25.1585. Процедуры по эксплуатации самолета

(a) Процедуры по эксплуатации самолета должны включать в себя:

(1) Нормальные процедуры, которые характерны для данного типа самолета или его модели, при обычной эксплуатации.

(2) Особые процедуры для случаев неисправностей и отказных ситуаций, требующих использования специальных систем или альтернативного использования обычных систем; и

(3) Аварийные процедуры для предсказуемых, но необычных ситуаций, для которых немедленные и точные действия экипажа могут существенно уменьшить риск катастрофы.

(b) Информация или процедуры, не связанные впрямую с летной годностью, или которые не могут быть применены экипажем, не должны быть включены, также не должны быть включены процедуры, которые приняты как базовые для летной подготовки.

(c) Должна быть представлена информация, определяющая каждый рабочий режим топливной системы, для которого, исходя из условий безопасности, необходимо обеспечить независимость топливной системы согласно требованиям 25.953, а также представлены инструкции по переводу топливной системы в такие состояния, для которых показывается соответствие этим требованиям.

(d) Должны быть представлены огибающие начала бафтинга, определенные согласно 25.251. Если указаны поправки на влияние различных центровок, то в представленных огибающих должна быть отображена центровка, обычная для загрузки самолета в крейсерском полете.

(e) Должна быть представлена информация, указывающая, что когда на индикаторе топливомера при горизонтальном полете появляется нуль, то остаток топлива в баке не может быть использован без риска для безопасности полета.

(f) Должна быть представлена информация об общем количестве вырабатываемого топлива из каждого бака.