Приложение

к приказу Федеральной службы

по труду и занятости

от 31 января 2018 г. N 53

ИЗМЕНЕНИЯ,

ВНОСИМЫЕ В РЕГЛАМЕНТ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТРУДУ

И ЗАНЯТОСТИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ ОТ 11 СЕНТЯБРЯ 2007 ГОДА N 211

1. Пункт 11.4 дополнить абзацами шестым и седьмым следующего содержания:

"В случае если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения в Роструде сообщается гражданину, направившему обращение.

В случае поступления в Роструд письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 31, ст. 4196; 2017, N 49, ст. 7327) на официальном сайте Роструда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта Роструда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.".

2. Пункт 11.12 изложить в следующей редакции:

"11.12. Для приема обращений граждан в форме электронных сообщений (Интернет-обращений) применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с обращениями, и в случае незаполнения указанных реквизитов информирующее заявителя о невозможности принять его обращение.

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены уведомление о приеме обращения или об отказе в рассмотрении (с обоснованием причин отказа), ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

Такое обращение распечатывается, и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением.".

3. Пункт 11.14 изложить в следующей редакции:

"11.14. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Роструд в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Роструд в письменной форме. Кроме того, на поступившее в Роструд обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен на официальном сайте Роструда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060).".