НОРМА ВРЕМЕНИ N 3.14

Наименование работы - регулировка рельсо-шпальной решетки в плане моторным гидравлическим рихтовщиком РГУ-1

Условия работы

1. Работа выполняется на бесстыковом (звеньевом) пути с железобетонными шпалами и на звеньевом пути с деревянными шпалами на щебеночном балласте.

2. На бесстыковом пути работа выполняется при температуре рельсовых плетей, не превышающей температуру их последнего закрепления на величину, установленную техническими указаниями по укладке и содержанию бесстыкового пути.

3. Величина сдвижки пути до 60 мм.

4. На бесстыковом пути с одной установки распорных цилиндров рихтовщика величина сдвижки не должна превышать 10 мм.

5. Эпюра шпал 2000 или 1840 шт. на 1 км пути.

Состав группы

Количество исполнителей, чел.

шпалы

железобетонные

деревянные

Монтер пути 4 разряда

4

-

Монтер пути 3 разряда

1

5

Итого

5

5

Тарифный разряд работ, выполняемых монтерами пути

3,7

3

Измеритель работы - 100 м пути

Норма времени, нормо-ч

участки пути

кривые

прямые

шпалы

железобетонные

деревянные

железобетонные

деревянные

4,2

3,6

3,8

3,1

N п/п

Содержание работы

Единица измерения

Количество исполнителей, чел.

Применяемые машины, механизмы, инструменты и приспособления

Учтенный объем работы

Оперативное время, нормо-мин

на единицу измерения

всего

1.

Сдвижка пути (установка 4-х распорных цилиндров, сдвижка пути, уборка распорных цилиндров на тележку, переезд к следующему месту регулировки), участки пути кривые:

железобетонные шпалы

м пути

5

когти для щебня, РГУ-1

100

1,66

166,0

деревянные шпалы

то же

5

то же

100

1,35

135,0

участки пути прямые:

железобетонные шпалы

м пути

5

когти для щебня, РГУ-1

100

1,43

143,0

деревянные шпалы

то же

5

то же

100

1,08

108,0

2.

Заделка балластом торцов шпал и мест установки распорных цилиндров, трамбование балласта у торцов шпал и в шпальных ящиках после сдвижки пути

то же

5

вилы щебеночные, трамбовка деревянная

100

0,58

58,0

Итого

участки пути

кривые, шпалы:

железобетонные

224,0

деревянные

193,0

прямые, шпалы:

железобетонные

201,0

деревянные

166,0