Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Оценка полноты заявленных сведений о воздушном судне и его собственнике

58. Основанием для начала административной процедуры является поступление переданных в порядке делопроизводства документов на рассмотрение специалисту Управления, ответственному за оценку полноты заявленных сведений и правильности оформления Заявителем документов.

59. Специалист Управления проверяет данные о гражданском воздушном судне и сведения о собственнике с использованием имеющихся баз данных, полноту и правильность оформления документов и принимает решение о возможности проведения государственной регистрации или об отказе в государственной регистрации гражданского воздушного судна.

60. В процессе рассмотрения заявления специалист Управления, ответственный за оценку полноты заявленных сведений и правильности оформления Заявителем документов, обязан:

установить, что Заявителем представлены документы, подтверждающие его юридический статус;

установить, что состав и качество документов позволяют провести государственную регистрацию гражданского воздушного судна;

произвести оценку полноты заявляемых сведений о гражданском воздушном судне и правильности оформления документов;

уведомить Заявителя о недостатках (если такие имеются), обнаруженных в ходе рассмотрения заявления и документов, в случае его обращения в Управление до окончания срока, установленного для рассмотрения документов.

61. Если в представленных Заявителем документах отсутствуют документы, подтверждающие (при необходимости) снятие воздушного судна с эксплуатации в государственной или экспериментальной авиации, подтверждающие согласие уполномоченного органа в области государственной (экспериментальной) авиации на государственную регистрацию (государственный учет) передаваемого гражданского воздушного судна, специалист Управления, ответственный за рассмотрение заявлений, формирует межведомственный запрос в электронной форме с использованием Единой системы межведомственного взаимодействия о предоставлении необходимых документов в Министерство обороны Российской Федерации или в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации.

Подготовленный в электронной форме межведомственный запрос подписывается электронной подписью начальником Управления или сотрудником Управления, имеющим право электронной подписи.

Срок предоставления ответа составляет не более пяти рабочих дней со дня получения запроса.

62. После проведения действий, предусмотренных пунктами 59 и 60 настоящего Административного регламента, специалист Управления, ответственный за оценку полноты заявленных сведений и правильности оформления документов, принимает решение о проведении или отказе в проведении регистрационных действий, о чем им делается отметка на заявлении в письменном виде.