4. Показатели качества управления расходов бюджета на предоставление межбюджетных трансфертов |
|||||
E(P) = 0, если постановления о назначении административного наказания вступили в силу; E(P) = 1, если нарушений не выявлено. |
Показатель отражает качество финансовой дисциплины главного администратора, а также надежность внутреннего финансового контроля главного администратора в отношении расходов на предоставление межбюджетных трансфертов. Ориентиром для главного администратора является недопущение нарушений. Показатель рассчитывается ежегодно. |
||||
Qt - количество фактов нарушений условий предоставления межбюджетных трансфертов, допущенных главным администратором (в единицах). |
|||||
Нарушение требований к формированию и представлению документов, необходимых для планирования и исполнения бюджета |
E(P) = 0, если постановления о назначении административного наказания вступили в силу; E(P) = 1, если нарушений не выявлено. |
Показатель отражает качество финансовой дисциплины главного администратора, а также надежность внутреннего финансового контроля главного администратора в отношении расходов на предоставление межбюджетных трансфертов. Ориентиром для главного администратора является недопущение нарушений. Показатель рассчитывается ежегодно. |
|||
Qd - количество фактов нарушений требований к формированию и представлению документов, необходимых для планирования и исполнения бюджета по расходам на предоставление межбюджетных трансфертов, в том числе требований и сроков представления документов, допущенных главным администратором (в единицах). |
|||||
Нарушение правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации |
E(P) = 0, если постановления о назначении административного наказания вступили в силу; E(P) = 1, если нарушений не выявлено. |
Показатель отражает качество финансовой дисциплины главного администратора, а также надежность внутреннего финансового контроля главного администратора в отношении расходов на предоставление межбюджетных трансфертов. Ориентиром для главного администратора является недопущение нарушений. Показатель рассчитывается ежегодно. |
|||
Qsub - количество фактов нарушений правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации (в единицах). |
|||||
Значение показателя характеризует качество планирования главным администратором бюджетных ассигнований. Ориентиром для главных администраторов средств федерального бюджета является значение показателя, равное 1. Показатель рассчитывается ежегодно. |
|||||
N - количество показателей сводной бюджетной росписи федерального бюджета по расходам на предоставление межбюджетных трансфертов, утвержденной на начало отчетного периода (в единицах); Bi0 - объем бюджетных ассигнований по i-му показателю сводной бюджетной росписи по расходам на предоставление межбюджетных трансфертов по состоянию на начало отчетного года (в тыс. рублей); Ei - кассовое исполнение по i-ому показателю сводной бюджетной росписи по расходам на предоставление межбюджетных трансфертов на конец отчетного периода, утвержденной до начала отчетного периода (в тыс. рублей); Pi - значение удельного отклонения кассовых расходов федерального бюджета по расходам на предоставление межбюджетных трансфертов от суммы по i-ому показателю сводной бюджетной росписи федерального бюджета по расходам на предоставление межбюджетных трансфертов, утвержденной до начала отчетного периода. |
|||||
Внесение положительных изменений в сводную бюджетную роспись |
Большое количество справок об изменении сводной бюджетной росписи федерального бюджета и лимитов бюджетных обязательств, свидетельствует о низком качестве работы главного администратора в части планирования расходов на предоставление межбюджетных трансфертов. Ориентиром для главного администратора является значение показателя, равное 0. Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно. |
||||
K - количество положительных изменений сводной бюджетной росписи федерального бюджета по расходам на предоставление межбюджетных трансфертов (в единицах); Bi1 - объем бюджетных ассигнований по i-ому показателю сводной бюджетной росписи по расходам на предоставление межбюджетных трансфертов с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного периода (в тыс. рублей); Bi0 - объем бюджетных ассигнований по i-му показателю сводной бюджетной росписи по расходам на предоставление межбюджетных трансфертов по состоянию на начало отчетного года (в тыс. рублей); - положительное изменение i-го показателя сводной бюджетной росписи федерального бюджета и лимитов бюджетных обязательств, в случае увеличения бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов по справкам (ф. 0501051), в связи с некачественным планированием (в тыс. рублей); B - объем бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов согласно сводной бюджетной росписи федерального бюджета с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного периода (в тыс. рублей). |
|||||
Качество подготовки обоснований бюджетных ассигнований при формировании проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период |
Значение показателя характеризует качество подготовки главными администраторами обоснований бюджетных ассигнований, представляемых в Минфин России, включая их соответствие бюджетному законодательству Российской Федерации, правовым основаниям возникновения расходных обязательств Российской Федерации, правилам формирования и представления обоснований бюджетных ассигнований. Ориентиром для главных администраторов является значение показателя, равное 1. Показатель рассчитывается ежегодно. |
||||
Od - количество отклоненных Минфином России обоснований бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов (в единицах); O - общее количество представленных в Минфин России обоснований бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов (в единицах). |
|||||
Показатель отражает качество прогнозирования исполнения расходов федерального бюджета в текущем финансовом году, а также риски появления кассовых разрывов в текущем финансовом году за счет ненадлежащего кассового прогнозирования расходов федерального бюджета. Ориентиром для главного администратора является значение показателя, меньшее или равное 0,05. Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно. |
|||||
EPt - сумма расходов на представление межбюджетных трансфертов, установленная в прогнозе кассовых выплат на t-ый месяц отчетного периода, сформированном на начало отчетного года (в тыс. рублей); Et - кассовое исполнение расходов на представление межбюджетных трансфертов в объекты государственной собственности в t-ом месяце отчетного периода (в тыс. рублей); T - количество месяцев в отчетном периоде; t - соответствующий месяц в отчетном периоде. |
|||||
Негативно расценивается значительный объем неисполненных на конец года бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов. Ориентиром для главного администратора является значение показателя, меньшее или равное 0,05. Показатель рассчитывается ежегодно. |
|||||
B - объем бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов согласно сводной бюджетной росписи федерального бюджета с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного периода (в тыс. рублей); E - кассовое исполнение расходов на предоставление межбюджетных трансфертов в отчетном финансовом году (в тыс. рублей). |
|||||
Своевременность и качество подготовки и внесения правовых актов и документов, обеспечивающих предоставление и использование межбюджетных трансфертов |
Ориентиром является принятие (внесение) правовых актов и документов в установленные сроки. Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно |
||||
Nv - количество правовых актов и документов (в том числе соглашений о предоставлении межбюджетных трансфертов), принятых (внесенных, заключенных) своевременно (в единицах); No - общее количество правовых актов и документов, обеспечивающих предоставление и использование межбюджетных трансфертов, подлежащих к принятию (внесению, заключению) до 1 числа месяца, следующим за отчетным периодом (в единицах). |
|||||
Качество исполнения предписаний Счетной палаты Российской Федерации и Федерального казначейства |
Показатель отражает полноту выполнения главным администратором предписаний Счетной палаты Российской Федерации и Федерального казначейства в части нарушений и недостатков по расходам на предоставление межбюджетных трансфертов. Ориентиром для главного администратора является отсутствие неисполненных предписаний. Показатель рассчитывается ежегодно. |
||||
Qn - количество направленных Счетной палатой Российской Федерации и Федеральным казначейством предписаний главному администратору (в части расходов на предоставление межбюджетных трансфертов) (в единицах); Qp - количество исполненных главным администратором предписаний Счетной палаты Российской Федерации и Федерального казначейства (в части расходов на предоставление межбюджетных трансфертов) (в единицах); Qc - количество частично исполненных главным администратором предписаний Счетной палаты Российской Федерации и Федерального казначейства (в части расходов на предоставление межбюджетных трансфертов) (в единицах). |
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей