к Приложению N 4
к Положению о формировании отчета
Министерства финансов Российской
Федерации о результатах мониторинга
качества финансового менеджмента,
осуществляемого главными администраторами
средств федерального бюджета
(главными распорядителями средств
федерального бюджета, главными
администраторами доходов федерального
бюджета, главными администраторами
источников финансирования дефицита
федерального бюджета), утвержденному
приказом Министерства финансов
Российской Федерации
от 29 декабря 2017 г. N 264н
Показатель отражает надежность внутреннего финансового контроля в отношении составления бюджетной отчетности главного администратора. Ориентиром для главного администратора является недопущение искажений показателей бюджетной отчетности. Показатель рассчитывается ежегодно. |
|||||
Sp - сумма искажений показателей бюджетной отчетности, допущенных главным администратором (в тыс. рублей); Eb - суммарное значение показателей бюджетной отчетности, по которым выявлены искажения (в тыс. рублей). |
|||||
Нарушение порядка формирования и представления сводной, консолидированной бюджетной отчетности |
E(P) = 0, если постановления о назначении административного наказания вступили в силу и (или) направлены предписания (представления) по грубым нарушениям порядка формирования и представления сводной, консолидированной бюджетной отчетности; E(P) = 1, если нарушений не выявлено. |
Показатель отражает надежность внутреннего финансового контроля в отношении формирования и представления сводной, консолидированной бюджетной отчетности главным администратором. Ориентиром для главного администратора является недопущение нарушений. Показатель рассчитывается ежегодно. |
|||
Qot - количество фактов нарушений порядка формирования и представления сводной, консолидированной бюджетной отчетности (в единицах). |
|||||
Нарушение порядка проведения инвентаризации активов и обязательств |
E(P) = 0, если направлены предписания (представления) по грубым нарушениям порядка проведения инвентаризации активов и обязательств; E(P) = 1, если нарушений не выявлено. |
Показатель отражает качество проведения главным администратором инвентаризации активов и обязательств. Ориентиром для главного администратора является недопущение нарушений. Показатель рассчитывается ежегодно. |
|||
Qi - количество фактов нарушений порядка проведения инвентаризации активов и обязательств, допущенных главным администратором (в единицах). |
|||||
Качество исполнения предписаний Счетной палаты Российской Федерации и Федерального казначейства |
Показатель отражает качество выполнения главным администратором средств федерального бюджета предписаний Счетной палаты Российской Федерации и Федерального казначейства в части ведения учета и составления бюджетной отчетности. Ориентиром для главного администратора является отсутствие неисполненных предписаний Показатель рассчитывается ежегодно. |
||||
Qn - количество направленных Счетной палатой Российской Федерации и Федеральным казначейством предписаний главному администратору в части ведения учета и составления бюджетной отчетности (в единицах); Qp - количество исполненных главным администратором предписаний Счетной палаты Российской Федерации и Федерального казначейства (в единицах); Qc - количество частично исполненных главным администратором предписаний Счетной палаты Российской Федерации и Федерального казначейства (в единицах). |
|||||
Характеризует качество контроля, осуществляемого главным администратором в отношении отчетности подведомственных участников бюджетного процесса. Ориентиром для главного администратора является значение показателя, равное 1. Показатель рассчитывается ежегодно. |
|||||
k - коэффициент, отражающий наличие в текстовой части пояснительной записки (ф. 0503160), представляемой в составе сводной бюджетной отчетности, результатов камеральной проверки представляемой подведомственными участниками бюджетного процесса отчетности (описания имеющихся отклонений, причин их возникновения, а также мер, принятых в целях их устранения до представления отчетности в Федеральное казначейство); k = 1, если текстовая часть пояснительной записки содержит результаты камеральных проверок представляемой подведомственными участниками бюджетного процесса отчетности; k = 0, если текстовая часть пояснительной записки не содержит результаты камеральных проверок представляемой подведомственными участниками бюджетного процесса отчетности; N - количество подведомственных главному администратору участников бюджетного процесса, которые обязаны представлять бюджетную отчетность главному администратору; Npr - количество подведомственных главному администратору участников бюджетного процесса, в отношении отчетности которых проводилась камеральная проверка главным администратором; Ns - количество подведомственных главному администратору участников бюджетного процесса, представивших отчетность главному администратору своевременно. |
|||||
Внедрение управленческого и (или) аналитического учета, в рамках которого активы, обязательства, доходы и расходы федерального бюджета учитываются, контролируются и анализируются по основным направлениям деятельности (далее - управленческой и (или) аналитический учет) |
E(P) = 1, если управленческий и (или) аналитический учет закреплен в правовом акте главного администратора и внедрен в практику; E(P) = 0,5, если управленческий и (или) аналитический учет не осуществляется, однако его внедрение предусмотрено правовым актом ГРБС; E(P) = 0, если управленческий и (или) аналитический учет не ведется и его внедрение не запланировано. |
Наличие правового акта главного администратора о порядке осуществления управленческого и (или) аналитического учета является положительным фактором, способствующим определению четких правил и процедур внутреннего контроля, управления рисками. Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно. |
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей