Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

2. Показатели качества управления расходами бюджета на социальное обеспечение и иные выплаты населению

d1

Неправомерное использование бюджетных средств, в том числе нецелевое использование бюджетных средств

00000050.wmz,

0,4

00000051.wmz

Показатель отражает степень соблюдения бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих бюджетные правоотношения, в части исполнения федерального бюджета, а также надежности внутреннего финансового контроля главного администратора в отношении расходов на социальное обеспечение и иные выплаты населению.

Ориентиром для главного администратора является недопущение неправомерного использования бюджетных средств.

Показатель рассчитывается ежегодно.

где

Sn - сумма неправомерного использования бюджетных средств, в том числе нецелевого использования бюджетных средств, допущенных главным администратором, в части расходов на социальное обеспечение и иные выплаты населению (в тыс. рублей);

E - кассовое исполнение расходов главного администратора на социальное обеспечение и иные выплаты населению (в тыс. рублей).

St = 7500 тыс. рублей

d2

Несоблюдение правил планирования закупок

P = Qz,

0,3

E(P) = 0, если постановления о назначении административного наказания вступили в силу;

E(P) = 1, если нарушений не выявлено.

Показатель отражает качество финансовой дисциплины главного администратора в сфере закупок, а также надежность внутреннего финансового контроля главного администратора в отношении расходов на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения.

Несоблюдением правил планирования закупок является включение в план закупок необоснованных объектов закупок, начальных (максимальных) цен контрактов; несоблюдение порядка или формы обоснования начальной (максимальной) цены контракта, а также обоснования объекта закупки (за исключением описания объекта закупки); нарушение порядка (сроков) проведения или непроведение обязательного общественного обсуждения закупок; нарушение срока утверждения плана закупок, плана-графика закупок (вносимых в эти планы изменений) или срока размещения плана закупок, плана-графика закупок (вносимых в эти планы изменений) в единой информационной системе в сфере закупок.

Ориентиром для главного администратора является недопущение несоблюдение правил планирования закупок.

Показатель рассчитывается ежегодно.

где

Qz - количество фактов несоблюдения главным администратором правил планирования закупок на приобретение товаров, работ, услуг в целях социального обеспечения граждан (в единицах).

d3

Нарушения требований к формированию и представлению документов, необходимых для планирования и исполнения бюджета

P = Qd,

0,1

E(P) = 0, если постановления о назначении административного наказания вступили в силу;

E(P) = 1, если нарушений не выявлено.

Показатель отражает качество финансовой дисциплины главного администратора, а также надежность внутреннего финансового контроля главного администратора в отношении расходов на социальное обеспечение и иные выплаты населению.

Ориентиром для главного администратора является недопущение нарушений.

Показатель рассчитывается ежегодно.

где

Qd - количество фактов нарушений требований к формированию и представлению документов, в том числе требований к срокам их представления, необходимых для планирования и исполнения бюджета по расходам на социальное обеспечение и иные выплаты населению, допущенных главным администратором (в единицах).

d4

Нарушение порядка принятия бюджетных обязательств на закупку товаров, работ и услуг бюджета

00000052.wmz,

0,1

00000053.wmz

Показатель отражает качество финансовой дисциплины главного администратора, а также надежность внутреннего финансового контроля главного администратора в отношении расходов на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения.

Ориентиром для главного администратора является недопущение нарушений.

Показатель рассчитывается ежегодно.

где

L - лимиты бюджетных обязательств на закупку товаров, работ и услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения (в тыс. рублей);

S - объем принятых бюджетных обязательств на закупку товаров, работ и услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения (в тыс. рублей);

E - кассовое исполнение расходов главного администратора на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения (в тыс. рублей).

d5

Нарушение сроков доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств бюджета

P = Qb,

0,1

E(P) = 0, если постановления о назначении административного наказания вступили в силу;

E(P) = 1, если нарушений не выявлено.

Показатель отражает качество финансовой дисциплины главного администратора, а также надежность внутреннего финансового контроля главного администратора в отношении расходов на социальное обеспечение и иные выплаты населению.

Ориентиром для главного администратора является недопущение нарушений.

Показатель рассчитывается ежегодно.

где

Qb - количество фактов нарушений сроков доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств бюджета на социальное обеспечение и иные выплаты населению, допущенных главным администратором (в единицах).

e1

Востребованность бюджетных ассигнований

00000054.wmz

E(P) = P

Значение показателя характеризует качество планирования главным администратором бюджетных ассигнований.

Ориентиром для главных распорядителей средств федерального бюджета является значение показателя, равное 1.

Показатель рассчитывается ежегодно.

00000055.wmz

00000056.wmz

где

N - количество показателей сводной бюджетной росписи по расходам на социальное обеспечение и иные выплаты населению, утвержденной на начало отчетного периода (в единицах);

Bi - объем бюджетных ассигнований по i-му показателю сводной бюджетной росписи по расходам на социальное обеспечение и иные выплаты по состоянию на начало отчетного года (в тыс. рублей);

Ei - кассовое исполнение по i-ому показателю сводной бюджетной росписи по расходам на социальное обеспечение и иные выплаты населению на конец отчетного периода (в тыс. рублей);

Pi - значение удельного отклонения кассовых расходов федерального бюджета от суммы по i-ому показателю сводной бюджетной росписи по расходам на социальное обеспечение и иные выплаты населению, утвержденной до начала отчетного периода.

e2

Внесение положительных изменений в сводную бюджетную роспись

00000057.wmz

00000058.wmz

Большое количество справок об изменении сводной бюджетной росписи федерального бюджета и лимитов бюджетных обязательств, свидетельствует о низком качестве работы главного администратора в части планирования расходов на социальное обеспечение и иные выплаты населению.

Ориентиром для главного администратора является значение показателя, равное 0.

Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно.

00000059.wmz

где

K - количество положительных изменений показателей сводной бюджетной росписи федерального бюджета по расходам на социальное обеспечение и иные выплаты населению (в единицах);

Bi1 - объем бюджетных ассигнований по i-ому показателю сводной бюджетной росписи по расходам на социальное обеспечение и иные выплаты населению с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного периода (в тыс. рублей);

Bi0 - объем бюджетных ассигнований по i-му показателю сводной бюджетной росписи по расходам на социальное обеспечение и иные выплаты по состоянию на начало отчетного года (в тыс. рублей);

00000060.wmz - положительное изменение i-ого показателя сводной бюджетной росписи федерального бюджета и лимитов бюджетных обязательств, в случае увеличения бюджетных ассигнований на социальное обеспечение и иные выплаты населению по справкам (ф. 0501051), в связи с некачественным планированием (в тыс. рублей);

B - объем бюджетных ассигнований главного администратора на социальное обеспечение и иные выплаты населению согласно сводной бюджетной росписи федерального бюджета с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного периода (в тыс. рублей).

e3

Качество подготовки обоснований бюджетных ассигнований при формировании проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период

00000061.wmz,

E(P) = 1 - P

Значение показателя характеризует качество подготовки главными администраторами обоснований бюджетных ассигнований, представляемых в Минфин России, включая их соответствие бюджетному законодательству Российской Федерации, правовым основаниям возникновения расходных обязательств Российской Федерации, правилам формирования и представления обоснований бюджетных ассигнований.

Ориентиром для главных администраторов является значение показателя, равное 1.

Показатель рассчитывается ежегодно.

где

Od - количество отклоненных Минфином России обоснований бюджетных ассигнований на социальное обеспечение и иные выплаты населению (в единицах);

O - общее количество представленных в Минфин России обоснований бюджетных ассигнований на социальное обеспечение и иные выплаты населению (в единицах).

e4

Погрешность кассового планирования

00000062.wmz,

00000063.wmz

Показатель отражает качество прогнозирования исполнения расходов федерального бюджета в текущем финансовом году, а также риски появления кассовых разрывов в текущем финансовом году за счет ненадлежащего кассового прогнозирования расходов федерального бюджета.

Ориентиром для главных администраторов является значение показателя, меньшее или равное 0,05.

Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно.

EPt - сумма расходов на социальное обеспечение и иные выплаты населению, установленная в прогнозе кассовых выплат на t-ый месяц отчетного периода, сформированном на начало отчетного года (в тыс. рублей);

Et - кассовое исполнение расходов на социальное обеспечение и иные выплаты населению в t-ом месяце отчетного периода (в тыс. рублей);

T - количество месяцев в отчетном периоде;

t - соответствующий месяц в отчетном периоде.

e5

Равномерность кассовых расходов бюджета

а) По главному администратору:

E(P) = 0,7 x E(Pга) + 0,3 x E(Pубп)

Показатель характеризует равномерность исполнения расходов федерального бюджета в текущем финансовом году, а также качество ведомственного контроля за равномерностью исполнения расходов подведомственными главному администратору участниками бюджетного процесса на социальное обеспечение и иные выплаты населению.

Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно.

00000064.wmz, где

00000065.wmz

k - количество месяцев в отчетном периоде;

Eгаt - кассовое исполнение расходов на социальное обеспечение и иные выплаты населению в t-м месяце отчетного периода (в тыс. рублей);

Lга - лимиты бюджетных обязательств на социальное обеспечение и иные выплаты населению, доведенные в отчетном периоде (в тыс. рублей);

00000066.wmz

00000067.wmz

00000068.wmz,

где

gj - количество главных администраторов в j-ом году 3-х летнего периода;

Eгаtjm - кассовое исполнение расходов на социальное обеспечение и иные выплаты населению за t-й месяц j-ого года по m-му главному администратору (в тыс. рублей);

Eгаjm - кассовое исполнение расходов на социальное обеспечение и иные выплаты населению за j-ый год по m-му главному администратору (в тыс. рублей);

Rгаt - среднее значение доли расходов за t-й месяц в годовом объеме расходов на социальное обеспечение и иные выплаты населению за последние три года.

б) По подведомственным главному администратору участникам бюджетного процесса

00000069.wmz,

где

k - количество месяцев в отчетном периоде;

Eубпti - кассовое исполнение расходов на социальное обеспечение и иные выплаты населению подведомственными главному администратору участниками бюджетного процесса за t-й месяц отчетного периода (в тыс. рублей);

Lубп - лимиты бюджетных обязательств на социальное обеспечение и иные выплаты населению, доведенные до подведомственных главному администратору участникам бюджетного процесса в отчетном периоде (в тыс. рублей);

00000070.wmz

00000071.wmz,

где

gj - количество главных администраторов в j-ом году 3-летнего периода;

Eубпtjm - кассовое исполнение расходов на социальное обеспечение и иные выплаты населению подведомственными главному администратору участниками бюджетного процесса за t-й месяц j-ого года по m-му главному администратору (в тыс. рублей);

Eубпjm - фактическое кассовое исполнение расходов на социальное обеспечение и иные выплаты населению подведомственными главному администратору участниками бюджетного процесса за j-ый год по m-му главному администратору (в тыс. рублей);

Rубпt - среднее значение доли расходов за t-й месяц в годовом объеме расходов на социальное обеспечение и иные выплаты населению подведомственными главному администратору участниками бюджетного процесса за последние три года.

e6

Доля неиспользованных на конец года бюджетных ассигнований

а) По главному администратору:

E(P) = 0,7 x Е(Pга) + 0,3 x Е(Pубп)

Негативно расценивается значительный объем неисполненных на конец года бюджетных ассигнований на социальное обеспечение и иные выплаты населению.

Ориентиром для главного администратора является значение показателя, меньшее 0,02.

Показатель рассчитывается ежегодно.

00000072.wmz,

00000073.wmz

где

Bга - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных главному администратору на социальное обеспечение и иные выплаты населению в отчетном финансовом году согласно бюджетной росписи главного администратора с учетом внесенных в нее изменений (в тыс. рублей);

Eга - кассовое исполнение расходов на социальное обеспечение и иные выплаты населению главным администратором в отчетном финансовом году (в тыс. рублей).

б) По подведомственным главному администратору участникам бюджетного процесса:

00000074.wmz,

где

Bубп - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на социальное обеспечение и иные выплаты населению подведомственным главному администратору участникам бюджетного процесса в отчетном финансовом году согласно сводной бюджетной росписи федерального бюджета с учетом внесенных в нее изменений (в тыс. рублей);

Eубп - кассовое исполнение расходов на социальное обеспечение и иные выплаты населению подведомственными главному администратору участниками бюджетного процесса в отчетном финансовом году (в тыс. рублей).

e7

Эффективность управления кредиторской задолженностью и дебиторской задолженностью по расходам

00000075.wmz, где

E(P) = P

Негативным считается факт накопления просроченной кредиторской задолженности и дебиторской задолженности по расходам на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения, а также опережающий рост дебиторской задолженности по этим расходам.

Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно.

00000076.wmz

00000077.wmz

00000078.wmz

00000079.wmz

D1, D0 - объем дебиторской задолженности по расходам на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения по состоянию на конец и начало отчетного периода, соответственно (в тыс. рублей);

S1, S0 - объем принятых бюджетных обязательств на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения по состоянию на конец и начало отчетного периода, соответственно (в тыс. рублей);

J - общий объем просроченной кредиторской задолженности и дебиторской задолженности по расходам на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом (в тыс. рублей);

Jиз - объем просроченной кредиторской задолженности и дебиторской задолженности по расходам на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом, в связи с проведением арбитража (в тыс. рублей);

T = 1, при наличии просроченной дебиторской задолженности по выданным авансам до 1 месяца;

T = 0,5, при наличии просроченной дебиторской задолженности по выданным авансам от 1 месяца до 1 года;

T = 0,25, при наличии просроченной дебиторской задолженности по выданным авансам от 1 года до 3-х лет;

T = 0, при наличии просроченной дебиторской задолженности по выданным авансам свыше 3-х лет.

e8

Своевременность принятия бюджетных обязательств

а) По главному администратору:

E(P) = 0,7 x Е(Pга) + 0,3 x Е(Pубп)

Показатель отражает риски неисполнения бюджетных ассигнований в текущем финансовом году в связи с несвоевременным заключением государственных контрактов на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения, а также качество ведомственного контроля за своевременностью принятия бюджетных обязательств подведомственными главному администратору участниками бюджетного процесса.

Ориентиром для главного администратора является значение показателя, меньшее 0,02.

Показатель рассчитывается ежеквартально.

00000080.wmz, где

При проведении мониторинга за I квартал текущего финансового года

Sга - объем принятых бюджетных обязательств на текущий финансовый год на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения главным администратором (в тыс. рублей);

Lга - объем доведенных в отчетном периоде лимитов бюджетных обязательств на приобретение главным администратором товаров, работ, услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения на текущий финансовый год (в тыс. рублей);

00000081.wmz

00000082.wmz

При проведении мониторинга за II квартал текущего финансового года

00000083.wmz

б) По подведомственным главному администратору участникам бюджетного процесса:

00000084.wmz

00000085.wmz

При проведении мониторинга за III квартал текущего финансового года

00000086.wmz

где

Sубп - объем принятых бюджетных обязательств на текущий финансовый год на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения подведомственными главному администратору участниками бюджетного процесса (в тыс. рублей);

Lубп - объем доведенных в отчетном периоде лимитов бюджетных обязательств на приобретение подведомственными главному администратору участникам бюджетного процесса товаров, работ, услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения на текущий финансовый год (в тыс. рублей).

00000087.wmz

e9

Качество исполнения предписаний Счетной палаты Российской Федерации и Федерального казначейства

00000088.wmz,

E(P) = P

Показатель отражает полноту выполнения главным администратором предписаний Счетной палаты Российской Федерации и Федерального казначейства в части нарушений и недостатков по расходам на социальное обеспечение и иные выплаты населению.

Ориентиром для главного администратора является отсутствие неисполненных предписаний.

Показатель рассчитывается ежегодно.

где

Qn - количество направленных Счетной палатой Российской Федерации и Федеральным казначейством предписаний главному администратору (в части расходов на социальное обеспечение и иные выплаты населению) (в единицах);

Qp - количество исполненных главным администратором предписаний Счетной палаты Российской Федерации и Федерального казначейства (в части расходов на социальное обеспечение и иные выплаты населению) (в единицах);

Qc - количество частично исполненных главным администратором предписаний Счетной палаты Российской Федерации и Федерального казначейства (в части расходов на социальное обеспечение и иные выплаты населению) (в единицах).