НОРМА ВРЕМЕНИ N 3.8

Наименование работы - ввод в оптимальный температурный режим рельсовых плетей бесстыкового пути со скреплением ЖБР-65Ш, ЖБР-65ПШ, ЖБР-65ПШМ, СМ-1, Фоссло (участки кривые радиусом менее 499 м)

Условия работы

1. Основные работы производятся в "окно".

2. Рельсы типов Р65 или Р75, шпалы железобетонные с эпюрой шпал 2000 шт. на 1 км, балласт щебеночный.

3. Для снижения сопротивлений перемещению плети устанавливаются опорные ролики в кривых участках пути радиусами 350 00000097.wmz 499 м - на каждой 10 шпале, 250 00000098.wmz 349 м - на каждой 6 шпале.

4. При подкладочном скреплении при установке роликов требуется снятие прокладок. Снятие и установка прокладок нормой не учтены, учитываются отдельно и составляют на измеритель работы в кривых участках радиусами 350 00000099.wmz 499 м - 0,155 нормо-ч, 250 00000100.wmz 349 м - 0,254 нормо-ч.

5. Растягивание рельсовых плетей (полуплетей) производят по правой и левой нити одновременно.

6. До начала работы выполнены следующие работы: на подвижных концах рельсовых плетей обеспечены зазоры, соответствующие расчетному удлинению, анкерные участки размечены, расчетные и контрольные риски нанесены через каждые 50 м.

7. Смена уравнительных рельсов, резка и сварка рельсов, закрепление анкерного участка пути, очистка рельсов и скреплений от грязи учитываются отдельными нормами.

8. На выполненный объем работ к норме времени добавлять: на снятие стыковых накладок с применением путевых гаечных ключей и ломов остроконечных - 0,303 нормо-ч; при использовании гидравлического натяжного устройства (ГНУ) на его установку и снятие - 1,8 нормо-ч.

9. Питание шурупогаечных ключей производится от токоотборных точек или передвижной электростанции. Работа машиниста передвижной электростанции в норме времени не учтена и учитывается отдельно.

10. В подготовительные работы перед "окном" и заключительные работы после "окна" раскрепляют (закрепляют) каждую вторую шпалу с ограничением скорости движения поездов в строгом соответствии с таблицей 2.2 "Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ", утвержденной распоряжением ОАО "РЖД" от 14.12.2016 N 2540р. Если раскрепление (закрепление) шпал производится по другой схеме, следует пересчитать объемы работ перед (после) окна и основных работ в окно. Норма времени на измеритель работы останется неизменной.

Состав группы

Количество исполнителей, чел.

Монтер пути 5 разряда

5

Монтер пути 4 разряда

4

Монтер пути 3 разряда

1

Итого

10

Тарифный разряд работ, выполняемых монтерами пути

4,3

Измеритель работы - 100 м плети

Норма времени, нормо-ч

кривые участки пути радиусами, м

350 00000101.wmz 499

250 00000102.wmz 349

с использованием ГНУ

без использования ГНУ

с использованием ГНУ

без использования ГНУ

шурупно-гаечных

торцовых

шурупно-гаечных

торцовых

шурупно-гаечных

торцовых

шурупно-гаечных

торцовых

3,7

4,5

3,6

4,4

5,1

5,9

5,0

5,8

N п/п

Содержание работы

Единица измерения

Количество исполнителей, чел.

Применяемые машины, механизмы, инструменты и приспособления

Учтенный объем работы

Оперативное время, нормо-мин

на единицу измерения

всего