Приложение

к письму Федерального казначейства

от 9 февраля 2018 г. N 07-04-05/08-2108

ОТВЕТЫ

НА МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ УПРАВЛЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО

КАЗНАЧЕЙСТВА ПО СУБЪЕКТАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ

ЦЕНТРАМИ КОМПЕТЕНЦИИ, ПО ФОРМИРОВАНИЮ И ПРЕДСТАВЛЕНИЮ

БЮДЖЕТНОЙ (БУХГАЛТЕРСКОЙ) ОТЧЕТНОСТИ В ПОДСИСТЕМЕ "УЧЕТ

И ОТЧЕТНОСТЬ" ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНТЕГРИРОВАННОЙ

ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫМИ

ФИНАНСАМИ "ЭЛЕКТРОННЫЙ БЮДЖЕТ"

N п/п

Наименование территориального органа Федерального казначейства

Код формы бюджетной (бухгалтерской) отчетности

Вопрос

Ответ

1

УФК по Московской области

-

В какие сроки подведомственные распорядители средств федерального бюджета осуществляют представление отчетности, в части сведений, не содержащих государственную тайну, средствами подсистемы "Учет и отчетность" государственной интегрированной информационной системы управления государственными финансами "Электронный бюджет"?

Срок представления распорядителем средств федерального бюджета бюджетной отчетности установлен п. 289 Инструкции о Порядке составления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 N 191н (далее - Инструкция N 191н).

мониторинг

Просим разъяснить п. 2.5.5 Порядка мониторинга в Федеральном казначействе информации, представляемой в подсистему "Учет и отчетность" государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет", утвержденного приказом Федерального казначейства от 30.12.2016 N 512, будет ли реализован с 01.01.2018 автоматизированный режим?

В соответствии с п. 2.5.5 Порядка мониторинга в Федеральном казначействе информации, представляемой в подсистему "Учет и отчетность" государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет", утвержденного приказом Федерального казначейства от 30.12.2016 N 512, в ходе сбора, обобщения и анализа информации о показателях представленной бюджетной (бухгалтерской) отчетности обеспечивается получение информации о соответствии показателей отчетности субъектов мониторинга показателям бюджетных и денежных обязательств, учтенных соответствующим ТОФК, которое, в свою очередь, определяется путем анализа информации о соответствующих показателях отчетности субъектов мониторинга ТОФК и показателей, учтенных ТОФК, сформированных в автоматизированном режиме.

В 2018 году планируется реализация автоматического формирования в ПУиО ГИИС "ЭБ" Сведений о результатах мониторинга информации, представляемой в ПУиО ГИИС "ЭБ" на основании проведенных внутридокументного, форматно-логического, междокументного и внешнего контролей. Ожидаемый срок реализации 19 февраля 2018 года.

2

УФК по Белгородской области

0503164

В п. 163 Инструкции о Порядке составления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 N 191н не указано, учреждения с какими полномочиями должны заполнять графу 3 ф. 0503164, а в п. 1.2.4 совместного письма Минфина России и Казначейства России от 07.04.2017 N 02-07-07/21798 и N 07-04-05/02-308 указаны - главным администратором доходов бюджета. Совместное письмо является более детальным пояснением к Приказу Минфина или нет?

Формирование Сведений (ф. 0503164) осуществляется в порядке, установленном Инструкцией N 191н. В соответствии с п. 163 Инструкции N 191н Сведения (ф. 0503164) формируются получателем бюджетных средств, администратором доходов бюджета, администратором источников финансирования дефицита бюджета - на основании показателей Отчета (ф. 0503127), сформированного на отчетную дату.

Обращаем внимание, что совместное письмо Минфина России и Казначейства России от 07.04.2017 N 02-07-07/21798 и N 07-04-05/02-308 адресовано главным администраторам средств федерального бюджета и содержит требования и особенности формирования сводной (консолидированной) отчетности, представляемой ГРБС в МОУ ФК.

мониторинг

Как сотрудникам ТОФК при мониторинге отчетности реагировать на письма ГРБСов и ГлАДов с указанием сроков составления отчетности, внесения форм отчетности в ПУиО ГИИС "Электронный бюджет", состава отчетности, порядка заполнения форм отчетности и других моментов в то время, когда есть действующие приказы, инструкции Минфина России и Федерального казначейства?

При обнаружении в ходе мониторинга информации, представляемой в ПУиО ГИИС "ЭБ", представления отчетности позже установленного срока и (или) неполного состава отчетности сотруднику ТОФК следует отразить данные факты в Сведениях о результатах мониторинга информации, представляемой в ПУиО ГИИС "ЭБ" как нарушение.

0503128

При проведении мониторинга сотрудникам ТОФК данных ф. 0503128 каким способом можно проверить достоверность суммы, отраженной или не отраженной в графе 8 "из них с применением конкурентных способов"?

Достоверность указанных сумм возможно проверить по первичным документам у субъекта учета. Частично данные можно проверить с помощью аналитических выборок из Единой информационной системы в сфере закупок. С помощью форм бухгалтерской отчетности именно достоверность не подтверждается.

3

УФК по Кемеровской области

мониторинг

Следует ли осуществлять в рамках мониторинга по приказу Федерального казначейства от 30.12.2016 N 512 сверку Отчета об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (ф. 0503737) с Отчетом об операциях со средствами бюджетных, автономных учреждений и иных юридических лиц в разрезе учреждений и юридических лиц (ф. 0531342)? Если следует, то просим дать разъяснения по порядку сверки данных форм отчетности.

В соответствии с п. 2.5.4 Порядка мониторинга в Федеральном казначействе информации, представляемой в подсистему "Учет и отчетность" государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет", утвержденного приказом Федерального казначейства от 30.12.2016 N 512, в ходе сбора, обобщения и анализа информации о показателях представленной бюджетной (бухгалтерской) отчетности обеспечивается соответствие показателей отчетности субъектов мониторинга показателям кассового исполнения федерального бюджета, а также показателям утвержденных и (или) доведенных бюджетных данных и иным показателям, отраженным на лицевых счетах субъектов мониторинга, которое определяется путем анализа соответствующих показателей отчетности субъектов мониторинга и показателей бюджетной отчетности ТОФК. Таким образом, ТОФК обязан обеспечить сопоставление идентичных показателей отчетности субъектов мониторинга с показателями отчетности ТОФК.

В этой связи ТОФК при проведении мониторинга Отчета (ф. 0503737) контролирует идентичность (равенство) данных исполнения учреждением плана финансово-хозяйственной деятельности с показателями Отчета (ф. 0531342) в разрезе соответствующего вида финансового обеспечения.

Но в силу ряда особенностей деятельности учреждения и его операций данные могут отличаться. Расхождения и их причины следует отразить в Пояснительной записке.

0503127

В соответствии с п. 1.12 приложения к приказу Минфина России от 02.11.2017 N 176 "О внесении изменений в Инструкцию о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденную приказом Министерства финансов РФ от 28 декабря 2010 г. N 191н" главные распорядители (распорядители) бюджетных средств дополнительно формируют Отчет (ф. 0503127) на суммы нераспределенных бюджетных назначений (БА, ЛБО). Просим разъяснить, дополнительный Отчет (ф. 0503127) на суммы нераспределенных бюджетных назначений (БА, ЛБО) формируется в составе комплекта отчетности ПБС или РБС?

В ПУиО ГИИС "ЭБ" главным распорядителем бюджетных средств и распорядителем бюджетных средств в соответствии с п. 1.4.3 совместного письма Минфина России и Казначейства России от 02.02.2017 N 02-07-07/5669 и N 07-04-05/02-120 дополнительно формируются Отчеты (ф. 0503127) в части графы 4, 5 раздела 2 на суммы нераспределенных бюджетных назначений (БА, ЛБО) с аналитическим разрезом 501.

При этом дополнительные Отчеты (ф. 0503127) формируются распорядителем бюджетных средств, главным распорядителем бюджетных средств в составе комплекта отчетности ПБС

4

УФК по Новосибирской области

0503779

2. В соответствии с п. 74 Инструкции 33н при заполнении графы 1 раздела 3 формы 0503779 номера банковских счетов и лицевых счетов, открытых учреждению, не заполняются.

В соответствии с п. 5 р. II совместного письма от 04.07.2016 МФ РФ N 02-07-07/39110 и ФК N 07-04-05/02-493, говорится, что в графе 1 разделов 2 и 3 значения отражаются в структуре "00000000000000000000".

Чем руководствоваться при проведении мониторинга?

Обращаем внимание, что совместное письмо Минфина России и Казначейства России от 07.04.2017 N 02-07-07/21798 и N 07-04-05/02-308 адресовано главным администраторам средств федерального бюджета и содержит требования и особенности формирования сводной (консолидированной) отчетности, представляемой ГРБС в МОУ ФК.

Каждое отдельное учреждение при заполнении Сведений ф. 0503779 отражает показатель гр. 1 в следующем порядке:

в разделе 2 "Счета в финансовом органе" указываются 20 знаков в формате: "XXXXXXXXXX0000000000", где первые 10 знаков - номер лицевого счета, открытого в органе Федерального казначейства;

в разделе 3 "Средства в кассе учреждения", а также по счету 0 210 03 000, отраженному в разделе 1, отражается значение "00000000000000000000"

0503723

В приложении к совместному письму от 07.04.2017 МФ РФ N 02-07-07/21798 и ФК N 07-04-05/02-308 в п. 1.2.1 указаны требования по заполнению формы 0503123 графы 5 (не заполняется).

В письме нет рекомендаций по заполнению графы 5 формы 0503723. Можно ли применять пункт данного письма при заполнении данной формы отчета?

Порядок заполнения Отчета (ф. 0503123), Отчета (ф. 0503723) установлен Инструкцией N 191н и Инструкцией о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утвержденной приказом Минфина России от 25.03.2011 N 33н (далее - Инструкция N 33н), соответственно.

Начиная с годовой отчетности за 2017 год гр. 5 Отчета (ф. 0503123), Отчета (ф. 0503723) подлежит заполнению.

0503169

Если при мониторинге формы 05030169 визуально видно, что дебиторская задолженность составляет менее 300 млн. рублей, нужно ли просить субъект отчетности представлять форму 0503192 с нулевыми значениями или прописывать в пояснительной записке, что форма не представлена в связи с отсутствием показателей?

Согласно п. 8 Инструкции N 191н в случае, если все показатели, предусмотренные формой бюджетной отчетности, не имеют числового значения, такая форма отчетности не составляется, информация о чем подлежит отражению в пояснительной записке к бюджетной отчетности за отчетный период. При осуществлении формирования и (или) представления бюджетной отчетности средствами программных комплексов автоматизации документы бюджетной отчетности, не имеющие числовых значений показателей и не содержащие пояснения, формируются и представляются с указанием отметки (статуса) "показатели отсутствуют".

мониторинг

Как правильно отразить в чек-листе не полный комплект представленной отчетности: отражение "2" в составе информации с проставленной фактической датой последнего отчета в статусе "представлен" (исходя из п. 2.3.3 Приказа 512) или же фактическую дату оставить открытой, несмотря на "представленные" отчеты из состава отчетности субъекта мониторинга (слайды совещания в Дагомысе от 21.09.2017)?

В соответствии с п. 2.6 Порядка мониторинга в Федеральном казначействе информации, представляемой в подсистему "Учет и отчетность" государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет", утвержденным приказом Федерального казначейства от 30.12.2016 N 512 в графе 7 Сведений о результатах мониторинга информации, представляемой в ПУиО ГИИС "Электронный бюджет", отражается полнота представления отчетности в ПУиО ГИИС "ЭБ" в соответствии с нормативными правовыми актами и методическими документами Минфина России. При этом в соответствии с п. 2.4 Порядка сбор, обобщение и анализ информации о показателях квартальной и ежегодной отчетности осуществляется один раз в срок не позднее двух рабочих дней со дня представления отчетности главным администратором средств федерального бюджета в МОУ ФК.

Таким образом, при формировании ТОФК Сведений в графе 7 указывается наличие полного комплекта отчетности и в графе 9 указывается наиболее поздняя дата представления отчета.

5

УФК по Республике Марий Эл

0503160

Приказами Министерства финансов Российской Федерации от 02.11.2017 N 176н и от 14.11.2017 N 189н предусмотрено дополнить пункт 8 Инструкции N 191н и пункт 10 Инструкции N 33н, соответственно, новым абзацем, которым предусмотрено формирование и представление бюджетной отчетности средствами программных комплексов автоматизации, не имеющей числовых показателей с указанием отметки (статуса) "показатели отсутствуют". Если данные изменения будут введены, останется ли необходимость перечисления форм, не имеющих числовых показателей в текстовой части Пояснительной записки (ф. 0503160, ф. 0503769)?

Согласно п. 8 Инструкции N 191н при осуществлении формирования и (или) представления бюджетной отчетности средствами программных комплексов автоматизации документы бюджетной отчетности, не имеющие числовых значений показателей и не содержащие пояснения, формируются и представляются с указанием отметки (статуса) "показатели отсутствуют". При этом в пояснительной записке (ф. 0503160) подлежит отражению информация о показателях, не имеющих числового значения в отчетном периоде.

0503128

В соответствии с п. 1.2.3 письма Министерства финансов Российской Федерации от 07.04.2017 N 02-07-07/21798 бюджетные обязательства по выплате заработной платы принимаются единовременно на весь годовой объем доведенных ЛБО. Пунктом 2.4 вышеуказанного письма предусмотрено формирование отчета по ф. 0503738 в порядке, установленном Инструкцией N 33н и с учетом позиций п. 1.2.3 указанного письма. Должны ли государственные бюджетные и автономные учреждения принимать к учету единовременно обязательства по выплате заработной платы на весь год в пределах утвержденных сметных назначений, при отсутствии у них доведенных лимитов бюджетных обязательств? В контрольных соотношениях бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, представляемой в Федеральное казначейство, данный контроль не предусмотрен.

В соответствии с п. 2.4 приложения к совместному письму Минфина России и Федерального казначейства от 07.04.2017 N 02-07-07/21798 и N 07-04-05/02-308 Отчет (ф. 0503738) формируется с учетом особенностей формирования Отчета (ф. 0503128). Таким образом, при формировании Отчета (ф. 0503738) автономные и бюджетные учреждения должны отражать бюджетные обязательства по выплате заработной платы единовременно на весь годовой объем доведенных бюджетных назначений на осуществление расходов по заработной плате, включая в том числе расходы на выплату отпускных, компенсаций за неиспользованный отпуск сотрудника учреждения.

6

УФК по Республике Хакасия

мониторинг

Субъект отчетности не входит в перечень ГРБС, не осуществляющих представление отчетности в подсистему "Учет и Отчетность" ГИИС "Электронный бюджет", но частично предоставление форм отчетности осуществляет по закрытым каналам связи. Перечень форм отчетности, представляемой в подсистему "Учет и отчетность" ГИИС "Электронный бюджет", ежеквартально доводится до субъекта отчетности вышестоящей организацией. Можно ли считать комплект отчетности, представленной данным субъектом отчетности в соответствии с доведенным перечнем вышестоящей организацией полным, в случае отсутствия в данном перечне форм отчетности, представленных в подсистему "Учет и отчетность ГИИС "Электронный бюджет" Пояснительной записки (ф. 0503160)?

Состав формируемых форм бюджетной (бухгалтерской) отчетности установлен Инструкциями N 191н и N 33н и приказами Минфина России от 01.03.2016 N 15н "Об утверждении дополнительных форм годовой и квартальной бюджетной отчетности об исполнении федерального бюджета и Инструкции о порядке их составления и представления" и от 21.12.2017 N 247н "Об утверждении дополнительной формы годовой и квартальной бухгалтерской отчетности, представляемой государственными бюджетными и автономными учреждениями, и Инструкции о порядке ее составления и представления". При этом следует принимать во внимание, что не всеми субъектами отчетности представляется полный комплект отчетности. Необходимо учитывать специфику деятельности субъекта отчетности. В частности, Отчеты (ф. 0503191, 0503192, и ф. 0503193) формируются только учреждениями, осуществляющими представление субсидий (грантов); Отчет (ф. 0503123) сдается только на 1 июля и 1 января, а Сведения (ф. 0503161) формируются только учреждениями с бюджетными полномочиями "ГРБС", "РБС". В связи с чем требовать от субъектов отчетности указанные формы бюджетной отчетности недопустимо.

7

УФК по Чувашской Республике

0503127

Допустимо ли отражение в разделе 1 "Доходы бюджета" ф. 0503127 данных по укрупненным и детализированным КБК одновременно? Пример заполнения ф. 0503127 прилагается.

В соответствии с п. 54 Инструкции N 191н графа 4 раздела 1 Отчета ф. 0503127 может формироваться как ГАДБ, так и ГАД с отражением группировочных кодов по бюджетной классификации доходов бюджета в структуре утвержденных плановых (прогнозных) показателей по доходам.

8

УФК по Иркутской области

мониторинг

В протоколе контрольных соотношений по форме отчетности содержится ошибка: "Контрольное соотношение находится в статусе "Ошибка" в справочнике "Справочник контрольных соотношений". Следует ли субъектам отчетности представлять данную форму в вышестоящую организацию или ожидать исправления "некорректных" контрольных соотношений?

Сообщение в протоколе "Контрольное соотношение находится в статусе "Ошибка" в справочнике "Справочник контрольных соотношений" свидетельствует о некорректно настроенном контрольном соотношении в справочнике "Контрольные соотношения". В таком случае необходимо завести соответствующее обращение в системе управления эксплуатацией Федерального казначейства. При этом обращаем внимание, что для субъекта отчетности данный протокол не является основанием непредставления отчетности в вышестоящую организацию.

мониторинг

Считаются ли формы, созданные в подсистеме в статусе "Показатели отсутствуют" выполнением требованием по раскрытию информации в пояснительной записке. Учитывая, что в пояснительной записке не указываются отсутствующие формы отчетности?

Согласно п. 8 Инструкции N 191н в случае, если все показатели, предусмотренные формой бюджетной отчетности, не имеют числового значения, такая форма отчетности не составляется, информация о чем подлежит отражению в пояснительной записке к бюджетной отчетности за отчетный период. При осуществлении формирования и (или) представления бюджетной отчетности средствами программных комплексов автоматизации документы бюджетной отчетности, не имеющие числовых значений показателей и не содержащие пояснения, также формируются и представляются с указанием отметки (статуса) "показатели отсутствуют".

9

УФК по Тверской области

0503160

Субъекты отчетности просят дать разъяснения по формированию разделов текстовой части формы 0503160 "Пояснительная записка".

Пояснительная записка формируется всеми субъектами отчетности в обязательном порядке вне зависимости от его организационной структуры. В обязательном порядке в пояснительной записке (ф. 0503160) субъектом отчетности в соответствии с п. 152 Инструкции N 191н указывается перечень форм бюджетной отчетности, не включенных в состав представляемых форм бюджетной отчетности.

При этом следует учитывать особенности и специфику деятельности учреждения. Если, например, у учреждения в принципе отсутствуют операции по межбюджетным расчетам, то и необходимость отражения в пояснительной записке нулевых показателей по отчетности, связанной с отражением указанных расчетов, также отсутствует. Прежде чем требовать представления каких-либо форм, необходимо проанализировать на предмет допустимости эти формы при осуществлении деятельности учреждения.

Также, в текстовой части пояснительной записки (ф. 0503160) раскрываются причины расхождений показателей, особенности, оказавшие влияние на показатели.

0503128

В каких случаях графа 14 "Не исполнено денежных обязательств" формы 0503128 "Отчет о бюджетных обязательствах" не должна быть равной графе 9 "На конец отчетного периода" формы 0503169 "Сведения о дебиторской (кредиторской) задолженности"?

В соответствии с п. 1.2.3 приложения к совместному письму Минфина России и Казначейства России от 07.04.2017 N 02-07-07/21798 и N 07-04-05/02-308 необходимо обеспечить идентичность (равенство) показателей, отраженных в графе 12 по строке 999 "Итого" Отчета (ф. 0503128) за минусом показателей в части обязательств по государственному (муниципальному) долгу, отраженных в разделах 1, 2, 3 Отчета (ф. 0503128), показателю в графе 9 Сведений (ф. 0503169) (строки "Всего" минус (сумма показателей строки "Итого по синтетическому коду счета 1 205 00 000", строки "Итого по синтетическому коду счета 1 209 00 000", суммы соответствующих строк по номеру счетов КДБ 1 303 00 000).

0503128

Форма 0503128 "Отчет о бюджетных обязательствах" графа 8 "Из них с применением конкурентных способов":

1. отражаются ли в данном столбце закупки, размещенные в 2016 году на 2017 год за счет лимитов бюджетных обязательств, доведенных на 2017 год?

2. отражаются ли в данном столбце закупки у единственного поставщика (ст. 93 ФЗ 44-ФЗ), по которым предусмотрена обязанность размещать извещение, например, у монополистов?

При постановке на учет бюджетных обязательств перед размещением извещения в лицевом счете в разделе 2.1 "Операции с бюджетными обязательствами" эта сумма отражается в разделе "Бюджетные обязательства на текущий финансовый год" (графа 3), но государственного контракта еще нет. Следует ли применять счет бюджетного учета 502 17 и отражать в графе 6 "Принимаемые обязательства", а после заключения государственного контракта в графе 8 (Дт 502 17 Кт 502 11)? Но это не конкурентный способ, а в Инструкции 157н применение счета 502 17 предусмотрено для конкурентных способов размещения заказов.

1. В графе 8 Отчета (ф. 0503128) в соответствии с п. 71 Инструкции N 191н отражаются показатели на основании данных по соответствующим счетам аналитического учета счетов 050217000 "Принимаемые обязательства", в сумме оборотов в корреспонденции с кредитом соответствующих счетов аналитического учета счета 150211000 "Принятые обязательства на текущий финансовый год". При этом согласно п. 69 Инструкции N 191н показатели на 1 января года, следующего за отчетным, отражаются в Отчете (ф. 0503128) на основании данных об обязательствах, подлежащих исполнению в соответствующем финансовом году. Таким образом, в Отчете (ф. 0503128) по состоянию на 01.01.2018 должны отражаться обязательства, принятие которых осуществлялось в 2016 году в пределах лимитов бюджетных обязательств на 2017 год.

2. Согласно п. 141.1 Инструкции по применению Плана счетов бюджетного учета, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 06.12.2010 N 162н "Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению" при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на основании извещений об осуществлении закупок (приглашений принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) применяется счет 50207, соответственно данные операции должны отражаться в отчетности.

10

УФК по Свердловской области

мониторинг

Некоторые ошибки (контрольные соотношения) содержат комментарии: "Требует пояснения" или "Недопустимо". Если к ошибке с комментарием "Требует пояснения" даны соответствующие пояснения в Пояснительной записке, то следует ли такую ошибку считать критичной и описывать в чек-листе? (Например, по ф. 0503128 превышение БО над ЛБО или ДО над БО)?

При наличии в пояснительной записке (ф. 0503160) исчерпывающих пояснений к комментарию "требует пояснения" из протокола контроля факт такого протокола в Сведениях о результатах мониторинга информации, представляемой в подсистему учета и отчетности ГИИС "Электронный бюджет", не отражается.

Наличие же комментария "недопустимо" в протоколе контроля следует отразить соответствующим образом в Сведениях.

мониторинг

Если в комплекте отчетности нет пояснительной записки, то фактический срок представления отчетности не проставляется, комплект считается не полным, отчетность не сданной. Необходимо ли в разделе 4 Сведений указывать информацию об отсутствии пояснительной записки.

При отсутствии в составе представленной отчетности пояснительной записки (ф. 0503160) нельзя считать полным представленный пакет отчетности и следует отразить данный факт в графе 7 Сведений о результатах мониторинга информации, представляемой в подсистему учета и отчетности ГИИС "Электронный бюджет".