Рис. 1. Основные размеры шасси
Рис. 2. Горизонтальная посадка
J - уравновешивающий момент сил инерции;
T - направленная вперед составляющая сил инерции
Рис. 3. Посадка с опущенным хвостом
Шасси с носовым или хвостовым колесом
Рис. 4. Посадка на одно колесо
Самолет с носовым или хвостовым колесом в условиях
горизонтальной посадки
Рис. 5. Посадка с боковым сносом
PYM - 1/2 максимальной вертикальной реакции земли,
получаемой у каждого главного колеса в условиях
горизонтальной посадки;
* - реакция земли на носовое колесо равна нулю
Рис. 6. Пробег самолета с применением тормозов
T - сила инерции, уравновешивающая лобовую силу колеса;
*) - PXN = 0, если на носовом колесе нет тормозов;
при определении нагрузки на основные стойки
PYN = 0 при определении нагрузки на носовую ось J = 0
Рис. 8. Разворот самолета с носовым или хвостовым колесом
PYM, PYN - статические реакции земли.
Самолет с хвостовым колесом находится в положении
на трех точках.
Предполагается, что разворот происходит вокруг одной
из основных стоек шасси
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей