11.1. Внедрение системы оценки результативности деятельности территориальных органов на основе ключевых показателей эффективности (KPI) и совершенствование системы ведомственной периодической отчетности
В 2016 году ФАС России осуществила переход в пилотном режиме на систему оценки результативности деятельности территориальных органов на основе ключевых показателей эффективности (KPI), отражающих непосредственный результат, качество работы, удовлетворенность потребителя, использование ресурсов, а также учитывающих внешние показатели.
К наиболее важным характеристикам новой системы оценки деятельности можно отнести отказ от показателей нагрузки на одного сотрудника с одновременным увеличением веса качественных показателей деятельности. Этот подход способствует смещению акцентов в оценке работы территориальных органов в сторону усиления внимания к расследованию более крупных и сложных дел, повышению их качества, а также эффективности привлечения нарушителей к административной ответственности.
В 2016 году также обновлен перечень показателей руководителя ФАС России в Методике расчета значений показателей эффективности деятельности руководителя Федеральной антимонопольной службы в сфере развития конкуренции, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 10.04.2014 N 570-р.
В целях приведения ведомственной периодической отчетности в соответствие с функциями контроля (надзора), переданными ФАС России, изданы приказы ФАС России от 29.06.2016 N 870/16 "О ведомственной периодической отчетности территориальных органов и центрального аппарата Федеральной антимонопольной службы" и от 27.12.2016 N 1890/16 "О внесении изменений в приказ ФАС России от 29 июня 2016 года N 870/16 "О ведомственной периодической отчетности территориальных органов и структурных подразделений центрального аппарата Федеральной антимонопольной службы", в которых учтены дополнительные полномочия, возложенные на ведомство в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21.07.2015 N 373 "О некоторых вопросах государственного управления и контроля в сфере антимонопольного и тарифного регулирования", вступившего в силу с 05.01.2016 Федерального закона от 05.10.2015 N 275-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О защите конкуренции" и отдельные законодательные акты Российской Федерации", а также в связи с вступившими в силу изменениями в КоАП РФ в соответствии с Федеральным законом от 03.07.2016 N 316-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" и введением статьи 4.1.1 КоАП РФ "Замена административного наказания в виде административного штрафа предупреждением" - добавлены формы сбора отчетности в части контроля исполнения Федерального закона от 29.12.2012 N 275-ФЗ "О государственном оборонном заказе".
В первом полугодии 2016 года проведен в пилотном режиме переход на сбор данных ведомственной отчетности с использованием системы сбора данных Федеральной государственной информационной системы "Единая информационно-аналитическая система" (ФГИС ЕИАС) в подсистеме "ЕИАС-Мониторинг".
В декабре 2016 года введен в промышленную эксплуатацию Единый реестр проверок ФАС России, позволяющий вести оперативный учет проверок, планируемых и проводимых территориальными органами и управлениями центрального аппарата ФАС России, что позволяет быстро получать необходимые сведения о динамике показателей контрольно-надзорной деятельности ФАС России.
В рамках приоритетной программы "Реформа контрольно-надзорной деятельности ФАС России" разработан проект "Разработка и внедрение системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности ФАС России".
В четвертом квартале 2016 года совместно с Аналитическим центром при Правительстве Российской Федерации начата разработка методики оценки экономических эффектов деятельности ФАС России. Данная методика позволит на регулярной основе производить оценку влияния деятельности ФАС России на экономические процессы в Российской Федерации и повысить эффективность анализа и планирования деятельности ФАС России.
проведение оценки результативности деятельности структурных подразделений центрального аппарата на основе ключевых показателей эффективности (KPI);
внедрение автоматизированного реестра учета дел об административных правонарушениях, что позволит оперативно получать необходимые сведения о динамике показателей текущей деятельности ФАС России и своевременно принимать управленческие решения;
разработка методики оценки экономических эффектов деятельности ФАС России;
реализация приоритетного проекта "Разработка и внедрение системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности ФАС России" в рамках программы "Реформы контрольно-надзорной деятельности" (в соответствии с протоколом заседания Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам от 19.10.2016 N 8).
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей