5. Показатели качества управления расходами бюджета на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность) (далее - субсидий юридическим лицам) |
|||||
Неправомерное использование бюджетных средств, в том числе нецелевое использование бюджетных средств |
Показатель отражает степень соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующего бюджетные правоотношения, а также надежности внутреннего финансового контроля главного администратора в отношении расходов на предоставление субсидий юридическим лицам. Ориентиром для главного администратора является недопущение нарушений. Показатель рассчитывается ежегодно. |
||||
Sn - сумма неправомерного использования бюджетных средств, в том числе нецелевого использования бюджетных средств, допущенных главным администратором (в тыс. рублей); E - кассовое исполнение расходов главного администратора на предоставление субсидий юридическим лицам (в тыс. рублей). |
|||||
E(P) = 0, если постановления о назначении административного наказания вступили в силу; E(P) = 1, если нарушений не выявлено. |
Показатель отражает качество финансовой дисциплины главного администратора, а также надежность внутреннего финансового контроля главного администратора в отношении расходов на предоставление субсидий юридическим лицам. Ориентиром для главного администратора является недопущение нарушений. Показатель рассчитывается ежегодно. |
||||
Qsub - количество фактов нарушений правил, условий предоставления субсидий юридическим лицам, допущенных главным администратором (в единицах). |
|||||
Нарушение порядка формирования и (или) финансового обеспечения государственного задания |
E(P) = 0, если постановления о назначении административного наказания вступили в силу; E(P) = 1, если нарушений не выявлено. |
Показатель отражает качество финансовой дисциплины главного администратора, а также надежность внутреннего финансового контроля главного администратора в отношении расходов на предоставление субсидий юридическим лицам. Ориентиром для главного администратора является недопущение нарушений. Показатель рассчитывается ежегодно. |
|||
Qgz - количество фактов нарушений порядка формирования и (или) финансового обеспечения государственного задания, допущенных главным администратором (в единицах) |
|||||
Невыполнение государственного задания учреждениями, подведомственными главному администратору |
E(P) = 0, если постановления о назначении административного наказания вступили в силу; E(P) = 1, если нарушений не выявлено. |
Показатель отражает надежность внутреннего финансового контроля главного администратора в отношении расходов на предоставление субсидий юридическим лицам. Ориентиром для главного администратора является недопущение нарушений. Показатель рассчитывается ежегодно. |
|||
Qngz - количество фактов невыполнения государственного задания учреждениями, подведомственными главному администратору (в единицах) |
|||||
Значение показателя характеризует качество планирования главным администратором бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам. Ориентиром для главных распорядителей средств федерального бюджета является значение показателя, равное 1. Показатель рассчитывается ежегодно. |
|||||
N - количество показателей сводной бюджетной росписи федерального бюджета по расходам на предоставление субсидий юридическим лицам, утвержденной на начало отчетного периода (в единицах); Bi - объем бюджетных ассигнований по i-му показателю сводной бюджетной росписи по расходам на предоставление субсидий юридическим лицам по состоянию на начало отчетного года (в тыс. рублей); Ei - кассовое исполнение по i-ому показателю сводной бюджетной росписи по расходам на предоставление субсидий юридическим лицам на конец отчетного периода, утвержденной до начала отчетного периода (в тыс. рублей); Pi - значение удельного отклонения кассовых расходов федерального бюджета на предоставление субсидий юридическим лицам от суммы по i-ому показателю сводной бюджетной росписи по расходам на предоставление субсидий юридическим лицам федерального бюджета, утвержденной до начала отчетного периода |
|||||
Внесение положительных изменений в сводную бюджетную роспись |
Большое количество справок об изменении сводной бюджетной росписи федерального бюджета и лимитов бюджетных обязательств, свидетельствует о низком качестве работы главного администратора в части планирования расходов на предоставление субсидий юридическим лицам. Ориентиром для главного администратора является значение показателя, равное 0. Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно. |
||||
К - количество положительных изменений сводной бюджетной росписи федерального бюджета по расходам на предоставление субсидий юридическим лицам (в единицах); Bi1 - объем бюджетных ассигнований по i-ому показателю сводной бюджетной росписи по расходам на предоставление субсидий юридическим лицам с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного периода (в тыс. рублей); Bi0 - объем бюджетных ассигнований по i-му показателю сводной бюджетной росписи по расходам на предоставление субсидий юридическим лицам по состоянию на начало отчетного года (в тыс. рублей); - положительное изменение i-го показателя сводной бюджетной росписи федерального бюджета и лимитов бюджетных обязательств, в случае увеличения бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам по справкам (ф. 0501051), в связи с некачественным планированием (в тыс. рублей); B - объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам согласно сводной бюджетной росписи федерального бюджета с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного периода (в тыс. рублей) |
|||||
Качество подготовки обоснований бюджетных ассигнований при формировании проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период |
Значение показателя характеризует качество подготовки главным администратором обоснований бюджетных ассигнований, представляемых в Минфин России, включая их соответствие бюджетному законодательству Российской Федерации, правовым основаниям возникновения расходных обязательств Российской Федерации, правилам формирования и представления обоснований бюджетных ассигнований. Ориентиром для главного администратора является значение показателя, равное 1. Показатель рассчитывается ежегодно. |
||||
Od - количество отклоненных Минфином России обоснований бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам (в единицах); O - общее количество представленных в Минфин России главным администратором обоснований бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам (в единицах). |
|||||
Отражает качество прогнозирования исполнения расходов федерального бюджета в текущем финансовом году, а также риски появления кассовых разрывов в текущем финансовом году за счет ненадлежащего кассового прогнозирования расходов федерального бюджета. Ориентиром для главного администратора является значение показателя, меньшее или равное 0,05. Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно. |
|||||
EPt - сумма расходов на предоставление субсидий юридическим лицам, установленная в прогнозе кассовых выплат на t-ый месяц отчетного периода, сформированном на начало отчетного года (в тыс. рублей); Et - кассовое исполнение расходов на предоставление субсидий юридическим лицам в t-ом месяце отчетного периода (в тыс. рублей); T - количество месяцев в отчетном периоде; t - соответствующий месяц в отчетном периоде. |
|||||
Равномерность предоставления субсидий федеральным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) |
При проведении мониторинга за I квартал текущего финансового года |
Показатель отражает риски неисполнения федеральным бюджетными и автономными учреждениями государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) из-за несвоевременным предоставления из федерального бюджета субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ). Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно. |
|||
Bgz - объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отчетном финансовом году согласно сводной бюджетной росписи федерального бюджета с учетом внесенных в нее изменений (в тыс. рублей); Egz - кассовое исполнение расходов на предоставление субсидий юридическим лицам на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) главным администратором в отчетном финансовом году (в тыс. рублей). |
|||||
При проведении мониторинга за II квартал текущего финансового года |
|||||
При проведении мониторинга за III квартал текущего финансового года |
|||||
Негативно расценивается значительный объем неисполненных на конец года бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам. Ориентиром для главного администратора является значение показателя, меньшее или равное 0,02. Показатель рассчитывается ежегодно. |
|||||
B - объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам согласно сводной бюджетной росписи федерального бюджета с учетом внесенных в нее изменений на конец отчетного периода (в тыс. рублей); E - кассовое исполнение расходов главного администратора на предоставление субсидий юридическим лицам (в тыс. рублей). |
|||||
Позитивно расценивается снижение остатков неиспользованных средств субсидий юридическим лицам. Ориентиром для главного администратора является значение показателя, меньшее или равное 0,05. Показатель рассчитывается ежегодно |
|||||
Bul - объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам в отчетном финансовом году согласно сводной бюджетной росписи федерального бюджета с учетом внесенных в нее изменений (за исключением субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий и субсидий бюджетным и автономным учреждениям на капитальные вложения) (в тыс. рублей); Eul - кассовое исполнение расходов на предоставление субсидий юридическим лицам главным администратором в отчетном финансовом году (за исключением субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий и субсидий бюджетным и автономным учреждениям на капитальные вложения) (в тыс. рублей). |
|||||
Наличие правовых актов, обеспечивающих проведение мониторинга деятельности или качества финансового менеджмента бюджетных и автономных учреждений (БАУ) |
Наличие правовых актов, обеспечивающих проведение мониторинга деятельности или качества финансового менеджмента БАУ, содержащих показатели, отражающие: 1) состояние финансовой дисциплины; 2) качество плана финансово-хозяйственной деятельности; 3) степень выполнения плана финансово-хозяйственной деятельности за отчетный период; 4) выполнение государственного задания за отчетный период, в т.ч. по натуральным и стоимостным показателям; 5) причины возникновения остатков по субсидиям на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на конец отчетного года; 6) полноту, достоверность составления и своевременность представления отчетности (бухгалтерской, отчетов о результатах деятельности БАУ и использовании закрепленного за учреждением имущества и т.д.); 7) качество ведения учетной политики (и) или управленческого (аналитического) учета; 8) результат проведения мониторинга (рейтинг, отчет и др.) |
Показатель применяется для оценки правового обеспечения проведения мониторинга деятельности БАУ. Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно. |
|||
ei = 1, если показатель описывается в правовом акте; ei = 0, если соответствующий показатель отсутствует в правовом акте. |
|||||
Своевременность и качество подготовки и внесения правовых актов и документов, обеспечивающих предоставление средств из федерального бюджета юридическим лицам |
Ориентиром является принятие (внесение) правовых актов и документов, обеспечивающих предоставление средств из федерального бюджета юридическим лицам в установленные сроки. Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно. |
||||
Nv - количество правовых актов и документов (в том числе соглашений о предоставлении субсидий), принятых (внесенных) своевременно (в единицах); No - общее количество правовых актов и документов, обеспечивающих предоставление средств из федерального бюджета юридическим лицам, подлежащих к принятию (внесению) до 1 числа месяца, следующим за отчетным периодом (в единицах). |
|||||
Качество исполнения предписаний Счетной палаты Российской Федерации и Федерального казначейства |
Показатель отражает полноту выполнения главным администратором предписаний Счетной палаты Российской Федерации и Федерального казначейства в части нарушений и недостатков по расходам на предоставление субсидий юридическим лицам. Ориентиром для главного администратора является отсутствие неисполненных предписаний. Показатель рассчитывается ежегодно. |
||||
Qn - количество направленных Счетной палатой Российской Федерации и Федеральным казначейством предписаний главному администратору (в части расходов на предоставление субсидий юридическим лицам) (в единицах); Qp - количество исполненных главным администратором предписаний Счетной палаты Российской Федерации и Федерального казначейства (в части расходов на предоставление субсидий юридическим лицам) (в единицах); Qc - количество частично исполненных главным администратором предписаний Счетной палаты Российской Федерации и Федерального казначейства (в части расходов на предоставление субсидий юридическим лицам) (в единицах). |
|||||
Качество планирования расходов на предоставление субсидий подведомственным ГАБС государственным учреждениям на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) |
Показатель позволяет оценить качество планирования расходов на предоставление субсидий подведомственным государственным учреждениям на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ). Ориентиром является значение показателя менее 0,15. Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно. |
||||
SgPt - объем лимитов бюджетных обязательств, утвержденный в целях предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на отчетный период; Sgt - кассовое исполнение расходов на предоставление субсидий в целях финансового обеспечения выполнения государственного задания в t-ом месяце отчетного периода; T - количество месяцев в отчетном периоде; t - соответствующий месяц в отчетном периоде. |
|||||
Качество планирования расходов на предоставление субсидий подведомственным ГАБС государственным учреждениям на иные цели |
Показатель позволяет оценить качество планирования расходов на предоставление субсидий подведомственным государственным учреждениям на иные цели. Ориентиром является значение показателя менее 0,15. Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно. |
||||
SiPt - объем лимитов бюджетных обязательств, утвержденный в целях предоставления субсидий на иные цели на отчетный период; Sit - кассовое исполнение расходов в целях предоставления субсидий на иные цели в t-ом месяце отчетного периода; T - количество месяцев в отчетном периоде; t - соответствующий месяц в отчетном периоде. |
|||||
Качество правовой базы ГАБС по порядку формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) |
Наличие правового акта, утверждающего: - значения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов к ним, утвержденных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности; - значения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов к ним, утвержденных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющих функции и полномочия учредителя федерального бюджетного или автономного учреждения. |
E(P) = 1, если утверждены значения базовых нормативов затрат и отраслевых корректирующих коэффициентов к ним; E(P) = 0, если не утверждены значения базовых нормативов затрат и отраслевых корректирующих коэффициентов к ним. |
Показатель характеризует качество формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ). Показатель рассчитывается ежегодно. |
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей