутренних морских вод Российской Федерации, территориального моря Российской Федерации, континентального шельфа Российской Федерации и исключительной экономической зоны Российской Федерации, а также в отношении анадромных, катадромных и трансграничных видов рыб для осуществления рыболовства в целях обеспечения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности малочисленных народов является соответствующий территориальный орган Росрыболовства.

6. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги по подготовке и принятию решения о предоставлении водных биоресурсов в пользование осуществляются следующими способами:

- индивидуального консультирования на личном приеме;

- индивидуального консультирования по почте (по электронной почте);

- индивидуального консультирования по телефону;

- публичного письменного консультирования;

- публичного устного консультирования.

При консультировании должностные лица Росрыболовства (территориального органа Росрыболовства) обязаны, в соответствии с поступившим запросом, предоставлять информацию по следующим вопросам:

1) о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги по подготовке и принятию решения о предоставлении водных биологических ресурсов в пользование, комплектности (достаточности) представляемых (представленных) документов;

2) о времени приема и выдачи документов;

3) о почтовых адресах, адресах электронной почты, адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", номерах телефонов справочных служб, факсов, телефонов "горячей линии", а также графике работы Росрыболовства (территориальных органов Росрыболовства);

4) о порядке обжалования действий или бездействия должностных лиц в ходе предоставления государственной услуги по подготовке и принятию решения о предоставлении водных биологических ресурсов в пользование;

5) об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги по подготовке и принятию решения о предоставлении водных биологических ресурсов в пользование и порядке их предоставления соответствующими федеральными органами исполнительной власти.

7. Индивидуальное консультирование на личном приеме каждого заявителя должностными лицами Росрыболовства (территориального органа Росрыболовства) не может превышать десяти минут.

Время ожидания заявителя при индивидуальном консультировании на личном приеме не может превышать пятнадцати минут.

7.1. При индивидуальном консультировании по почте (по электронной почте) ответ на обращение заявителя направляется в форме, указанной в обращении, в срок, установленный законодательством Российской Федерации.

Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения в Росрыболовстве (территориальном органе Росрыболовства).

7.2. Время разговора не должно превышать десяти минут.

Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.

8. Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на официальных сайтах Росрыболовства, территориальных органов Росрыболовства и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

8.1. Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным должностным лицом с привлечением средств массовой информации.

9. Обязанности должностных лиц Росрыболовства (территориальных органов Росрыболовства) при ответе на обращение заявителя:

- при устном обращении заявителя (по телефону или лично) должностные лица Росрыболовства (территориальных органов Росрыболовства), осуществляющие консультирование, должны давать ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно должно предложить заявителю обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо, структурное подразделение либо организацию, или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;

- должностные лица Росрыболовства (территориальных органов Росрыболовства), осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителям. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно назвать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), занимаемую должность и наименование структурного подразделения Росрыболовства (территориального органа Росрыболовства). Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать);

- ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:

ответы на поставленные вопросы;

должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;

фамилию и инициалы исполнителя;

наименование структурного подразделения исполнителя;

номер телефона исполнителя;

- должностное лицо Росрыболовства (территориального органа Росрыболовства) не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.