НОРМА ВРЕМЕНИ N 3.47

Наименование работы - смена рельсовой плети по наружной нити в кривом участке пути на скреплении КБ с применением тележки

Условия работы

1. Основные работы по смене рельсовых плетей производятся в "окно", на электрифицированных линиях напряжение в контактной сети должно быть снято.

2. Участок пути бесстыковой, рельсы типов Р65, скрепление КБ, балласт щебеночный, эпюра шпал 2000 штук.

3. Новая (или старогодная) плеть находится внутри колеи.

4. При температуре рельсов во время проведения работы ниже оптимальной температуры закрепления более чем на 5 °C, ввод рельсовых плетей в оптимальную температуру может быть выполнен во время "окна" по их перекладке или в отдельное "окно". При превышении оптимальной температуры закрепления более чем на 5 °C, ввод рельсовых плетей в оптимальную температуру может быть выполнен в отдельное "окно".

5. Для выполнения работ применяется тележка для замены плети.

6. На выполненный объем работ к норме времени добавлять: на выгрузку (погрузку) тележки для замены плети, инструмента, съемных портальных кранов, рельсов, стыковых скреплений, на зарядку тележки с отведением и укладкой концов плетей на опорные ролики тележки и разрядку ее - 3,26 нормо-ч, на снятие предохранительных башмаков с торцов плети - 0,178 нормо-ч.

7. Перемещение тележки производится мотовозом. Работа машиниста мотовоза нормой времени не учтена.

8. Сопутствующие работы: очистка рельсов и скреплений от грязи; смазка клеммных болтов; снятие и установка заземлителей; поправка прокладок; укладка рельсовых вставок с помощью портальных кранов в начале и в конце фронта работ (при необходимости); опробование и смазка стыковых болтов; монтаж (демонтаж) стыков; вырезка рельсорезным станком и сварка переложенных рельсовых плетей с соседними алюминотермитным или электроконтактным способом; сверление болтовых отверстий и отверстий для установки рельсовых соединителей; ввод в оптимальный температурный режим рельсовых плетей учитываются отдельными нормами.

9. В подготовительные работы перед "окном" и заключительные работы после "окна" раскрепляют (закрепляют) каждую вторую шпалу с ограничением скорости движения поездов в строгом соответствии с таблицей 2.2 "Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ", утвержденной распоряжением ОАО "РЖД" от 14.12.2016 N 2540р. Если раскрепление (закрепление) шпал производится по другой схеме, следует пересчитать объемы работ перед (после) окна и основных работ в окно. Норма времени на измеритель работы останется неизменной.

Состав группы

Количество исполнителей, чел.

Монтер пути 5 разряда

4

Монтер пути 4 разряда

3

Монтер пути 3 разряда

3

Итого

10

Тарифный разряд работы

4,1

Измеритель работы - 100 метров рельсовой нити

Норма времени, нормо-ч.

14,7

N п/п

Содержание работы

Единица измерения

Количество исполнителей, чел

Применяемые машины, механизмы, инструменты и приспособления

Учтенный объем работы

Оперативное время, нормо-мин

на единицу измерения

всего