Об особенностях составления и представления отчетности в 2019 году см. письмо Минфина России N 02-06-07/47868, Казначейства России N 07-04-05/02-13482 от 28.06.2019, письмо Казначейства России от 03.07.2019 N 07-04-05/08-13926.

Приложение

к письму Министерства финансов

Российской Федерации

и Федерального казначейства

от 19.03.2018 N 02-07-07/16938

N 07-04-05/02-4382

СОСТАВЛЕНИЕ И ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

СВЕДЕНИЙ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА (Ф. 0503164) В СОСТАВЕ

КВАРТАЛЬНОЙ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ В 2018 ГОДУ

Информация в Сведениях (ф. 0503164) главными администраторами средств федерального бюджета отражается с учетом следующих особенностей.

В графе 3 раздела 1 "Доходы бюджета" Сведений (ф. 0503164) главным администратором доходов бюджета на основании данных соответствующих счетов аналитического учета счета 1 504 00 000 "Сметные (плановые, прогнозные) назначения" отражаются прогнозные показатели поступлений доходов на соответствующий период (квартал, полугодие, 9 месяцев, год), которые должны соответствовать показателям, отраженным в Прогнозе кассовых поступлений по доходам федерального бюджета на текущий финансовый год, составленном в соответствии с пунктом 4.3 Порядка составления и ведения кассового плана исполнения федерального бюджета в текущем финансовом году", утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 09.12.2013 N 117н (далее - Порядок N 117н, прогноз).

Показатели графы 3 раздела 1 "Доходы бюджета" Сведений (ф. 0503164), в случае внесения изменений в Федеральный закон о федеральном бюджете на 2018 год, формируются на основании Приложения N 3.1 Распределение прогноза доходов федерального бюджета, учтенных в федеральном законе о федеральном бюджете на 2018 год (код формы по ОКУД 0501096) к Порядку N 117н.

Показатели раздела 1 "Доходы бюджета" Сведений (ф. 0503164) формируются в структуре показателей вышеуказанного прогноза.

При отсутствии в части непрогнозируемых администратором доходных источников прогноза поступлений по доходам показатели кассового исполнения по доходам (графа 5) отражаются в структуре показателей Отчета об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127).

В графе 9 раздела 1 "Доходы бюджета" Сведений (ф. 0503164) приводится факторный анализ отклонения фактического исполнения доходов федерального бюджета от прогноза поступлений доходов в федеральный бюджет, а также анализ исполнения доходов в части непрогнозируемых администратором доходных источников, кассовое исполнение по которым осуществлялось в 2018 году.

В случае отсутствия отклонений фактического исполнения от прогнозного графа 7 раздела 1 "Доходы бюджета" Сведений (ф. 0503164) не заполняется.

Графа 8 раздела 1 "Доходы бюджета" Сведений (ф. 0503164) при представлении в МОУ ФК бюджетной отчетности в 2018 году не заполняется.

По разделу 2 "Расходы бюджета" Сведений (ф. 0503164) отражаются показатели, по которым по состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября исполнение составило соответственно менее 20%, 45%, 70% от утвержденных годовых назначений.

При этом в случае представления Сведений (ф. 0503164) раздельно в части данных, не содержащих государственную тайну, и данных, содержащих государственную тайну, в Сведения (ф. 0503164) включаются показатели таким образом, чтобы показатели сводных данных по исполнению бюджета (общий показатель) на отчетную дату не превышал 20%, 45%, 70% соответственно на 01.04.2018, 01.07.2018 и 01.10.2018.

При этом в графах 8 и 9 раздела 2 Сведений (ф. 0503164) отражаются соответственно код и наименование причины, повлиявшей на наличие указанных отклонений:

01 - отсутствие нормативных документов, определяющих порядок выделения и (или) использования средств бюджетов;

02 - отказ открытого акционерного общества от проведения эмиссии;

03 - осуществление взноса в соответствии с произведенной эмиссией акций;

04 - экономия, сложившаяся по результатам проведения конкурсных процедур;

05 - невозможность заключения государственного контракта по итогам конкурса в связи с отсутствием претендентов (поставщиков, подрядчиков, исполнителей);

06 - отсутствие положительного заключения Главгосэкспертизы;

07 - нарушение подрядными организациями сроков исполнения и иных условий контрактов, не повлекшее судебные процедуры;

08 - нарушение подрядными организациями сроков исполнения и иных условий контрактов, повлекшее судебные процедуры;

09 - несвоевременность представления исполнителями работ (поставщиками, подрядчиками) документов для расчетов;

10 - оплата работ "по факту" на основании актов выполненных работ;

11 - нарушение субъектами Российской Федерации сроков исполнения и иных условий соглашений;

12 - невыполнение субъектами Российской Федерации обязательств по долевому софинансированию;

13 - перечисление межбюджетных трансфертов в пределах сумм, необходимых для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации, внебюджетного фонда;

14 - более медленные, чем планировалось, темпы реализации проектов, в том числе в рамках соглашений с международными финансовыми организациями;

15 - перенос сроков реализации международных проектов (программ);

16 - курсовая разница;

17 - проведение реорганизационных мероприятий;

18 - отсутствие решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации об использовании бюджетных ассигнований;

19 - заявительный характер субсидирования организаций, производителей товаров, работ и услуг;

20 - предоставление организациями - получателями субсидий некорректного (неполного) пакета документов для осуществления выплат;

21 - заявительный характер выплаты пособий и компенсаций;

22 - уменьшение численности получателей выплат, пособий и компенсаций по сравнению с запланированной;

23 - отсутствие гарантийных случаев;

24 - длительность проведения конкурсных процедур;

25 - отсутствие проектно-сметной документации;

26 - наличие иных ограничений по финансированию строек и объектов, включенных в ФАИП;

27 - необходимость внесения изменений в ФЦП и/или ФАИП;

28 - поэтапная оплата работ в соответствии с условиями заключенных государственных контрактов;

29 - сезонность осуществления расходов;

30 - длительность процедур проведения эмиссии акций и передачи их в собственность Российской Федерации;

31 - осуществление взносов в уставные капиталы акционерных обществ в сроки, предусмотренные договорами (соглашениями);

32 - длительность конкурсного отбора субъектов Российской Федерации;

33 - отсутствие соглашений с субъектами Российской Федерации;

34 - специфика проектных процедур международных финансовых организаций, в соответствии с которыми расходование средств осуществляется в конце года;

99 - иные причины (подробно раскрываются в текстовой части Пояснительной записки (ф. 0503160).

В разделе 3 "Источники финансирования дефицита бюджета" отражаются:

поступления источников финансирования дефицита бюджета при наличии прогнозных (плановых) показателей в структуре указанного прогноза (плана);

выбытия источников финансирования дефицита бюджета при наличии бюджетных ассигнований по выплатам источников финансирования дефицита бюджета, утвержденных бюджетной росписью на текущий финансовый год, с учетом изменений, в структуре соответствующих кодов.

Графа 8 раздела 3 "Источники финансирования дефицита бюджета" в отчетности в 2018 году не заполняется.

В разделе 3 "Источники финансирования дефицита бюджета" показатели по перечислению средств с единого счета федерального бюджета и зачислению средств на единый счет федерального бюджета, произведенных при проведении операций по управлению остатками средств на едином счете федерального бюджета, не отражаются.

В текстовой части Пояснительной записки (ф. 0503160) раскрываются обобщенные данные об операциях по управлению остатками средств на едином счете федерального бюджета за отчетный период.

Детальное описание причин отклонений от плановых показателей в части доходов, расходов, источников финансирования дефицита бюджета указывается в текстовой части Пояснительной записки (ф. 0503160).