9. Список нормативных правовых документов и литературы для самостоятельного ознакомления с методологией интеграции восстановительных технологий (в том числе медиации) в воспитательную деятельность образовательных организаций

9. Список нормативных правовых документов и литературы для самостоятельного ознакомления с методологией интеграции восстановительных технологий (в том числе медиации) в воспитательную деятельность образовательных организаций.

1. Зачем нужны службы школьной медиации? [Электронный ресурс] // Портал "Слово". - 10 февраля 2014 г. (http://portal-slovo.ru/topic/47714.php?sphrase_id=89012)

2. Зер Х. Восстановительное правосудие: новый взгляд на преступление и наказание. Перевод с английского/общая редакция Л.М. Карнозовой. - М.: МОО Центр "Судебно-правовая реформа", 2002.

3. Интернет-ресурсы:

www.fedim.ru - сайт ФГБУ "Федеральный институт медиации"

www.sprc.ru - сайт общественного центра "Судебно-правовая реформа"

www.школьные-службы-примирения.рф - сайт школьных служб примирения

4. Карнозова Л.М. Введение в восстановительное правосудие (медиация в ответ на преступление). - М.: Проспект, 2014.

5. Коновалов А.Ю. Школьные службы примирения и восстановительная культура взаимоотношений/Практическое руководство. Под общей редакцией Карнозовой Л.М. - М.: МОО "Судебно-правовая реформа", 2012.

6. Концепция развития системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на период до 2020 года (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 марта 2017 г. N 520-р).

7. Концепция развития до 2017 года сети служб медиации в целях реализации восстановительного правосудия в отношении детей, в том числе совершивших общественно опасные деяния, но не достигших возраста, с которого наступает уголовная ответственность в Российской Федерации (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации N 1430-р от 30 июля 2014 г.).

8. Кристи Н. Конфликты как собственность. // Правосудие по делам несовершеннолетних. Перспективы развития. Вып. 1. М.: МОО Центр "Судебно-правовая реформа", 1999. С. 28 - 45.

9. Методические рекомендации по созданию и развитию служб примирения в образовательных организациях, разработаны Всероссийской ассоциацией восстановительной медиации, Москва, 2015.

10. Методические рекомендации по созданию и развитию служб школьной медиации в образовательных организациях, разработаны ФГБУ "Федеральный институт медиации", Москва, 2015.

11. Максудов Р.Р. Программы восстановительного разрешения конфликтов и криминальных ситуаций: от уникальных эпизодов к заживлению социальной ткани/под общей редакцией Н.В. Путинцевой/М.: МОО Центр "Судебно-правовая реформа", 2012.

12. Национальная стратегия действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы (утверждена Указом Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 года N 761).

13. Стандарты восстановительной медиации. \\ Вестник восстановительной юстиции. Концепция и практика восстановительной медиации. Выпуск 7. - М.: Центр "СПР". 2010.

14. Создание и поддержка служб примирения в регионах (сборник материалов). Ч. 1/Сост. Л.М. Карнозова, А.Ю. Коновалов. - М.: МОО Центр "Судебно-правовая реформа", 2016 (электронный сборник), http://sprc.ru/

15. Создание и поддержка служб примирения в регионах (сборник материалов). Ч. 2/Сост. Л.М. Карнозова. - М.: МОО Центр "Судебно-правовая реформа", 2016 (электронный сборник), http://sprc.ru/

16. Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 г. N 996-р).

17. Территориальные службы примирения: условия функционирования и организационное устройство/Сборник материалов/Сост. Л.М. Карнозова. М.: МОО Центр "Судебно-правовая реформа", 2015 (электронный сборник). http://sprc.ru/

18. Технология разрешения конфликтов. // Газета "Вести образования", N 5 (114), 25 марта 2015 года, (http://vogazeta.ru/ivo/info/14511.html)

19. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. N 1897).

20. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-Ф3 "Об образовании в Российской Федерации".

21. Шамликашвили Ц.А., Семенова О.А. Почему ребенку трудно учиться и как ему помочь? М.: МЦУПК, 2010. - 400 с.

22. Шамликашвили Ц.А., Харитонов С.В., Графский В.П., Пчелинцева Д.Н. Причины споров между детьми и действенные способы их урегулирования с точки зрения сотрудников образовательных учреждений // Вестник Федерального института медиации. 2017. N 2. С. 22 - 27.

23. Шамликашвили Ц.А., Хазанова М.А. Метод "школьная медиация" как способ создания безопасного пространства и его психологические механизмы // Психологическая наука и образование. 2014. N 2. С. 26 - 33.

24. Шамликашвили Ц.А. Что такое "школьная медиация" в теории и на практике? // Медиация и право. Посредничество и примирение. 2008. N 2. С. 16.

25. Школьная медиация как действенный инструмент в защите прав детей. [Электронный ресурс] // Информационно-правовой портал "Гарант". - 30 августа 2013 г.