Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приложение N 4 (карта процессов)

Приложение N 4

к Методическим рекомендациям

(карта процессов)

┌──────┬──────────────────────────────────────────────────────────────────────┬──────┐

│ │ Получение гражданином результата госуслуги │ │

└──────┴─────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┴──────┘

I │ I

\/

┌───────────────┬──────────────────────────/\───────────────────────────────┬─────────────────────────────────────────┐

│ │ \/ │ │

\/ \/ \/ \/

┌───┐ ┌───────────┐ ┌───────────────────┐ ┌───────────────────────┐

II │МФЦ│ │ФОИВы/Фонды│ │ ЕПГУ │ ┌───┤ "Ваш контроль" │ II

└┬──┘ └─────┬─────┘ └─────────┬─────────┘ │ └───────────┬───────────┘

\/ \/ \/ │ \/

┌──────────────────┐ ┌──────────────────────────────┐ ┌──────────────────────┐ │ ┌───────────────────────┐

III │ Оценка с помощью │ │Оценка с помощью терминального│ │ Оценка с помощью │ │ │ Оценка с помощью │ III

│ СМС-опросов │ ┌──>│ или иного устройства │ │опросной формы на ЕПГУ│ │ │опросной формы на сайте│

└────────┬─────────┘ │ └───────────────┬──────────────┘ └──────────┬───────────┘ │ └───────────┬───────────┘

│ │ │ │ │ │

\/ │ \/ \/ │ \/

┌──────/\───────┐ │ ┌─────────/\───────┐ ┌────────/\───────┐ │ ┌─────/\─────┐

│ \/ │ │ │ \/ │ ┌/\┐ │ \/ │ ┌/\┐ │ │ \/ │

\/ \/ │ \/ \/ < > \/ \/ < > │ \/ \/

┌─────────┐ ┌─────────┐ │ ┌─────────┐ ┌────────└\/┘ ┌─────────┐ ┌────────└\/┘ │ ┌─────────┐ ┌─────────┐

IV │Согласие │ │ Отказ ├─┘ │Согласие │ │ Отказ │ │Согласие │ │ Отказ │ │ │ Оценка │ │ Отказ │ IV

│на оценку│ │от оценки│ │на оценку│ │от оценки│ │на оценку│ │от оценки│ │ │на сайте │ │от оценки│

└────┬────┘ └─────────┘ └────┬────┘ └─────────┘ └────┬────┘ └─────────┘ │ └────┬────┘ └────┬────┘

│ │ │ │ │ │

\/ \/ \/ │ \/ \/

┌─────────────────┐ ┌─────────────────┐ ┌─────────────────┐ │ ┌────────────────────────┐

│Данные передаются│ │Данные с оценками│ │Данные с оценками│ │ │Гражданин может оставить│

│ в ИАС МКГУ │ │ поступают в АИС │ │ поступают в │ └──>│ отзыв о качестве │

└────────┬────────┘ │ МФЦ │ │ информационную │ │предоставления госуслуги│

\/ └────────┬────────┘ │ систему ЕПГУ │ └───────────┬────────────┘

┌─────────────────┐ \/ └────────┬────────┘ │

│Данные об услуге │ ┌─────────────────┐ \/ │

│и номер телефона │ │АИС МФЦ формирует│ ┌─────────────────┐ \/

│передаются из ИАС│ │пакет данных для │ │ Информационная │ ┌──────/\─────┐

│ МКГУ в ФТЦ │ │передачи ИАС МКГУ│ │ система ЕПГУ │ │ \/ │

└────────┬────────┘ └────────┬────────┘ │ формирует пакет │ \/ \/

\/ │ │ данных для │ ┌─────────┐ ┌─────────┐

┌─────────────────┐ │ │передачи ИАС МКГУ│ │Оставлен │ │Отзыв не │ V

V │ ФТЦ направляет │ │ └────────┬────────┘ │ отзыв │ │оставлен │

│ гражданину │ │ │ └────┬────┘ └─────────┘

│ СМС-сообщение │ │ │ │

└────────┬────────┘ │ │ \/

\/ └────────────────┐ │ ┌──────/\──────┐

┌────/\─────────┐ │ │ │ \/ │

│ \/ │ │ │ \/ \/

\/ ┌/\┐ \/ │ │ ┌─────────┐ ┌───────────┐

┌──────────< > ┌─────────┐ │ │ │ Желание │ │Без желания│

│ Гражданин└\/┘ │Гражданин│ │ │ │получить │ │ получить │

│не отвечает│ │отвечает ├────┐ │ │ │ ответ │ │ ответ │

│ на СМС │ │ на СМС │ │ │ │ └────┬────┘ └───────────┘

└────┬──────┘ └─────────┘ │ │ │ │

│ │ │ │ │

\/ │ \/ \/ \/

┌──────────┐ ┌─────────/\─────┐ ┌────────────────────────────┐ ┌───────────────────────────────┐

│Сотрудник │ │ \/ │ │Данные об оценках передаются│ │Орган власти отвечает на отзыв,│

│ФТЦ может │ \/ \/ │в ИАС МКГУ, где формируются │ (─┴──) оставленный гражданином │

│ провести │ ┌─────────┐ ┌─────────┐ ┌──>│ показатели эффективности │ │ ├────────────────────────────┘

│ опрос │ │ Оценка │ │ Оценка │ │ │ деятельности руководителей │ (────)

│гражданина│ │от 1 до 3│ │от 4 до 5│ │ └────────────────────────────┘ /\

│ по всем │ └─────────┘ └─────────┘ │ │ │

│критериям,│ │ │ │ \/ \/

│указанным │ \/ \/ │ ┌───────────────────────────────────┐ ┌───────────────────────────────────────────┐

VI │ в ПП │ ┌─────────────────────────────┐ │ │ ИАС МКГУ передает данные │ │ Контроль за достижением показателей │

N 1284 │ │ Данные поступают в ФТЦ, а ├────┤ │ о показателях в личные кабинеты (─┴─) │эффективности деятельности соответствующих │

└─────┬────┘ │ затем передаются в ИАС МКГУ │ │ │ ответственных структурных │ │<->│ руководителей, а также за размещением │ VI

│ └─────────────────────────────┘ │ │подразделений для их последующего│ │ │ ответов на отзывы граждан (на сайте │

│ /\ │ │ рассмотрения и анализа (─┬─) │ "Ваш контроль"), осуществляется │

│ │ │ │ в соответствии с пунктом 6.1 │ │ ответственным структурным подразделением │

│ \/ │ └───────────────────────────────────┘ └───────────────────────────────────────────┘

│ ┌─────────────────────────────┐ │

│ │ Опрос не менее 5% граждан, │ │ ┌/\┐

│ │ поставивших оценки от 1 до 3│ │ < >─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ └─────────────────────────────┘ │ └\/┘ - в случае отказа гражданина от оценки с помощью СМС-опроса, терминального │

│ │ │ или иного устройства, а также опросной формы на ЕПГУ он может оценить качество │

│ ┌─────────────────────────────┐ │ │ предоставленной ему госуслуги с помощью сайта "Ваш контроль" в любое удобное │

└─────>│Дополнительные опросы граждан├────┘ │ для него время (оценка гражданина не учитывается при формировании показателей │

└─────────────────────────────┘ │ эффективности деятельности руководителей, но может быть использована │

│ ответственным структурным подразделением в целях повышения качества │

│ предоставления государственных услуг) │

└──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘