III. Внесение изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств и сводную бюджетную роспись федерального бюджета и лимиты бюджетных обязательств
III. Внесение изменений в бюджетную роспись
и лимиты бюджетных обязательств и сводную бюджетную роспись
федерального бюджета и лимиты бюджетных обязательств
3.1. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляется Финансово-экономическим управлением посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств.
3.2. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств и внесение изменений в показатели сводной бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств осуществляется Финансово-экономическим управлением на основании предложений структурных подразделений и территориальных управлений Росимущества, содержащих расчеты, обоснования и пояснительную записку.
3.3. По уменьшаемым бюджетным ассигнованиям и лимитам бюджетных обязательств структурные подразделения и территориальные управления Росимущества принимают письменное обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности.
3.4. Финансово-экономическое управление вносит изменения в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств, утверждает у заместителя руководителя Росимущества и доводит уточненные бюджетные росписи и лимиты бюджетных обязательств до структурных подразделений и территориальных управлений Росимущества.
3.5. Изменения бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, приводящие к изменению показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, осуществляются с присвоением кодов вида изменений, установленных пунктом 11.1.5 Порядка, утвержденного приказом Минфина России N 187н.
3.6. Формирование и ведение сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляются в подсистеме бюджетного планирования информационной системы Минфина России "Электронный бюджет" (далее - информационная система).
3.7. Финансово-экономическое управление представляет документы, предусмотренные приложениями N 15 и N 16 к Порядку, утвержденному приказом Минфина России N 187н, в Минфин России посредством информационной системы.
3.8. В соответствии с изменениями бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, сформированными Финансово-экономическим управлением на основании предложений структурных подразделений Росимущества и территориальных управлений Росимущества по формам согласно приложениям N 15 и N 16 и в сроки, установленные Порядком, утвержденным приказом Минфина России N 187н, Финансово-экономическое управление направляет в Минфин России бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств на финансовый год и на плановый период. Бюджетная роспись и лимиты бюджетных обязательств по показателям, составляющим государственную тайну, не представляются.
3.9. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств, бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств в информационной системе осуществляется Минфином России на основании предложений по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований согласно настоящему Порядку.
3.10. Предложения по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований и лимиты бюджетных обязательств должны соответствовать предложениям по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований и согласованы в порядке, предусмотренном п. 11.1.4 Порядка, утвержденного приказом Минфина России N 187н.
3.11. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств в ходе исполнения федерального бюджета осуществляется Минфином России в следующем порядке:
3.11.1. Структурные подразделения и территориальные управления Росимущества направляют в Финансово-экономическое управление предложения по использованию бюджетных средств с объяснением причин образования экономии по отдельным статьям расходов и с обоснованием необходимости направления ее на другие цели. Предложения по внесению изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств и предложения по внесению изменений в обоснования бюджетных ассигнований должны соответствовать друг другу.
3.11.2. Финансово-экономическое управление в рамках своих полномочий обобщает поступившие предложения и направляет их руководителю и заместителю руководителя Росимущества для принятия решения о подготовке предложений по изменению сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств и о направлении их в Минфин России согласно Порядку, утвержденному приказом Минфина России N 187н.
3.11.3. Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется до 25 декабря текущего финансового года включительно.
3.11.4. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств в части планового периода осуществляется до 1 октября текущего финансового года.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей